Записи с темой: МЫсли вслух, МыСлИ вСлУх, мысли вслуХ (213)
немного огня – середина пути (с)
Публикация VK
Публикация на Дыбре

Wenn ich tanzen will однозначно входит в тройку песен из "Элизабет", которые чаще всего исполняются на концертах (вместе с Die Schatten werden laenger и Ich gehoer' nur mir). И, на мой взгляд, на концертах интереснее всего смотреть именно на WITW: все многообразие и необычность подтекстов, вложенных в текст этого дуэта, позволяет актерам, не ограниченным в таком случае видением режиссеров, использовать очень широкую палитру характеров и трактовок своих образов. И уж сколько лет существует и исполняется WITW - некоторые концертные исполнения этого дуэта остаются для меня исторически знаковыми и настолько мощными, что затыкают за пояс многие сценические исполнения (т.е. по идее более погруженные в контексты и эмоции).

Маки Ичиро и Уве Крёгер 
читать дальше
 
Пия Дауэс и Уве Крёгер
читать дальше

Яннеке Иванкова и Марк Зайберт
читать дальше

Керстин Ибальд и Ян Амманн
читать дальше

Вера Свешникова и Кирилл Гордеева
читать дальше

Наталья Данильсон и Ярослав Шварёв
читать дальше

И в завершении интересных версий Wenn ich tanzen will мне хочется привести не концертные исполнения, а два музыкальных клипа.

Kaya и Kaya
читать дальше

Ли Дже Хе и Шин Сон Рок
читать дальше

P.S. В качестве пост скриптума - немного моих соображений о том, как я сама вижу эту сцену.
читать дальше

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Elisabeth

немного огня – середина пути (с)


Пока по следам вчерашнего концерта Евгения Егорова народ массово восхищается исполнением арии Крисании "Жертва" из "Последнего Испытания", я радуюсь неожиданному исполнению арии Грея "Вот и все" из "Алых парусов" Дунаевского. Неожиданного и самим выбором этого материала (очень люблю этот мюзикл: и музыку, и саму пьесу с ее драматургией, и самую первую московскую постановку), и тем, как здорово ария спета и сыграна.
 
читать дальше

К чему такое длинное предисловие? А к тому, что Егоров явно не всегда был способен на такие чудеса актерского искусства - он шел к этому, прокачивая необходимые навыки и работая над собой (как, к слову, упорно работал над своим вокалом другой Грей, из официальной постановки - Кирилл Гордеев; эх, услышать бы эту арию в его исполнении теперь!..). И вот эта работа над собой вызывает у меня особое восхищение и уважение.

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы

немного огня – середина пути (с)
"Земную жизнь пройдя до половины"... Кхм. Дочитав предпоследнюю из вышедших частей "Отблесков Этерны", я решила притормозить и не браться за первый том "Ветра и вечности", а более предметно - и без боязни нахвататься спойлеров - ознакомиться с фандомом, который так или иначе много лет мелькал в моей ленте (ибо невозможно сидеть на дайри и ходить на (З)ФБ - и ни разу не наткнуться хотя бы на одну ложноножку ОЭ). И узнала о существовании любопытной фандомной аналитики / теории заговора - "Реконструкции". Мол, Камша чуть ли не несколько раз перекраивала сюжет и концепцию цикла, все дальше от ходя от первоначального замысла трилогии, но оставшиеся сюжетные наработки, невыстрелившие "ружья" и прочие невычищенные "хвосты" в опубликованных текстах позволяют реконструировать то, каким планировался изначальный третий том (КНК3).

Честно говоря, при первом прочтении "восстановленной" основной сюжетной линии я ничегошеньки не поняла и отправилась изучать исходные треды на дайри, из обсуждений которых и выросло фанатское предположение о том, что какие-то фрагменты опубликованных книг не очень вяжутся между собой. Только после этого я поняла и суть Реконструкции, и масштаб этого проекта по тому фантастическому труду, который вложили в него поклонники, с лупой перелопачивая вышедшие книги на предмет каких-то противоречий, недосказанностей и даже повторяющихся в разных вариациях образах и сюжетных ходах. Читая приведенные примеры, я вспоминала, что некоторые из них я и сама замечала при чтении как непонятные или выбивающихся из контекста, но списывала на собственную невнимательность и недостаточное знание матчасти. Но, систематизированные и сведенные воедино, они действительно выстроились в целую цельную композицию альтернативной истории с законченным повествованием и достаточно внятно реализованным концептом.

Как я поняла из обсуждений, для многих поклонников, недовольных бесконечным разрастанием цикла (и правда, шутка ли: заявлялись 3 тома, а сейчас их уже 17 - и это еще не конец) и его все усложняющейся космогонией/мифологией, альтернативная "реконструированная" версия сюжета представляется несомненно более предпочтительной - этакая "Этерна, которую мы потеряли" из-за авторского произвола, а могли бы иметь как чуть ли не идеальное завершение цикла.

И вот тут я сильно задумалась.

читать дальше

@темы: Книги, Мысли вслух

17:56 

Доступ к записи ограничен

немного огня – середина пути (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:03

немного огня – середина пути (с)
6 апреля ходила на предпоказ новой постановки "Последнего Испытания" и с тех пор "много думаю"(с). И если бы о самой постановке *фейспалм*

Я честно планировала написать нормальный отзыв. Но я медленно раскачиваюсь и обстоятельно подхожу к вопросу, а в ходе написания люблю мониторить тему по тегам. Вредная привычка, от которой надо отучиваться, как я отучилась от участия в дискуссиях в больших фан-сообществах: портит нервы и убивает остатки веры в людей.
За прошедшую неделю я начиталась в отзывах и дискуссиях такого, что волосы на голове встают дыбом. И речь не о содержании (понравился спектакль или нет - это личное дело и неоспоримое право на свою оценку каждого), а о форме.
Я поражена тем, что у такого количества людей напрочь отсутствует воспитание, понятие корректности и уместности определенных высказываний. Не буду приводить конкретные примеры и тыкать пальцем, но от неадекватных претензионных истерик, хамства и перехода на личные оскорбления в адрес что участников проекта, что сочувствующих ему просто мутит. Дело ведь не в том, что кто-то хочет высказать "честное негативное мнение"(такие есть, и их немало, но они напрочь теряются на общем фоне - как и любые адекватные и спокойные высказывания в гвалте холиваров), а "охранители" кидаются на правдолюба - дело в том, что вместо корректных высказываний идет откровенное разжигание и эмоциональная накрутка, не имеющая конструктивного начала.
Мне невероятно досадно, что в фандоме ПИ зародилась такая ситуация, когда люди, изначально объединившиеся вокруг произведения искусства, начинают терять человеческий облик и искуственно раскалывать фан-сообщество, которое раньше могло похвастаться удивительной вменяемостью и сплоченностью. _Никакое_ расхождение во взглядах о художественном произведении не стоит такого поведения и не может его оправдать. И никакого терпения и вежливости на это тоже не хватит, поэтому треды постоянно выходят на новый уровень эскалации.

К чему были все эти слова? Да просто выговориться, чтобы наконец-то начать писать по делу, потому что иначе все мысли вертятся вокруг несправедливых и порой просто смехотворных обвинений, которые невольно начинаешь опровергать в отзыве. Надежду на то, что кто-то прочитает и задумается о том, что иногда умнее промолчать (что инициаторам споров, что тем, кто ведется на них), я даже не лелею.

@темы: Мысли вслух, Последнее Испытание

немного огня – середина пути (с)
Итак, теперь можно официально заявить, что команда "Последнего Испытания" прошла свою третью, почти юбилейную Зимнюю Битву, заняв почетное 132 место среди 213 команд. Без шуток: для маленькой но гордой команды вроде нас, которая еще и не пошла толком на бартер в этом году, это хороший результат =) И пусть в комментариях к выкладкам наши читатели в основном отмалчивались, зато на голосовании они себя проявили, за что им большое спасибо)

Мы все большие молодцы, я очень рада, что довелось сыграть с вами - и нашими "ветеранами", и новыми игроками. Отдельную благодарность хочу выразить...
... RiverChost. Спасибо тебе огромное, что вновь повела нас на битву =) Ты отличный капитан, под чьим началом очень комфортно играть, талантливый и очень работоспособный *с нотками зависти* райтер и просто прекрасный кондитер. Оно, конечно, #большеникогда, но я все же надеюсь, что мы еще сыграем вместе =)
...kxena. Вы безусловный герой этой зимы :white: Огромное спасибо за ваш энтузиазм и вдохновение, оригинальные идеи и такой многогранный вклад практически во все выкладки и особенно - за наше прекрасное визуальное оформление =)
...Леди Ви. . Ты большая молодец, что собралась и написала аналитику и при этом сгенерировала еще столько визуального контента и МСФ. Твоя Такхизис стоит у меня (пусть и без рамочки) на почетном месте на рабочем столе ;) Спасибо, что этой зимой продвигала новый каст в массы :red:
...Melecefy. Мы с вами, по сути, не общались, но я очень рада, что вы присоединились к нашей команде и порадовали всех своими прекрсными, очень характерными артами.
...Изувеченный, но целостный. В ходе игры я не успевала давать фидбэк в комсоо, но хочу поблагодарить вас за ваш вклад в визуал и челлендж, особенно - за коллажи "Сорви Покрывало" и "Алый демон", они вышли очень атмосферными и притягательными.

Сама я на этой битве отвечала в основном за организационно-концептуальные моменты и верстку, а из контента вложилась только драбблом-ретеллингом Снежной королевы да парой коллажей. Но нереализованных идей осталось еще очень много (в т.ч. на клипы, а после защиты магистерской в июне у меня наконец-то появится на это время), так что я надеюсь, что это была не последняя игра, и наш фандом еще соберется на ЗФБ. Тем более - как раз выйдет новая постановка и вдохновит нас на что-нибудь, тоже новое ;)

P.s. А еще у нас с Леди Ви. появилась идея собрать команду по книгам Дианы Уинн Джонс: "Ходячий замок Хоула", "Рыцарь на золотом коне", Деркхольмская дилогия и многие, многие другие. Мы обдумываем ее реализуемость и прикидываем как закрыть все левелы в два лица свои силы, так что если кого-то заинтересовала эта затея - пишите =)



@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Диана Уинн Джонс, Последнее Испытание, ЗФБ

18:42 

Доступ к записи ограничен

немного огня – середина пути (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

немного огня – середина пути (с)
Закрытие гастрольной версии, дерньер Руслана Герасименко

Немного ностальгии об истории знакомства с ПИ и гастрольной постановкой в частности

В общем, это был лучший показ гастрольной постановки "Последнего испытания".
читать дальше
Что же касается артистов...

Состав - 18.11.2017:
Рейстлин - Руслан Герасименко
Крисания - Елена Ханпира
Такхизис - Дарья Бурлюкало
Карамон - Евгений Аксенов
Король-Жрец - Федор Воскресенский
Даламар - Сергей Смолин
Пар-Салиан - Денис Давыдов
Суккуб - Александра Штолина

Каюсь, сил моих хватит рассказать только о главных героях того вечера лично для меня, хотя все артисты большие молодцы, и неупоминание/краткость рассказа не означает, что мне они чем-то не понравились в этом спектакле.

Рейстлин - Руслан Герасименко

Крисания - Елена Ханпира

Такхизис - Дарья Бурлюкало

Король-Жрец - Федор Воскресенский

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы, Последнее Испытание, Проза и лирика жизни

немного огня – середина пути (с)
В эти выходные мы с Леди Ви. отметили 870-летие Москвы и еще одну ноосферную дату самым подходящим образом - наконец-то выбрались на концерт Оргии Праведников.
И не абы на какой, а на рок-мистерию Бал Казановы.
Символично, знаково, ноосферно - ведь именно с "Танца Казановы" я начала свое знакомство с творчеством Сергея Калугина и "Оргии Праведников" ровно 7 лет назад, еще не зная, какой отклик оно найдет в моей душе.

«Я клянусь, это было прекрасно!»
Мне сложно говорить о случившемся. Год назад, когда в том же ГлавClub (тогда еще Yotaspace) игралась рок-оратория "Книга Воскресения", у меня было множество так и ненаписанных слов о том, что для меня значит Оргия Праведников, ее песни, музыка и тексты. Сейчас их нет, они сметены впечатлениями от того, как эти песни звучат и превращаются в танцы - и тем, какими словами и как проникновенно Калугин объявлял их.
Речи Калугина - это особая тема. Этот человек умеет не только петь, но и декламировать так, что самые простые слова, прозвучавшие в тишине, превращаются в музыку. И мне особенно запала в душу его вступительная речь перед концертом, которую хочется процитировать целиком - потому что она не только и не столько о концерте:

Бал Казановы.
Что же нас ждет?
О, это будет необычный бал! Но бал-инферно, бал-макабр. Тут не будет чопорной традиции королевских дворов с их раз и навсегда определенной последовательностью танцев.
На наш бал слетелись древние могущественные существа из самых отдаленных уголков времени и пространства, и каждый из них достоин макабрического поклонения в танце. Граф Дракула и вудуистские божества, Литл Ричард с напомаженным коком и Ричард-горбун, Герман Гессе в волчьей шкуре и Людвиг Тик с бокалом крови в руках - наши гости. Будут танцы славянские, так популярные в вампирских кругах, и траурные сарабанды, танцы суфийских дервишей и пиратов...
Что же делать тому, кто пришел на бал и в страхе думает: «Боже мой! Что мне делать? Ведь я совсем не умею танцевать. О, я буду робко жаться у стены и хотя бы посмотрю на тех, кто отважнее меня...»?..
Чушь! Нет человека, который не умел бы танцевать! Все, что может этому помешать - это нелепый страх показаться нелепым. Выбросьте его во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов. Внутри вас находится дивный проводник в мир танца.
Слышите?
Тук-тук.
Тук-тук.
Это бьется ваше сердце. Этот ритм лежит в основе всех танцев мира - двухдольных, трехдольных... Впрочем, неважно. Слушайте свое сердце, и оно поведет вас. Следуйте за сердцем! От полноты сердца глаголют уста. От полноты сердца движутся руки и ноги. От полноты сердца тело совершает поистине нелепые прыжки, выражающие радость. Но что вам до того? Не бойтесь показаться нелепыми! Будьте нелепыми! Оглянитесь вокруг: среди этих людей вы боитесь собственной нелепости? Будьте собой. Будьте открыты. Танцуйте. Ничего и никого не бойтесь. Вы не умеет плясать сарабанду? Пляшите ваше представление о сарабанде. Пусть всё говорит - ваши руки, ноги, тело, лицо, прыжки, гримасы - о том, что вы переживаете радость.
А теперь - тише. Тише. Тише...
Бал начинается.



7 лет назад классическое аудио и текст


@темы: Мысли вслух, Отзывы, Под настроение, Оргия Праведников, Музыка, видео, Проза и лирика жизни

немного огня – середина пути (с)


Я очень медленный газ, поэтому об участии команды мюзикла "Последнее Испытание" в ЗФБ (и себя - в команде) пишу уже по завершении битвы, а не с начала поста набора, но у меня есть оправдание: насыщенная магистратура и то, что этой зимой я снова олицетворяла пословицу "и швец, и жнец, и на дуде игрец" :laugh: Как обычно - планировала быть райтером и немного верстальщиком, а в итоге оформляла, верстала, рисовала, клепала коллажи, монтировала видео (впервые лет за восемь хд), чуток бартерила... И как обычно, сделала далеко не все, что хотела %)

Выражаю огромную признательность всей команде и отдельно нашему прекрасному капитану RiverChost: если поначалу я относилась к повторному походу командой ПИ на ЗФБ как к некоторой авантюре и переживала даже за оргминимум, но по итогам игры признаю, что опасения мои были напрасны, и вся команды отлично поработал :hlop: Спасибо, с вами было здорово играть =)

Пусть ЗФБ и закончилась, но я приглашаю в наши выкладки всех любопытствующих, кто не следил за битвой в реальном времени. У нас информативная визитка (с подбором ссылок и подробными профайлами, кто кого и где играл), тексты на любой вкус (включая кроссоверы), отличные арты, коллажи и даже видео в количество, а еще - разнообразнейший челлендж (пирожки, аватары, фанмикс, крафт, кулинарный неформат и даже косплей).

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Под настроение, Последнее Испытание, ЗФБ

немного огня – середина пути (с)
Наверное, было бы логичнее написать отзыв сразу на выложенную в свободный доступ официальную видео-запись "Последнего Испытания" в постановке Леге Артис (реж. П.Меньших), тем более на самом спектакле 15 октября я была и по какой-то причине забыла написать отзыв. Но его, по-хорошему, надо будет снабдить мыслями по поводу самой постановки, а мне пока немного не до этого.
Поэтому - мысли вслух по итогам прослушивания первого акта новой аудио-записи в исполнении Леге-каста.

В общем и целом — это, конечно, качественная работа. Реальных технических косяков я не обнаружила, поэтому все упирается в персональные фломастеры и предпочтения. Ну и особенности студийной записи (которую Богачев на презентации диска ТдВ очень метко назвал "стерильной"): по-моему опыту, очень мало кто может передать в нейвесь тот эмоциональный накал и даже драйв лайв-исполнения. В основном же стараются записать в лучшем виде вокал, и из-за этого часто страдает актерская игра (которая и так приходится воспринимать без видео-ряда). Еще странноватые впечатления вызвал, как бы сформулировать, "звуковой фон": в конкретной студийке некоторые моменты разговоров без инструментала и других звуков на фоне звучали... таким, не лучшим радио-спектаклем. Не знаю, в чем фишка, но в паре мест возникало такое ощущение (это именно ощущение, а не претензия на обличение реального косяка)). Еще из общих впечатлений... Не знаю, в каком порядке записывались арии, но в целом ощущалось так, будто в 1й части почти все только распевались и "набирали обороты", а вот во 2й достигли нужного накала, проходящего красной нитью через всю сюжетную ветку Истара.

Если по персоналиям...

читать дальше

P.S. Как водится, все вышесказанное - имхо; обсуждение приветствуется, холивары - нет =)

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Последнее Испытание

немного огня – середина пути (с)
Хотя мне больше нравится звучание "Алхимерия" %)

Со вчерашним закрытием "Последнего испытания" в постановке Леге Артис (чуть позже выложу свой отзыв) я чуть не проворонила релиз нового альбома Мельницы. Спасибо ленте, где постоянно всплывают обсуждения, а то бы вышло как с "Алхимией" в прошлом году - все ждала, ждала, а в итоге пропустила релиз и презентацию, и пришлось искать диск по всей Москве *смеется* В общем, поддавшись общему порыву, хочется тоже сформулировать свои впечатления о "Химере" (и заодно об "Алхимии", т.к. вместе они составляют официальный диптих) и поделиться ими, но начать придется с небольшой предысторией.

Про Ангелофрению

Про Алхимию и Химеру

P.s.Кто-нибудь хочет поиграть в сопоставление песен диптиха? =) Мне в голову пока пришли очевидные Тристан-Изольда, упомянутые Дредноут - Список кораблей и еще Прощай - Любовь во время зимы.

@темы: Мысли вслух, Отзывы, Мельница, Музыка, видео

21:38

немного огня – середина пути (с)
Дождалась-таки сегодня официальных приказов о зачислении в магистратуру. Экзамены были сданы недели полторы-две назад, результаты подсчитаны почти сразу, но... Не люблю преждевременных объявлений, пока что-то еще может пойти не так. Наверное, по этой же причине я в последние годы так мало пишу в дневнике *смеется* Незаконченные мысли публиковать не хочется, а законченные и пережитые - вроде как уже и не нужно. Хотя практика по их формулировке все же нужна.

Магистратура - это, конечно, еще одна отсрочка перед окончательным выходом в открытый космос жизни (все-таки, что бы ни говорили преподаватели в школах, университет - это еще не совсем/всегда самостоятельная жизнь). Но эта отсрочка короткая (всего 2 года!) и последняя, и ее надо бы использовать по максимуму для своего развития. Не только профессионального, но и личностного.
В моем возрасте, пожалуй, рановато об этом думать, но я опасаюсь скатывания жизни в монотонное болото. Речь не о повседневных заботах как таковых, а об отношении к ним. Я все чаще замечаю, что люди, которые ничем не занимаются и ничем не интересуются, парадоксальным образом тратят на это "ничего" все свое время.
Поэтому надо не терять его уже сейчас: наконец-то заняться получением прав, записаться на языковые курсы (с немецким все великолепно, но английский надо поддерживать, а французский - и вовсе реанимировать %)), освежить в памяти базовый курс истории, культурологии и философии (в бакалавриате не все осознали это счастье, но я действительно рада, что в ВАВТ - экономическом вузе, замечу - нам на приличном уровне дали не только вышеперечисленные дисциплины, но еще парочку и особенно логику; многим последней действительно не хватает), заняться наконец-то своими набросками (не дело, когда ты можешь написать энциклопедию по своему миру, но не изначальную историю *смеется*) и... у меня все еще есть шансы освоить к зиме Pinnacle Studio, раз уж я обнаружила у себя установочный диск =D
Надеюсь, подобный мотивационный пост не позволит мне совсем уж забить на эти планы...

P.S. А еще мне нынче надо переварить третий опыт просмотра "Эрго Прокси". Все-таки всему свое время: во времена первых двух просмотров я просто не могла считать и половины вложенных в эту историю тем и образов. Да и сейчас явно не все уловила. Надо бы вернуться к забытой практике написания отзывов для осмысления.

@темы: Мысли вслух, Проза и лирика жизни

14:09

немного огня – середина пути (с)
Четырехлетний марафон завершился: защитила ВКР на отлично.
Поздравляю себя с красным дипломом %)
И готовлюсь к магистратуре, а то языки уже надо приводить в порядок...

@темы: Мысли вслух, Проза и лирика жизни

немного огня – середина пути (с)
Я, наконец, дописала диплом и смогла вырваться хотя бы на последний из запланированных в этом сезоне спектаклей. По иронии судьбы им стало мое девятое какое-какое?! оО «Последнее Испытание» в уже ставшем родным ДК МИИТ.
Основной состав, помимо Короля-Жреца, тоже был совсем родной – в гастрольной постановке я их видела по три раза *смеется* Тем интереснее было видеть, как меняются герои от спектакля к спектаклю: в лучшую сторону – или просто в иную.
Прекрасные дамы в лице Елены Ханпиры, Дарьи Бурлюкало и Софьи Джалиловой по-прежнему чарующе прекрасны.
На Руслана Герасименко, конечно, до сих пор давит совмещение режиссерских и актерских обязанностей, но вчера, во-первых, в его сдержанности и даже некоторой холодности я увидела именно Рейстлина, а не самого Руслана, а во-вторых – чудесно и очень проникновенно исполненное между спектаклем и поклонами в качестве подарка на закрытие сезона «Беги, мой брат» затмило собой многое.
Евгений Аксенов стал петь заметно лучше (хотя я все-таки считаю, что партия Карамона просто не для его голоса), но что главное – ему позволили развернуться в игре за счет выхода в зрительский зал.
Сергей Смолин – как всегда на высоте. Даже не знаю, что добавить: кто видел его в роли Даламара – знает, о чем я говорю.
И, наконец, Федор Воскресенский – новый Король-Жрец. Тот самый случай, когда спето и сыграно так, что не придраться – даже с учетом того, что мне субъективно ближе и другая трактовка, и другое исполнение. Но Федор, пожалуй, представил нам самого каноничного (что не удивительно) в контексте мюзикла Короля-Жреца. И пусть московский спектакль не был для него премьерным, все равно поздравляю с успешным вводом!

А теперь о самом необычном и дискуссионном – изменениях, внесенных в спектакль после концертного показа в Ярославле.
Внимание, спойлеры!

В общем и целом - спектакль развивается и ищет себя. Первый акт уже не кажется затянутым в сравнении со вторым, появляются интересные находки, оживляющие некоторые сцены (присоединюсь к тем, кто предлагает уравновесить "Возвращенное письмо" еще каким-нибудь выходом в зал, хотя понимаю, что это зависит от возможностей конкретной сцены). Звук в этот раз был вполне приличный =D Хотя и не дотянул до уровня 26 декабря, который как минимум с технической точки зрения был однозначно лучшим. Некоторые моменты спорны или пока не отработаны, но посмотрим, что нам покажут в следующем сезоне, потому что нынешний показ даже по признанию самих авторов был в своем роде экспериментальным.

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы, Последнее Испытание

23:38

немного огня – середина пути (с)
Сдала сегодня финальный, третий госэкзамен - по специальности. Нервы потрепались знатно, но еще одно "отлично" получила и шансов на красный диплом не утратила. Осталась последняя дистанция - практика и диплом. Практика в МЭР начинается уже в понедельник, да и с дипломом затягивать особо нечего: я не так чтобы много успела сделать, а до сдачи остается около месяца.
#постбессмысленнойинформации, но, пожалуй, такую веху отметить все же стоит =)

@темы: Мысли вслух, Проза и лирика жизни

немного огня – середина пути (с)
Каждый раз зарекаюсь смотреть видео интересующих меня спектаклей, которые идут в этом сезоне в Австрии и Германии, чтобы не бередить душу - и каждый раз с треском проваливаю задание *смеется* Я не собиралась в ближайшее время снова ехать в Вену. У меня нет времени ехать в Вену. Но желанию быстренько смотаться в Раймунд это не мешает %)

"Моцарта" я люблю не в целом как концепт и его воплощение, а в первую очередь за музыку и отдельные тексты (ибо полностью либретто до сих пор не удосужилась прочитать). Да и консерваторские настроения присутствуют, куда без этого) Но новая постановка - это всегда чудесно, даже если к первой я не питаю особой любви. А когда к новой постановке, творческий подход к которой нельзя не отметить, появляется чудесный трейлер - это вдвойне праздник. Ибо хороших мюзикловых трейлеров очень мало. Впрочем, австрийцы еще на официальной записи "Элизабет" продемонстрировали, что умеют снимать театральное действо.



@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Под настроение, Музыка, видео, Mozart!

немного огня – середина пути (с)
Больше года назад я писала о своих впечатлениях от "Последнего Испытания" в постановке Lege Artis. Вместо отзыва получилось своеобразное эссе, где речь шла скорее об образах, чем об исполнителях. В том числе, такая участь постигла и Карамона - я говорила о нем вообще исключительно в контексте Альтернативного финала, который на тот момент существовал только в аудиоверсии и одном концертном исполнении, которое Саруман даже не захотел включать в запись "ПредПоследнего Испытания".
Писала я тот отзыв давно, аж в августе 2014 года (для меня последние года четыре так насыщены, что пролетают стремительно, но оставляют впечатление "Когда это все успело случится?!"). А в апреле 2015 года случился концерт Айрэ и Сарумана в небезызвестной Зуевке, ставший предвестником гастрольной версии ПИ - для него Руслан Герасименко поставил тот самый Альтернативный финал.



Да, надо шлифовать. Саруман не раз говорил, что для постановки этого финала материал надо доработать. Да, концертная версия (даже костюмированная) - это не театральная, да и театральную тоже надо шлифовать , что и происходит сейчас с гастрольной постановкой. Собственно, именно новости с питерских показов (о некоем альтернативном финале, в котором неожиданно была исполнена "Легенда Тики" еще более неожиданным персонажем) заставили меня вспомнить об Альтернативном финале и весеннем концерте.
Пересмотрев запись, я поймала себя на чувстве "вот оно". И дело даже не в дуэте Руслана Герасименко и Елены Ханпиры, которые надежно утвердились в статусе моего дримкаста на роли Рейстлина и Крисании (и в котором я вижу связь с той историей чародея и жрицы, что увидела в Нижнем Новгороде). Дело в Карамоне:

«...герои все же проходят последнее испытание. <...> Карамон, по большей части живущий тенью брата, решается совершить самостоятельный поступок – тяжелый, пугающий, но неизбежный, если Карамон хочет спасти тех, кто ему дорог. Он тоже жертвует – всем своим привычным миром, своей жизнью. <...> решимость Карамона делает то, что не смогла сделать любовь Крисании – помогает им всем троим пройти последнюю, завершающую стадию Великого делания – рубедо. Маг делает выбор, к чему и призывает его Такхизис, и, тоже жертвуя – своей навязчивой идеей, разрубает этот «гордиев узел» - и, спустя годы, Рейстлин и Крисания осознают то, что Карамон понял раньше них. А может – всегда знал. »


Я с одинаковой симпатией отношусь к двум первым Карамонам - Роману Сусалеву и Даниле Жиляеву. Они разные и по-своему оба очень хороши в этой роли. Я в какой-то степени склонялась в сторону Данилы только потому, что в рамках основного сюжета мюзикла Карамон - в значительной степени персонаж-функция, где оправдан акцент на комичной характерности (как в "Трактире") героя. Лиричный, рыцарственный Роман с этим хорошо справлялся, но именно в Альтернативном финале я увидела Карамона-героя, раскрывшегося в полной мере. Вот он - Карамон, вот оно - пройденное Последнее Испытание.

Так что мой дримкаст окончательно сложился, и я счастлива, что имеющиеся отрывки Альтернативного финал существуют именно в исполнении Руслана, Елены и Романа)))
В качества бонуса, еще видео - уже с концерта Айрэ и Сарумана в Меццо-Форте (декабрь 2014 года).

"Прощай, я остаюсь" - дуэт Крисании и Карамона

"Блюз смерти" - Такхизис в исполнении Елены Ханпиры

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы, Под настроение, Музыка, видео, Последнее Испытание

немного огня – середина пути (с)
Гастрольную версию «Последнего Испытания» я ждала с того момента, как появилась первая информация о ее возможности. Ни для кого, в общем-то, не секрет, насколько я жадна до разных воплощений одного сюжета. Особенно в таких случаях: на мой взгляд, ПИ по образности, неоднозначности и многогранности почти не уступает таким «монстрам» как Elisabeth или Tanz der Vampire. К тому же, меня дико интересовало, как с т.зр. режиссера увидит эту историю Руслан Герасименко. В свое время он покорил меня не только прочтением образа Рейстлина (хотя я действительно считаю, для мюзикла лучшего исполнения этой роли желать сложно), но и воплощением Даламара (о, как чудесно его трактовка перекликается с режиссурой гастрольной постановки!) и даже Астинуса. Человек, который открыл столько новых граней во всех своих ролях, просто не мог не удивить серьезным и неоднозначным прочтением всего мюзикла.
Так что не было ничего удивительного в том, что мы с  Леди Ви. рванули в Нижний Новгород на официальную премьеру гастрольной постановки =)

I. Изменение акцентов

II. Режиссерские находки

III. Персоналии
Наконец, наиболее интересный пункт для большинства читателей мюзикловых отзывов =) Особенно он интересен в контексте изменений, постигших мюзикл при новой постановке. Кто-то, возможно, возразит - какая разница, та же музыка, те же арии, те же артисты! Разница есть и она очень существенна.

Рейстлин, черный маг - Руслан Герасименко

Крисания, светлая жрица - Елена Ханпира

Такхизис, богиня Тьмы - Дарья Бурлюкало

Карамон, брат Рейстлина - Евгений Аксенов

Даламар, ученик Рейстлина - Сергей Смолин

Король-Жрец - Алексей Толстокоров

Резюме: очень перспективная, драматичная и просто визуально красивая постановка, чьего возвращения в Москву я с нетерпением жду.

P.S. Не могу удержаться от фотоспама напоследок. Колдовские фотографии из официальной группы "Последнего Испытания":
Осторожно, спойлеры!

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы, Под настроение, Последнее Испытание, Проза и лирика жизни

немного огня – середина пути (с)
На днях официальная группа мюзикла порадовала новостью о новом интервью" создателей "Последнего испытания". На мой взгляд, для проекта, который изначально был "фандомным" некоммерческим произведением, интервью в TimeOut - очень хороший шаг вперед, т.к. до этого публикации о ПИ появлялись только в жанровых/тематических изданиях.

Собственно интервью давали четверо - Антон Круглов и Елена Ханпира в качестве непосредственно создателей (композитор и либреттист), а также режиссеры московской и гастрольной постановок - Полина Меньших и Руслан Герасименко.
Материал, на мой вкус, получился очень удачным. Достаточно подробный, внимание уделили каждому интервьюируемому, но при этом весьма сбалансированно. Хорошая презентация проекта в целом, причем с расчетом на расширение целевой аудитории, что очень верно. Акцент был сделан на том, что "фэнтези" в данном случае - это антураж, "обертка" совершенно человеческой и близкой любому зрителю истории. Антон и Елена продемонстрировали, скажем так, широкий кругозор и понимание темы, не вдарившись в хвастовство своим творением, а очень филигранно описав суть ПИ. Некоторым формулировка просто хочется аплодировать. (Например, словам "Все драконы внутри нас" или "Если вы когда-нибудь пытались исправить мужчину, то вы знаете о моей героине практически все".)
Что особенно ценно - ни Антон, ни Елена не говорили о "себе любимых". Они рассказывали о своем творении - да, они рассказывали об образах главных героев - да, но не о своей единственно верной трактовке этих образов. Наоборот, подчеркнута многогранность этих характеров.

А вот режиссерская часть интервью не то чтобы подкачала, но оказалась неоднозначной. Руслан, в принципе, не сказал ничего нового, повторив основные тезисы своего недавнего интервью для оф.группы. Он высказал несколько очень неглупых комментариев о театре в целом, мюзиклах и ПИ в частности, с которыми стоит ознакомиться, просто я уже читала об этом и потому обратила внимание в первую очередь на ответы Полины Меньших.
И, если честно, лучше бы я этого не делала.
Пятиминутка негодования

Но вернемся к хорошему. Меньше месяца осталось до премьеры гастрольной постановки "Последнего испытания" под режиссурой Руслана Герасименко. Первый тур гастролей пройдет по таким городам, как Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону, и купить билеты на эти спектакли еще можно.
Однако для москвичей, которые ожидали гастрольную версию не раньше весны, есть хорошая новость.

3 октября в Москве, на сцене учебного театра ГИТИС, все-таки состоится генеральный прогон гастрольной постановки, на который еще можно купить билеты. Это отличная возможность увидеть новое прочтение истории в камерной обстановке (зал рассчитан где-то на две сотни человек, половина мест уже раскуплена). Кроме того, будет замечательный состав, который я категорически рекомендую оценить вживую. Я бы сама радостно рванула за билетами, если бы не успела купить их в Нижний Новгород уже на 10 октября.
Как говорится, "Сомненья ложные прочь" - не упустите такой шанс ;)

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Под настроение, Последнее Испытание