немного огня – середина пути (с)
Я, наконец, дописала диплом и смогла вырваться хотя бы на последний из запланированных в этом сезоне спектаклей. По иронии судьбы им стало мое девятое какое-какое?! оО «Последнее Испытание» в уже ставшем родным ДК МИИТ.
Основной состав, помимо Короля-Жреца, тоже был совсем родной – в гастрольной постановке я их видела по три раза *смеется* Тем интереснее было видеть, как меняются герои от спектакля к спектаклю: в лучшую сторону – или просто в иную.
Прекрасные дамы в лице Елены Ханпиры, Дарьи Бурлюкало и Софьи Джалиловой по-прежнему чарующе прекрасны.
На Руслана Герасименко, конечно, до сих пор давит совмещение режиссерских и актерских обязанностей, но вчера, во-первых, в его сдержанности и даже некоторой холодности я увидела именно Рейстлина, а не самого Руслана, а во-вторых – чудесно и очень проникновенно исполненное между спектаклем и поклонами в качестве подарка на закрытие сезона «Беги, мой брат» затмило собой многое.
Евгений Аксенов стал петь заметно лучше (хотя я все-таки считаю, что партия Карамона просто не для его голоса), но что главное – ему позволили развернуться в игре за счет выхода в зрительский зал.
Сергей Смолин – как всегда на высоте. Даже не знаю, что добавить: кто видел его в роли Даламара – знает, о чем я говорю.
И, наконец, Федор Воскресенский – новый Король-Жрец. Тот самый случай, когда спето и сыграно так, что не придраться – даже с учетом того, что мне субъективно ближе и другая трактовка, и другое исполнение. Но Федор, пожалуй, представил нам самого каноничного (что не удивительно) в контексте мюзикла Короля-Жреца. И пусть московский спектакль не был для него премьерным, все равно поздравляю с успешным вводом!
А теперь о самом необычном и дискуссионном – изменениях, внесенных в спектакль после концертного показа в Ярославле.
Внимание, спойлеры!
В общем и целом - спектакль развивается и ищет себя. Первый акт уже не кажется затянутым в сравнении со вторым, появляются интересные находки, оживляющие некоторые сцены (присоединюсь к тем, кто предлагает уравновесить "Возвращенное письмо" еще каким-нибудь выходом в зал, хотя понимаю, что это зависит от возможностей конкретной сцены). Звук в этот раз был вполне приличный =D Хотя и не дотянул до уровня 26 декабря, который как минимум с технической точки зрения был однозначно лучшим. Некоторые моменты спорны или пока не отработаны, но посмотрим, что нам покажут в следующем сезоне, потому что нынешний показ даже по признанию самих авторов был в своем роде экспериментальным.
Основной состав, помимо Короля-Жреца, тоже был совсем родной – в гастрольной постановке я их видела по три раза *смеется* Тем интереснее было видеть, как меняются герои от спектакля к спектаклю: в лучшую сторону – или просто в иную.
Прекрасные дамы в лице Елены Ханпиры, Дарьи Бурлюкало и Софьи Джалиловой по-прежнему чарующе прекрасны.
На Руслана Герасименко, конечно, до сих пор давит совмещение режиссерских и актерских обязанностей, но вчера, во-первых, в его сдержанности и даже некоторой холодности я увидела именно Рейстлина, а не самого Руслана, а во-вторых – чудесно и очень проникновенно исполненное между спектаклем и поклонами в качестве подарка на закрытие сезона «Беги, мой брат» затмило собой многое.
Евгений Аксенов стал петь заметно лучше (хотя я все-таки считаю, что партия Карамона просто не для его голоса), но что главное – ему позволили развернуться в игре за счет выхода в зрительский зал.
Сергей Смолин – как всегда на высоте. Даже не знаю, что добавить: кто видел его в роли Даламара – знает, о чем я говорю.
И, наконец, Федор Воскресенский – новый Король-Жрец. Тот самый случай, когда спето и сыграно так, что не придраться – даже с учетом того, что мне субъективно ближе и другая трактовка, и другое исполнение. Но Федор, пожалуй, представил нам самого каноничного (что не удивительно) в контексте мюзикла Короля-Жреца. И пусть московский спектакль не был для него премьерным, все равно поздравляю с успешным вводом!
А теперь о самом необычном и дискуссионном – изменениях, внесенных в спектакль после концертного показа в Ярославле.
Внимание, спойлеры!
В общем и целом - спектакль развивается и ищет себя. Первый акт уже не кажется затянутым в сравнении со вторым, появляются интересные находки, оживляющие некоторые сцены (присоединюсь к тем, кто предлагает уравновесить "Возвращенное письмо" еще каким-нибудь выходом в зал, хотя понимаю, что это зависит от возможностей конкретной сцены). Звук в этот раз был вполне приличный =D Хотя и не дотянул до уровня 26 декабря, который как минимум с технической точки зрения был однозначно лучшим. Некоторые моменты спорны или пока не отработаны, но посмотрим, что нам покажут в следующем сезоне, потому что нынешний показ даже по признанию самих авторов был в своем роде экспериментальным.