Записи с темой: высшая точка красоты (13)
немного огня – середина пути (с)
Публикация VK
Публикация на Дыбре



Состав - 21.01.2024:
Король Артур - Герард Васильев
Гвиневра - Дарья Январина
Ланселот - Владислав Токарев
Моргана - Наталия Мельник
Мерлин - Владислав Кирюхин
Шут - Александр Каминский

«Король Артур» - мюзикл Московского Театра Оперетты, созданный специально к юбилею народного артиста России Герарда Васильева. В основе спектакля - вариация на тему двух самых известных сюжетов Артурианы: любовного треугольника между королем Артуром, его супругой Гвиневрой и рыцарем Ланселотом и грандиозной битвы между Артуром и Мордредом, после которой сразившего своего врага, но тоже смертельно раненого «короля былого и грядущего» увозят на волшебный остров Авалон таинственные «печальные леди».
читать дальше

@темы: Мюзиклы, Отзывы

немного огня – середина пути (с)

"Эта леденящая душа история произошла ровно 150 лет назад - или раньше, или позже" (с), а для меня - началась золотым летом 2012 года. Я помню новости о проекте и кастинге в спектакль, помню, как бегала покупать диски аудиоверсии, как все собиралась сходить на спектакль - и как не успела сходить. На долгие годы "Тодд" для меня застыл в безвременье, как муха в янтаре, но в этом году я наконец-то завершила эту историю.

Странное ощущение поймала, пока была в зрительном зале. Спектакль-памятник, спектакль-музей. С той самой прекрасной музыкой, с теми самыми точными, острыми - как лезвие бритвы - стихами. Вокруг - совершенно неслучайные люди, объединенные любовью к последнему детищу яркого и талантливого человека и артиста. И при этом - сам спектакль будто бы отходит на задний план, будто функция памятника важнее, чем функция ценного самого по себе художественного произведения...

Публикация VK
Публикация на Дыбре

Состав - 06.10.2023:
Суини Тодд – Роберт Остролуцкий
Ловетт – Юлия Коган (премьера)
Судья – Александр Емельянов (премьера)
Священник – Владимир Дыбский
Мясник – Алексей Власов
Рассказчики – Александр «Ренегат» Леонтьев, Софико Кардава
Элиза – Александра Еремейчик
Франты – Сергей Суханов, Андрей Федоров
Мим – Ян Новиков
Черный лебедь – Сергей Юдин
Девочка-Смерть – Ева Богомолова (премьера)

Зонг-опера ужасов «Тодд» / TODD – отечественный рок-мюзикл (2012 – настоящее время), созданный по мотивам лондонской городской легенды о цирюльнике-убийце по имени Суини Тодд, а точнее – основанной на ней пьесы Кристофера Бонда (1973). Автором идеи, композитором, первым исполнителем заглавной роли и в принципе двигателем всего проекта был Михаил «Горшок» Горшенев, лидер хоррор-панк группы «Король и Шут». Его памяти посвящен показ 6 октября в зале Crocus City Hall и, в принципе, само существование театральной постановки после смерти Михаила в июле 2013 г. 


читать дальше

@темы: Мюзиклы, Отзывы, Король и Шут

немного огня – середина пути (с)
Публикация VK
Публикация на Дыбре



Состав – 30.08.2023:
Слава – Алексей Фалько
Антон – Владислав Ташбулатов
Денис – Олег Отс
Алиса – Юлия Довганишина
Кристина – Юлия Ива
Журналист – Максим Маминов
Профессор – Александр Матросов

«Ничего не бойся, я с тобой» – российский джукбокс-мюзикл на песни группы «Секрет», премьера которого состоялась 4 декабря 2022 г. на сцене московского театра МДМ.
читать дальше
 
P.S. Никогда не была большой любительницей джукбокс-мюзиклов, однако "Ничего не бойся, я с тобой" стал для меня приятнейшим сюрпризом. Со мной нечасто такое бывает, но я получила от спектакля такое ясное и воодушевляющее удовольствие, что уже к середине первого акта поняла, что хочу обязательно вернуться и посмотреть его еще раз.

Увлекательнейший, по-настоящему жизнеутверждающий спектакль, который, тем не менее, не является проходным аттракционом на один раз. Прекрасный пример того, как из разрозненных и уже почти классических хитов (есть ли в России кто-то, кому удалось не разу не услышать ни одной песни группы "Секрет"?) можно создать цельный мюзикл с узнаваемым, но обновленным звучанием, а из фабулы ностальгической ретро-истории - совершенно чуждый "нафталина", вневременной гимн молодости, музыке и городу - и неважно, зовется ли он Ленинградом или Петербургом.

@темы: Мюзиклы, Отзывы

немного огня – середина пути (с)
Публикация VK
Публикация на Дыбре

Составы – 10.03.2023 / 07.05.2023:
Рейстлин – Максим Раковский / Евгений Егоров
Крисания – Ирина Демидова / Елена Бахтиярова
Карамон – Данила Жиляев / Кирилл Гордеев
Такхизис – Ксения Спиридонова / Дарья Бурлюкало
Король-Жрец – Михаил Сидоренко / Михаил Сидоренко
Даламар – Александр Казьмин / Эмиль Салес
Пар-Салиан – Александр Хананин / Александр Хананин
Тика – Софико Кардава / Софико Кардава

В марте 2023 г. фэнтези-мюзикл Антона Круглова и Елены Ханпиры «Последнее испытание» отметил еще одну премьеру: свою версию истории о черном маге Рейстлине Маджере, желающем сразить запертую в Бездне богиню тьмы Такхизис и обрести божественную власть над миром, вслед за театром мюзикла и драмы «Вита» представил и театр «Этериус».

С момента премьеры эта версия, обозначенная как концепт-концерт, успела съездить на гастроли и вернуться в Москву для нового блока показов – и вернуться к дальнейшим гастролям. Возможность «ковать железо, пока горячо» «Этериус» обеспечил себе тем, что уже на первом показе продемонстрировал публике готовое к прокату представление. Да, со своими сильными и слабыми сторонами, которые частично можно устранить шлифовкой, а частично – только принять, но главное – построенное вокруг полностью осмысленной идеи, понимания того, о чем команда именно этой постановки хочет поведать зрителю. И этот последний аспект мне весьма импонирует: уже на премьере я увидела продуманное, завершенное прочтение давно известной мне истории, сумевшее интересным образом соединить в себе преемственность ко всем предыдущим воплощениям мюзикла – и лаконичными, но уверенными штрихами внести в него новые акценты.

читать дальше: про постановку в целом

читать дальше: про актеров

Что можно сказать в заключение?
«Последнее испытание» от «Этериуса» едва ли станет для кого-то театральным откровением, но это вполне крепкий концепт-концерт, который может стать ступенькой к знакомству с мюзиклом для новых сторонних зрителей и поводом по-новому взглянуть на давно известную историю ее давним поклонникам. У него есть свои достоинства и недостатки, но это законченное осмысленное высказывание команды создателей, интересное именно своей честностью и возможностью подискутировать о его содержании. В конечном счете, «красота – в глазах смотрящего», и я надеюсь, что этот проект поможет развитию всей его команды, открыв кого-то из них для более широкой аудитории.

@темы: Мюзиклы, Отзывы, Последнее Испытание

немного огня – середина пути (с)
Публикация в VK
Публикация на Дыбре

Состав – 08.03.2023:
Астинус – Роман Пармонов
Рейстлин – Максим Раковский (1 акт), Евгений Егоров (2 акт)
Крисания – Дарья Бурлюкало (1 акт), Вилена Соколова (2 акт)
Карамон – Ростислав Колпаков (1 акт), Александр Рычков (2 акт)
Такхизис – Вера Зудина (1 акт), Дарья Бурлюкало (2 акт)
Король-Жрец – Святослав Беседин
Даламар – Михаил Сидоренко
Пар-Салиан – Карлен Кардашян
Тика – Екатерина Бусыгина
Кошмар – Влад Ясинский
Суккуб – Анна Рейнолдс

8 марта 2023 г. театр мюзикла и драмы «Вита» презентовал в ДК им. Горбунова оригинальную концертную версию мюзикла «Последнее испытание» Антона Круглова и Елены Ханпиры о черном маге Рейстлине Маджере, желающем сразить запертую в Бездне богиню тьмы Такхизис и самому обрести божественную власть над сущим. «История о могущественном волшебнике, о его великой победе и великом поражении, о тех, кто его любил и ненавидел» была представлена в формате театрализованного концерта со сквозным действием, максимально приближенного к полноценному спектаклю, но отличающегося участием сразу двух актерских составов – и принципиально новым подходом к рассказу.

Условия лицензии, предоставляемой авторами мюзикла в течение 2023 года, по сути, предлагали новым творческим коллективам, желающим в будущем поставить полноценный спектакль, представить авторам и зрителям свое видение проекта в относительно облегченном формате концерта, не отягощенного декорациями и другой материальной частью – своеобразный театральный питчинг.

Команда «Виты» смело взялась за полностью оригинальный концепт, возвращающий «Последнее испытание» к его истокам – не просто книжному фэнтези-циклу «Сага о Копье», но и лежащей в его основе настольной ролевой игре «Подземелья и драконы» / Dungeons & Dragons, также известной как D&D / ДнД. Мюзикл как игровая партия, разыгранная прямо на сцене: мастер игры и рассказываемая им история, игроки и их аватары-персонажи, сюжет квеста, решения игроков – и случайный исход событий, определяемый броском специальных игровых костей – дайсов – и выпавшим на них значением, а также «золотое правило» «мастерского произвола».

читать дальше: про постановку в целом

читать дальше: про актеров


В заключение всего вышесказанного хочу сказать, что все при всех своих недоработках версия ВитаПИ очень самобытна и потенциально интересна, и мне однозначно хотелось бы увидеть доработанную версию – как минимум потому, что собранный Витой каст очень хорош и безусловно заслуживает своих ролей и возможности блистать в них.
Так что искренне желаю Вите удачи и надеюсь, что через несколько месяцев они объявят о проведении второго, а то и сразу третьего показа своей версии ПИ с учетом всей работы над ошибками.

@темы: Мюзиклы, Отзывы, Последнее Испытание

немного огня – середина пути (с)
Публикация VK
Публикация на Дыбре

Состав – 14.10.2022:
Раскольников – Александр Казьмин
Соня – Галина Безрук
Свидригайлов – Александр Маракулин
Порфирий – Максим Заусалин
Мать Раскольникова – Елена Моисеева
Мармеладов – Антон Деров
Шарманщик – Андрей Гусев
Старуха-процентщица – Антон Аносов
Уличный музыкант – Марат Абдрахимов
Мужик в красной рубахе – Максим Немков

Российский музыкальный театр может похвастаться не таким уж большим количеством отечественных спектаклей в жанре мюзикла / рок-оперы, в материале которых «выстреливают» и музыка, и пьеса, и тем более еще и постановка. Но именно такой редкий случай представляет собой «Преступление и наказание» – рок-опера по мотивам романа Ф. М. Достоевская на либретто Андрея Кончаловского (также автора идеи и режиссера постановки 2016 г. в Театре мюзикла) и Юрия Ряшенцева при участии Марка Розовского и на музыку Эдуарда Артемьева.

Эта рок-опера оказалась своеобразным многоуровневым палимпсестом, не просто инсценировавшим одну из самых знаковых литературных историй XIX века, но и отразившим в себе динамику ее восприятия – и скорее даже ее «примерки» на себя – современным обществом. Это отражение проявилось и в полистилистической музыке, и в либретто, адаптирующем для музыкального театра сложнейший роман, и в по-постмодернистски эклектичной постановке Театра мюзикла, которая стерла границы между Петербургом Достоевского и Питером современного зрители. Все вместе эти элементы создали по-настоящему многогранный и при этом цельный, современный и при этом вневременной музыкальный спектакль, который не стремится просто заслужить похвалу, понравившись зрителю, а разговаривает с ним и вызывает на разговор, обсуждение и даже спор.

читать дальше

К счастью, актерский состав в этой рок-опере настолько хорошо подобран, что способен не только выдержать заданную планку, но и скомпенсировать драматической игрой и личной харизмой некоторые неоднозначные эпизоды.

читать дальше

@темы: Мюзиклы, Отзывы

немного огня – середина пути (с)
Традиционный оптовый обзор прочитанного за год, v. 2022. В этом году я сумела наконец-то отойти от пост-пандемийной неспособности концентрироваться даже на беллетристике и на радостях отметила это событие прочтением двух монстро-циклов и даже кое-чего подостойнее.

1 - 35: Сюзанна Кларк, Вера Камша, Оксана Панкеева, Леонид Андреев, Дмитрий Мережковский, Федор Достоевский, Анна Погребняк, Уильям Шекспир

@темы: Книги, Отзывы

немного огня – середина пути (с)

Публикация в VK
Публикация на Дыбре


Состав – 30.07.2022:
Иисус из Назарета - Валерий Анохин
Иуда Искариот - Валерий Яременко
Мария Магдалина - Ирина Климова
Кайафа - Владимир Прокошин
Савл - Андрей Межулис
Анна - Олег Кузнецов
Cимон Зилот - Михаил Филиппов
Понтий Пилат - Александр Бобровский
Царь Ирод - Дмитрий Федоров
Юродивый - Алексей Клёпов
Жена Ирода - Анастасия Кузнецова

Сложно подобрать слова, когда намереваешься заговорить о таком общепризнанном феномене и классике жанра, как рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Иисус Христос – суперзвезда». Кажется, что за ее более чем 50-летнюю историю высказались уже все и обо всем – куда уж тебе? Особенно если как-то так сложилось, что о существовании ИХС ты осведомлен давным-давно, более-менее подробно знаешь библейский сюжет-первооснову и в целом в курсе его интерпретации в рок-опере, да и с музыкальным материалом постоянно сталкивался то тут, то там, но никогда не был заинтересован в полноценном знакомстве со спектаклем – и тут, внезапно, все-таки доходишь до почти такой же олдскульной, как и сама рок-опера, постановки Театра им. Моссовета. Ты с удовольствием, но все-таки достаточно спокойно наблюдаешь за действием, а потом, уже после спектакля, тебя накрывает впечатлениями – и до тебя, как до жирафа, доходит, сколько всего ты в этой жизни упустил. Вот только когда ты постепенно осознаешь эти впечатления – приходит и понимание того, что слова-то тебе подобрать не так уж и сложно, а главное – тебе есть о чем рассказать.

читать дальше

Что еще интереснее – уже более 30 лет эту историю как впервые проживают и некоторые актеры. Я считаю, что мне фантастически повезло застать на трех главных ролях – Иисуса, Иуды и Марии – актеров, исполняющих их с 1990 года (пусть и с определенными перерывами). Это в любом случае было интересно, потому что столь длительная жизнь спектакля и исполнителей на одной роли – это редкость, заслуживающая внимания. И пусть в целом я за то, чтобы в театре ради большей достоверности не было сильного разброса между возрастом актеров и возрастом их персонажей (иногда это действительно вопрос не внешних предпочтений, а органичности характеру), в данном конкретном случае я с чистой совестью говорю, что и Валерий Анохин, Валерий Яременко и Ирина Климова абсолютно и сейчас по праву играют свои роли в ИХС.

читать дальше

P.S. Было бы логично закончить свой рассказ о спектакле на впечатлениях от актерских работ, но вспомнилось, что я не затронула еще одну тему, заслуживающую некоторого внимания. В начале отзыва я очень много написала о постановке Театра им. Моссовета, но в большей степени вела речь о переосмысленной пьесе, нежели о визуальных сторонах постановки – декорациях, костюмах, сценографии и хореографии… А это все-таки важная составляющая спектакля – и, пожалуй, единственная, которую я могу прокомментировать критически (хоть и умеренно).

читать дальше



@темы: Мюзиклы, Отзывы, Jesus Christ Superstar

немного огня – середина пути (с)
Кто бы мог подумать, что Книгопост-2021, начатый в январе, сожрет у меня аж 4 месяца для написания =___= С фильмами вышло как-то легче. Хотя, если совсем честно, в списке фильмов у меня была преимущественно жвачка для мозгов, о которой много осмысленного и не напишешь... А про книги хотелось написать что-то достойное. Увы, отзывы на книги (в отличие от мюзиклов) никогда не были моей сильной стороной.

По аналогии с кинопостом – традиционный «оптовый» обзор прочитанного за прошедший 2021 год. Вообще в позапрошлом – 2020 году – я была вымотана настолько, что никаких сил и концентрации для чтения книг не было. В следующем году, начавшемся с больничного на новогодних каникулах и ограничившего меня этим в передвижениях, я решила читать уже хоть что-нибудь, но читать, чтобы заново приучить себя к этому действию. Поэтому в списке много откровенно проходных позиций, на которые я сама сейчас смотрю с некоторым удивлением. С другой стороны – прямо по списку виден водораздел середины года, когда я перешла на новую позицию и у меня открылось «второе дыхание», позволившее читать более осознанно и даже с головой погружаться в конкретные тематики. Так что прогрессом я довольна, в том числе тем, что на этот год с прошлого у меня перешло несколько отложенных, но интересных позиций.

1 - 6

7 - 10

11 - 14

15 - 21
 
22 - 25

26 - 32

@темы: Книги, Отзывы

немного огня – середина пути (с)


Состав:
Дракула – Томас Борхерт
Мина Мюррей – Александра-Йоана Александрова
Профессор ван Хельсинг – Патрик Штанке
Люси Вестенра – Навина Хейне
Джонатан Харкер – Филип Шварц
Ренфилд – Джон Дэвис
Артур Холмвуд – Роберт Тильсон
Джек Сьюард – Эмануэль Пильхер
Куинси Моррис – Томас Шён
Невесты Дракулы – Марен Керн, Линель Йонсон, Кристина Фрай

На днях удалось посмотреть официальное видео ульмовской постановки 
"Дракулы" Фрэнка Уайлдхорна. Этот мюзикл для меня своеобразное "guilty pleasure": не могу назвать его любимым, не могу назвать его действительно хорошим образцом жанра или творчества конкретного композитора, не могу назвать его и хорошей адаптацией оригинального сюжета Брэма Стокера (хотя здесь оригиналом корректнее назвать фильм Копполы - собственно, Уайлдхорн тем и грешит, что пишет этакие музыкальные фанфики по мотивам зацепивших его фильмов, не особо вникая в первоисточники сюжетов). Тем не менее, в силу тематики и собственной всеядности на заре увлечения мюзиклами я когда-то познакомилась с грацевской постановкой 2007 г., оценила игру и вокал действительно очень крутого каста - и дальше, как часто случается со многими моими увлечениями, методично погрузилась в изучение темы, в данном случае - различных постановок этого спектакля (честно говоря, разные постановки мюзиклов интересуют меня намного больше различных составов одного и того же мюзикла). Не все они, к сожалению, есть в полных версиях бутлегов и тем более официальных видео-записях, не все из них я подробно комментировала в формате отзыва (но про Бродвей-2004 и Токио-2011, кстати, писала), но впечатления от версии Ульм-2021 все же решила записать.

читать дальше



@темы: Мюзиклы, Отзывы, Dracula, Frank Wildhorn

немного огня – середина пути (с)

Состав – 09.01.2022:
Сеймур – Сергей Никольский
Одри – Ирина Вершкова
Одри-2 – Андрей Школдыченко
Дантист (Скривелло) – Рустим Бахтияров
Мушник – Александр Суханов
Ронетта – Галина Шиманская
Шифон – Агата Вавилова
Кристаль – Ольга Годунова

Мюзикловый год начался с того, что 9 января свой крайний (говорю так не для красного словца, а в надежде на лучшее) показ отыграл мюзикл «Магазинчик ужасов». Несмотря на то, что творение Алана Менкена и Говарда Эшмана впервые увидело свет в далеком 1982 году (задолго до их знаменитых диснеевских работ), оно до сих пор смотрится и слушается очень оригинально и актуально. А конкретно московская постановка, к тому же, является редким примером для российского мюзиклового театра, когда небольшая антреприза и совершенно камерная постановка – это полноценный спектакль, которому не нужно делать никакие поблажки и который совершенно заслуженно получил три номинации на «Золотую Маску» (и вдобавок сумел приобрести известность буквально на «сарафане», без полномасштабных рекламных кампаний). Но это так, заметка к интересному случаю для ценителей жанра, который только дополняет картину.

А сама картина такова: «Магазинчик ужасов» - образцовая черная комедия на рок-н-рольном драйве, но в то же время – один из самых добрых и эмпатичных мюзиклов на моей памяти. Сценическое оформление, визуальные решения здесь осознанно лаконичны – не просто для того, чтобы уложиться в бюджет, но и для того, чтобы не отвлекать зрителя от главного – героев, их поведения, взаимоотношений, жизненных ценностей и очень простой, но всегда актуальной идеи «Не прикармливайте человеческие пороки».

читать дальше



@темы: Мюзиклы, Отзывы

немного огня – середина пути (с)

 


По сложившейся новогодней традиции вспоминаю фильмы и сериалы, просмотренные за год. Заметила, что именно такой "оптовый" и "отложенный" вариант мне интереснее всего: если писать впечатления сразу после просмотра - растекаешься мыслью по древу, пытаясь охватить сразу все детали и мысли, зато через некоторое время в памяти остаются только самые существенные мысли.

 

 

1 - 34


@темы: Фильмы, Отзывы

немного огня – середина пути (с)
www.tudou.com/programs/view/2RFMyeYo0Dk/
Я все-таки смогла выкроить время для полноценного отзыва, коим сейчас и делюсь.

В целом, симпатично. К "картинке" у меня претензий нет: качественные и интересные декорации и костюмы. Возможно, кому-то не понравится изляшняя мрачность и доминирование черного и серого цветов, но это уже дела вкуса. Меня в первую очередь радует то, что все выдержано в едином стиле, вполне обоснованно претендующем на готичность. Есть, правда, несколько вопросов по поводу костюмов и некоторых деталей, но они незначительны и не оказывают существенно влияния на мое восприятие этого спектакля.

Зато повлияла постановка номеров. Преимущественно они понравились, но иногда - только в отрыве от смысла и сюжета происходящего. Были и красивые, и интересные решения. И были провалы: частично из-за этой самой сценографии, частично из-за трактовок образов, частично непонятно из-за чего еще. Большая часть наиболее ярких и эффектных номеров потеряли мощность и пронзительность, от которой захватывало дух в Граце. Сюда же можно добавить то, что даже неплохие сами по себе голоса актеров в дуэтах и ансамблевых номерах начинали резать слух - и это при том, что основная часть тех самых эффектных песен - дуэты. Таким незамысловатым макаром были испорчены в том числе и мощнейшие "Ein leben Mehr" (финал 1 акта, восстание Люси вампиром) и "Zu Ende" (середина 2 акта, дуэт-битва между Дракулой и Ван Хельсингом; что они натворили со сценографией?!), а также романтичная " Ein perfektes Leben, Ich lebe nur, weil es dich gibt Whitby Bay" (середина 1 акта, трио Дракула-Мина-Джонатан перед двойной свадьбой), чувственная "Die Verführung" (середина 2 акта, дуэт Дракулы и Мины перед "Zu Ende"), чарующая "Die Zugsequenz" (ближе к концу 2 акта, сеанс гипноза в поезде, дуэт Мины и Дракулы; что они натворили со сценографией?! - дубль 2)...
Спорными я бы назвала "Einsamer Mann"(начало 1 акта, монолог Дракулы перед Джонатаном), "Blut"(1 акт, соло Дракулы после того, как Джонатана чуть не съели)... я бы могла назвать еще кое-что, но остановлюсь и упомяну еще финал, ибо он не понравился мне чуть ли не больше всего: начиная с появление на сцене Дракулы в окружении свечей (мало того, что "привет" ТакаФантому-04, так еще и новая(ведь новая же?) песня совершенно никакая) и заканчивая совершенно дурацким самоубийством Мины (мало того, что "привет" "Ромео и Джульетте", так еще не в характере Мины вообще и непонятно, неужели она покончила с собой из-за этого(?!) Дракулы). Так вот, в этих спорных сценах были интересные моменты, но с кое-чем я бы поспорила, а то и поскандалила бы с режиссером. Два главных вопроса - уже означенное самоубийство Мин, а второй... нет, не вампиры вместо вампирш (танцоры прекрасны, хотя такое проявление фансервиса мне не очень нравится)... второй - это костюм "старого" Дракулы. Увидев это, я сначала подумала, что либо меня глаза обманывают, либо это не граф. В итоге я ошиблась дважды и теперь хочу спросить: почему в этой паутинообразной гриве пауки и зачем старому графу выглядеть как старой же ведьме? оО
Что касается удачных моментов, то к ним я отнесу следующие сцены: "Jonathans Schlafzimmer" и " Für immer jung", "Wie wählt man aus" (женихи придурочные, но Мина и Люси весьма очаровательны;)), замечательнейшие "Nebel und Nacht" и "Die Einladung" (два сольника Люси), в принципе, неплохое начало 2 акта в склепе Люси, хотя грацевская "Леди в белом" мне нравится больше.
В общем-то, вот и все, что запомнилось. Возможно, как-нибудь потом я разберу по действия эту и грацевскую постановки и даже постараюсь проиллюстрировать их видео, чтобы разница была понятна и наглядна.

Сейчас же - к актерам и их героям.
читать дальше
Подводя итоги. В целом, наверное, понравилось. Было много "глюков", но при этом имелись и хорошие моменты. Опять-таки, чисто технически замечательно. Оформление, несколько хромавшее в Граце, здесь здорово продумано, если абстрагироваться от смысла уже упомянутых мной некоторых номеров. Безумно порадовала "толпа" - массовка, раньше вызывавшая своим появлением недоумение. Здесь же в тему были и танцы, и пение, и костюмы. Костюмы, опять-таки, хороши, разве что турнюр Люси... ну, вы поняли. Ненадолго возвращаясь к декорациям: больше всего понравились замок Дракулы и дом семьи Вестенра.
С другой стороны - игра, у многих непонятная или отсутствующая. Мощность, эмоциональность и, в конце концов, чувственность - и образов, и музыки - где? Не знаю, как можно было завалить самые эффектные и выигрышные сцены.

В общем. смотреть поклонникам Вао, Ханафусы и других актеров. Смотреть - но осторожно ;) - поклонникам Уайлдхорна, "Дракулы" и вампиров.
Лично я пересматривать буду только из трех соображений: 1)Люси, 2)Ренфилд, 3)Картинка - декорации и костюмы.
Для всего остального у меня в шкафу есть CD грацевской постановки, а на компьютере - видео.

P.S. Ах, да! Все вышесказанное - имхо, в обеих его расшифровках ;)

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Takarazuka, Отзывы, Dracula, Frank Wildhorn