немного огня – середина пути (с)
Пока смотрела - терпела, думала, осмыслю, сравню-сопоставлю с тем же Грацем, а потом поделюсь уже нормальным отзывом.
Но финал меня убил.
Ради всего святого, но Мина-то почему покончила с собой?!! В конце концов, это ведь не "Ромео и Джульетта"! Как будто мало было финального появления Дракулы-Вао в окружении свечей, здорово напомнившего финал такаразучного "Фантома"...

@темы: Takarazuka, Отзывы, Мюзиклы, Dracula, Мысли вслух

Комментарии
11.11.2011 в 01:04

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ну да, типичный японский счастливый конец - финал в белом, оба умерли ;))) Я ж говорю - не постановка, а один сплошной когнитивный диссонанс.
Конечно, у упертых фанаток лишний повод подрочить на Вао + Хану, но все-таки мюзиклы ставятся не только для этого ;)))))))))
11.11.2011 в 07:00

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
*в задумчивости* Да, чтобы составить впечатление, надо самой смотреть.
Но... все умерли - мой любимый размер конец)))
11.11.2011 в 07:01

немного огня – середина пути (с)
Кодзю Тацуки, я этот финал в белом впервые н а с т о л ь к о не понимаю х) А диссонанс - это да. Вроде неплохо, неплохо, а потом бац - и, например, вместо вампирш Джонатана охмуряют вампиры.
Не только для этого, да. Что касается ТакаХаны, то Ханафуса-то мне понравилась - ей идут роли подобного плана, а вот Вао...Ее Дракуле (таки она на него совсем не похожа, хоть образ в целом приемлимый) у меня в о о б щ е не получается сопереживать. Он не то, чтобы Люси или доблестых вампироборцев игнорирует, он даже на Мину (!) почти никак не реагирует.
А вот Люси, к слову, приятно удивила. Я ожидала чего-то много, много хуже.
11.11.2011 в 07:03

немного огня – середина пути (с)
Амарго, посмотри, очень интересно услышать твое мнение)
Но все же здесь, я бы сказала, такой конец не очень уместен...
11.11.2011 в 07:07

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Он не то, чтобы Люси или доблестых вампироборцев игнорирует, он даже на Мину (!) почти никак не реагирует.
Astha, хм, выходит, и верно, как в "Розе", я её даже никак не настроюсь досмотреть до конца, дошла до гибели Оскар и остановилась. Я Вао в роли Ферсена зову "спящим принцем" (хотя, может, во 2-м акте он немного проснётся, я надеюсь).

А вот Люси, к слову, приятно удивила. Я ожидала чего-то много, много хуже.
Это хорошо), я тоже боялась, что слабенько выйдет.
11.11.2011 в 07:24

немного огня – середина пути (с)
Амарго, за "Розу", каюсь, я так и не засела толком, но по виденным отрывкам соглашусь. Вао, похоже, такая игра действительно свойственна.
Это хорошо), я тоже боялась, что слабенько выйдет.
Смешно сказать, но она поет, по-моему, лучше всех))) И вовсе не такая страшно-кавайная, как на фотографиях. За исключением нескольких моментов приятно напомнила мне Каролину Васичек из Грацевской версии.
11.11.2011 в 07:32

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Astha, так получилось, что первые роли Вао, кот. я видела, были как раз наоборот - эмоциональными: Фантом, Манрико и Мериме в "Кармен" (там Мериме откровенно плачет от сопереживания героям, да и 2-й персонаж Вао в этом спектакле - Гарсиа, муж Кармен - весьма эффектный товарищ). Поэтому я раньше думала, что Вао во всех ролях должна быть очень эмоциональна, а выяснилось, что это далеко не всегда так.
11.11.2011 в 14:49

немного огня – середина пути (с)
Амарго, у меня вот сложилось противоположное впечатление. Я кажется, уже писала о том, что кроме Фантома и нескольких ревю, я за ней особенно ярких эмоций на сцене не замечала. Имхо, разумеется, к тому же я не так много видела спектаклей с ней. Но, возможно, дело просто в том, что она так видит образы... как бы сказать, высокородных господ, имеющих чувство собственно достоинства и уверенность в себе, к тому же - не привыкших держать душу нараспашку. Как-то так, в общем.
11.11.2011 в 14:58

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Astha Вот и я тоже считаю Вао скорее отстраненно-холодной. Я пока видела с ней не так уж много (еще Ностальгию из-за моря), но почему-то именно в знаковых для меня ролях наблюдаю эту отрешенность. А ведь и у Ферсена, и у Дракулы есть по моменту, где физически невозможно такую отрешенность сохранить - у Дракулы это Цу энде, у Ферсена - "Живей, живей!" (те места, которые я мечтаю сыграть сама ;)))
11.11.2011 в 15:00

Vini, Vidi, Vici
Ну да, типичный японский счастливый конец - финал в белом, оба умерли ;)))
:-D *досмотрела я пока, правда, только до середины, но спойлеры удивляют*

(таки она на него совсем не похожа, хоть образ в целом приемлимый)
Вот уж где точно соглашусь. Она, конечно, прекрасна, но как-то совсем не достоверна =(

Вроде неплохо, неплохо, а потом бац - и, например, вместо вампирш Джонатана охмуряют вампиры.
Ага, меня как раз на этом моменте первый раз вынесло =)
а ведь пока не появились эти трое красавцев, я успела порадоваться, во-первых, за Дракулу, ибо у него вместо 3х невест объявился аж целый гарем, а во-вторых - за то, что вампирши, "охмуряющие" Джонатана, наконец-таки выглядели как леди, а не как, кхм, ... =)

А вот Люси, к слову, приятно удивила. Я ожидала чего-то много, много хуже
О да, Люси замечательная. Такая, вроде бы, романтично-конфетная, а на самом деле интересная весьма и весьма... Приглашение у неё здорово получилось, нервно так... А Дракула с ней был так холоден, даже обидно =/
11.11.2011 в 15:21

немного огня – середина пути (с)
Кодзю Тацуки, Цу Энде... *вздыхает* Насколько мощная она была в Граце, и какая она вышла здесь... Правда, к этой песне я добавила бы еще пару моментов, минимум - сцену с Миной перед Ц.Э.. Это прямо-таки смешно - на фото она выглядит чувственнее и теплее, чем на записи.

Леди Ви., что ж ты спойлеры читаешь?;)
Вот уж где точно соглашусь. Она, конечно, прекрасна, но как-то совсем не достоверна =(
На мой взгляд, в сцене двойной свадьбы есть очень характерный момент для Дракулы-Вао: она.. он приходит, встает в эффектную позу и на Люси даже не смотрит. И так почти везде. На месте Люси я бы не в обморок падала, а вмазала ему букетом по морде - и за позу, и за то, что не принес цветы)))
Ага, меня как раз на этом моменте первый раз вынесло =)
Аналогично. Хотя нет, в первый раз меня вынесло в первом появлении Дракулы. Я подумала, что либо это не граф, либо пауки в этой паутинообразной гриве мне привиделись. Я ошиблась дважды х)
Танцоры-вампиры хороши, но я все-таки не понимаю: а почему не женщины? В конце концов, эти трое могли танцевать вокруг... Но, подозреваю, это что-то вроде фансервиса.
Зато та самая непонятная людская толпа, вызывавшая иногда недоумение в Граце, здесь действительно очень хорошо вышла. Порадовало и разнообразие костюмов, и танцы, и пение.

О да, Люси замечательная. Такая, вроде бы, романтично-конфетная, а на самом деле интересная весьма и весьма... Приглашение у неё здорово получилось, нервно так... А Дракула с ней был так холоден, даже обидно =/
Это Дракула еще к ней интерес проявил, с Миной даже без довольной улыбки обошлось =____=" А так - интересная Люси. Очень жаль, что слили мощную "Ein leben mehr" в конце первого акта (ты видела это в Грацевской постановке?) и начало второго акта - жаль было видеть упыря вместо вампирши.
А Дракуле-Вао клыки не выдали видимо потому, что она и так не очень четко произносит слова...
11.11.2011 в 15:25

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Astha А Люси мне очень понравилась уже овампиренная, с ребеночком. Тоже не ожидала после ее нячных фото и весьма порадовалась ;)))
11.11.2011 в 15:30

немного огня – середина пути (с)
Кодзю Тацуки, овампиренная она тоже хороша, хотя мне после Васичек в белом платье было сложно перестроить восприятие :) В принципе мне эта идея "обупыривания" нравится, но тогда становится интересно, чего же это сам Дракула на подсгн... панду и пр. не похож?
А еще мне - тоже неожиданно - понравился Ренфилд. Пел тоже неплохо, персонаж уже не так веселит, как в Граце (имхо, уже плюс, хотя грацевский Ренвилд тоже по-своему был хорош), и вышел интересным драматичным образом.
18.11.2011 в 20:01

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Посмотрела вчера добытую с помощью kit_swan запись "Грозового перевала" (снежную версию, где Линтон - Аран Кэй), впечатления двойственные, но Вао там хороша. И играет опять-таки эмоционально. Даже более эмоционально, чем в "Фантоме". И в глазах и блеск был в первых сценах, и безумие в последних. Так что может и хочет, если это считают нужным она и режиссёр))

Пошла "Дракулу" смотреть)
18.11.2011 в 22:08

немного огня – середина пути (с)
Амарго, знаешь, здесь очень в тему выходит как раз таки дракуловская фраза: "Трансильвания - это вам не Англия!" :) Я не знаю, может, в "Грозовом перевале" Вао блистала. Поверю тебе на слово. Но Дракула - это было для меня полнейшее разочарование. И, как выяснилось, не только для меня. Так что я теперь коллекционирую разные мнения об этом постановке и с нетерпением жду твоего вердикта)
19.11.2011 в 22:57

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Ну вооот, говорили, плохо... Мне очень понравилось)) И больше всех Вао, кстати)

*задумчиво* Надо всё-таки настроиться и её Ферсена до конца досмотреть. Может, теперь легче будет его воспринять.

здесь очень в тему выходит как раз таки дракуловская фраза: "Трансильвания - это вам не Англия!"
Как человек, только 3 месяца назад там побывавший, подверждаю, не Англия))) И вообще не что другое)) Трансильвания - это Трансильвания)))) На редкость красивое место.
19.11.2011 в 23:10

немного огня – середина пути (с)
Амарго, а ты читала мой полный отзыв? Я вот, пока не прочитаю твой, точно не смогу понять, как может нравиться Дракула-Вао х) У Елены, кстати, мнение после просмотра совпало с моим.
19.11.2011 в 23:44

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Astha, конечно, читала)) И Еленин на НПФ тоже. Сейчас только там написала махонький коммент)
20.11.2011 в 07:38

немного огня – середина пути (с)
Амарго, вижу) Днем отвечу на него)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии