немного огня – середина пути (с)
Равка 61 главы - ckick here. За ссылку спасибо YumeDream

Мысли о главе до перевода

Итог: глава, судя по всему, очень информативные, жажду хотя бы приблизительного перевода.

З.Ы.Постараюсь на днях дописать 65 ночь (18 главу) Шахмат Чистокровных. Продолжаем раскрывать тайный старшего поколения семьи Куран.

@темы: Vampire Knight, Мысли вслух

Комментарии
20.05.2010 в 17:06

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
Прочитала весь твой комментарий. кстати, спасибо за расшифровку момента с Ридо, а то я что-то недопонял...
Но после просмотра главы мне даже сказать нечего...и активно обсуждать пока тоже не тянет
Честно говоря, жутко как то стало после просмотра...

Изувечивание Тоуиы....окровавленная Юуки на кровати....брр
Неужели это истинное лицо Канаме???
20.05.2010 в 19:01

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, Но здесь можно (имхо) провести параллель с изнасилованием. а я-то думаю, что мне эта сцена смутно напомнила...
Потом, собственно, Ридо кусают от всей души я бы написала во всю обитель кариеса:lol:
сижу вся грустная и злорадно думаю, вот вам, канамешницы, вся любовь "принца":smirk:
20.05.2010 в 19:05

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
а я-то думаю, что мне эта сцена смутно напомнила...
Уже не вам двоим
Я вообще зависла после просмотра этого скана. Вот это любовь, да? О_о
20.05.2010 в 19:38

немного огня – середина пути (с)
кстати, спасибо за расшифровку момента с Ридо, а то я что-то недопонял...
Не за что, я сама в него не сразу въехала)
Но после просмотра главы мне даже сказать нечего...и активно обсуждать пока тоже не тянет
Честно говоря, жутко как то стало после просмотра...

Согласна. Как я уже и писала, какая-то атмосфера безысходности, боли и отчаяния, и воспоминания Юуки о детстве - как ножом по коже
Неужели это истинное лицо Канаме???
Уж не особо люблю Канаме, но не хочу, чтобы он превратился в настоящего монстра, жестокой по собственной воле, а не по обстоятельствам.
а я-то думаю, что мне эта сцена смутно напомнила...
Мне еще конец главы с воскрешением Курана напомнила "Хеллсинг" - пробуждение Алукарда в подвале замка после двадцатилетнего сна. На людей он тоже бросался знатно...
сижу вся грустная и злорадно думаю, вот вам, канамешницы, вся любовь "принца"
Я вообще зависла после просмотра этого скана. Вот это любовь, да? О_о
До этой главы еще можно было разное представить, но тут... Тут не то, чтобы любовь... Как будто все эмоции заморожены. Одно дело - любви нет, но есть другие эмоции - гнев, ненависть, интерес, что-то еще... Что-то более понятное, нормальные мотивы. А тут...
Имхо, в этой главе Канаме - самый настоящий садист

Хотя прочитать, о чем они там говорили, все же интересно. Вдруг что-то не изменится,но прояснится?
20.05.2010 в 19:43

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
Скоро будет бета-версия перевода. немного отредактированная
20.05.2010 в 19:49

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Да-да, и именно этой жизни Джури так не хотела для Юуки. Мамочка как в воду глядела XD
Ой да ну его всё ф топку:) пошла я пары делать XD
Постараюсь на днях дописать 65 ночь - ждю:) как бальзам на душу...
20.05.2010 в 19:57

немного огня – середина пути (с)
shira_yuu_ki я уже одну качаю (ты давала ссылку в своем дневнике). Сейчас докачаю и еще раз выскажусь...
Да-да, и именно этой жизни Джури так не хотела для Юуки. Мамочка как в воду глядела XD
У мамочки ситуация тоже была - два брата, оба имеют на нее виды х) Впрочем, Джури-то была женщина сильная, и Харука добрый (может, и Ридо таким был, мы ведь не знаем, когда он помешался).
А вот у Юуки с Канаме, конечно, пролет полнейший...
ждю как бальзам на душу...
:) Кажется,из канонов я больше всего полюбила старшее поколение,так что вдохновение просто копытом пегаса в голову вдарило х)

Кстати, в тему того, что Канаме оказался садистом, Юуки даже не сопротивляется, и какие там вообще чувства... Возник такой вопрос: как бы вы отнеслись к подобному садизму в их отношениях, если бы это действительно доставляло им удовольствие? Вот такие вот нездоровые пристрастия, но доставляющие им обоим наслаждение?
20.05.2010 в 20:04

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
20.05.2010 в 20:05

немного огня – середина пути (с)
"Два рыцаря...А принцесса?"
"Я твой муж и господин" - фраза выносит мозг и будит во мне слэшера х)

БОЖЕ! Я ПОНЯЛА!!!!
Это было не воспоминание Канаме!
20.05.2010 в 20:06

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, глубоко так прям в психологию садизма я лезть не буду XD но если бы доставляло - то пускай развлекаютсятолько не на страницах манги >__> у каждого свои тараканы:lol:
Кажется,из канонов я больше всего полюбила старшее поколение,так что вдохновение просто копытом пегаса в голову вдарило х) тогда бы и писала про прошлое. Я не видела ни одного фика, выступающего, как бы приквелом к ВК. Это было бы оригинально:) К тому же там такое можно было бы намутить с этим четырёхугольником Джури\Харука/Кайен\Ридо.
А вот у Юуки с Канаме, конечно, пролет полнейший... честно говоря, с этой главы манга потеряла для меня... нет, не прелесть. Логику. Где она? Видимо, я буду напрасно её искать=\
20.05.2010 в 20:08

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
Кстати, в тему того, что Канаме оказался садистом, Юуки даже не сопротивляется, и какие там вообще чувства... Возник такой вопрос: как бы вы отнеслись к подобному садизму в их отношениях, если бы это действительно доставляло им удовольствие? Вот такие вот нездоровые пристрастия, но доставляющие им обоим наслаждение?
Для Канаме это явно было наслаждение. А Юуки небось расценивала как наказание, но вряяяяяяяяд ли ей это нравилось.
Я б на ее месте этому Канаме да об стенку, да так чтоб надолго запомнил, что нельзя ни в коем случаи вытворять с девушками. Это ж мерзость какая, искусать.
Слава Богу, Зэро рин у нас до такого не опустился, как б сильно Канаме ненавидел
20.05.2010 в 20:21

немного огня – середина пути (с)
тогда бы и писала про прошлое. Я не видела ни одного фика, выступающего, как бы приквелом к ВК. Это было бы оригинально К тому же там такое можно было бы намутить с этим четырёхугольником Джури\Харука/Кайен\Ридо.
Ну, Шахматы у меня очень большую историю охватывают) Боюсь, все идеи в Шахматы я не смогу впихнуть, а учитывая, что мне уже поступили просьбы на миники по Рыцарю, думаю, я продолжу тему Шахмат и истории персов в этом ключе)
Кстати,первая глава о Джури, в ней планировалось больше времени уделить воспоминаниям конкретных событий,но пришлось их вырезать...
честно говоря, с этой главы манга потеряла для меня... нет, не прелесть. Логику. Где она? Видимо, я буду напрасно её искать=\
Я некую логику улавливаю все же. Мацури хочет добавить трагичности, может, начиталась Обители ангелов х) Но одно дело манги Каори Юки, у которой это все смотрится органично и логично, а другое дело - Мацури...По-моему, последней не хватает опыта, не смогла она показать свою задумку правильно. Вот и вышел бездушный садизм...
Для Канаме это явно было наслаждение.
Кстати,на мой взгляд, тоже спорно. Он вообще всю главу никаких эмоций не выказывал.
А Юуки небось расценивала как наказание, но вряяяяяяяяд ли ей это нравилось.
Да. Но просто был возможен такой вариант, что наказание наказанием, возмущением возмущением, но вот то самое нездоровое удовольствие... я, кстати, в Шахматах пыталась показать нечто подобное, но не знаю, вышло ли Но здесь,конечно, этого нет.
Слава Богу, Зэро рин у нас до такого не опустился, как б сильно Канаме ненавидел
Зеро переделывает свои желания под свои принципы, а Канаме - наоборот.
20.05.2010 в 20:33

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha Зеро переделывает свои желания под свои принципы, а Канаме - наоборот. как тонко подмечено!!!:five:
20.05.2010 в 20:41

немного огня – середина пути (с)
как тонко подмечено!!!
Если бы это еще как-то помогло хд
20.05.2010 в 20:54

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, я как всегда прочту перевод и комменты Сагакуре а заодно потреплю себе нервы от смертельной дозы её вздохов в сторону Канамэ и уже тогда у меня будет на руках хоть какая-то целостная картинка.
Я тут так подумала *чешу затылок* хорошо, Канамэ у нас томный принц с двойным тёмным прошлым, глава вампиров, соблазнительный, притягательный, умеющий говорить шокирующие вещи в нужное время и при этом оставаться в выиграше. Как в такого не влюбиться? Но если представить, что вот он существует такой - идеал с пороками. То кто бы захотел к себе такого отношения - сверхзаботы, вычитывания пафосных речей как перед алтарём какждый раз ей-богу, а теперь ещё и садистического наказания. Я не понимаю:thnk:
Может, тогда это не любовь... а проще говоря помешательство? В английском есть классное слово Lovesick, именно оно отражает всю соль взаимоотношений Канамэ и Юуки. Для Зэро и Юуки есть другое слово, впрочему, уже из немецкого:))
20.05.2010 в 20:57

немного огня – середина пути (с)
LuckaLi, в таких героев влюбляются, пока не встречают похожих типов в жизни и не ощущают на собственной шкуре все последствия.
ожет, тогда это не любовь... а проще говоря помешательство? В английском есть классное слово Lovesick, именно оно отражает всю соль взаимоотношений Канамэ и Юуки. Для Зэро и Юуки есть другое слово, впрочему, уже из немецкого)
Интересно. А какое слово для Зеро и Юуки все-таки?;)
20.05.2010 в 21:06

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, Hassliebe - любовь напополам с ненавистью. Если это смотреть со стороны Зэро. А я именно с его стороны и смотрю. На место Юуки мне себя сложно поставить.
20.05.2010 в 21:09

немного огня – середина пути (с)
LuckaLi м-м... Интересная верия, но все-таки не совсем согласна. Такой противоречивости и глубина в Рыцаре, имхо, все же нет. Больше уж подходит какое-нибудь bittersweet
20.05.2010 в 21:20

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, такой противоречивости и глубина в Рыцаре, имхо, все же нет. да? О_О и на что я опять купилась?:lol:
bittersweet. согласна была ещё когда читала фанфик. Но в последнее время всё горше и горше. была маленькая передышка в 60 главе, когда Зэро тащил подмышкой Айдо XD а когда дело доходит до Канамэ и Юуки Хино такое ощущение, что нарочно драматизирует. Всё можно было бы преподать более в лёгкой форме или как это часто делают в боевиках: огорошили раскруткой интриги, идёт мочилово и герои даже не успевают размышлять. Но мы говорим о Японии и о японском мировоззрении, чтобы это понять у меня жабры коротки :gigi:
20.05.2010 в 21:24

немного огня – середина пути (с)
и на что я опять купилась?
Не знаю хД МОжет, это я такая придирчивая просто, мне подавай настоящие мистические драмы-трагедии, а не седзе с элементами мистики хд
bittersweet. согласна была ещё когда читала фанфик. Но в последнее время всё горше и горше. была маленькая передышка в 60 главе, когда Зэро тащил подмышкой Айдо XD а когда дело доходит до Канамэ и Юуки Хино такое ощущение, что нарочно драматизирует.
Я в фике, кстати, и упоминала: у охотников как-то горько-сладко смещено все же в сторону сладко, а у читокровных - наоборот.
Но мы говорим о Японии и о японском мировоззрении, чтобы это понять у меня жабры коротки
Ох уж эти разные менталитеты)))
Я,кстати,недавно смотрела японскую постановку одного европейского мюзикла... Они, разумеется, некоторые моменты переделали, вроде как адаптировали. А многие поклонники европейских постановок этого мюзикла говорят, что японцы полностью все переврали и испортили оО А для меня, к примеру, японские постановки наоборот лучше, и уж точно в них нет той пошлости и грубости, которые часто возникают в западных...
20.05.2010 в 21:44

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, это про мюзикл Элизабет говоришь, да? видела у тебя пост. Удивилась идеи любви к смерти. Хотя ново. Очень ново:inlove:
да я тоже та ещё привереда. Но, видно, судьба такая, что ВК стала первой мангой, а для меня это = любовь на всю жизнь. Ведь первую любовь не забывают:)
мне вообще нравится твой фанф тем, что он раскрывает именно жизнь охотников. В ВК фанфах не видела пока ещё подобного...
20.05.2010 в 21:49

немного огня – середина пути (с)
LuckaLi угу, он самый)
Удивилась идеи любви к смерти. Хотя ново. Очень ново
Ново и интересно, но дело в трактовке. По тексту либретто во всех постановка Лукени (убийца самой Элизабет и рассказчик), говорит, что совершил этой во имя великой любви (grande amore), но только я в европейских постановках особой любви и не вижу... Разве что самовлюбленность
Но, видно, судьба такая, что ВК стала первой мангой, а для меня это = любовь на всю жизнь
У меня первым был Хеллсинг, до сих пор хожу с сумкой с Алукардом хДДД
мне вообще нравится твой фанф тем, что он раскрывает именно жизнь охотников. В ВК фанфах не видела пока ещё подобного...
Скажу больше: про охотников мало что есть даже в манге хД
Ах, как я мечтаю о разборе моего фика, выссказывании догадок, нахождения параллелей, который я туда вкладываю...
20.05.2010 в 21:58

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, Лукени (убийца самой Элизабет и рассказчик), говорит, что совершил этой во имя великой любви (grande amore) ну она же в дневниках обращалась к смерти. А смерть представлена через этого Лукени. В принципе, если японцы показали любовь, а не самовлюблённость, то и торкает это сильнее:) Помню 5 лет назад, как сумасшедшая рыдала над Мулен Руж. Сейчас для меня это просто приятный и яркий мюзикл-бурлеск:)
У меня первым был Хеллсинг, до сих пор хожу с сумкой с Алукардом я же говорю, первая любовь на всю жизнь ;)
Юу когда-то постила, что поначалу идея у Хино была такая, чтобы показать разборки между вампирами и охотниками. Но идею пришлось обкромсать под рамки Лалы. И вот вышел ВК. Но почему мангака гнёт линию с вампирами, а охотников игнорирует ума не приложу.
Ах, как я мечтаю о разборе моего фика, выссказывании догадок, нахождения параллелей, который я туда вкладываю... все кто пишут об этом мечтают. А потом когда фики становятся малы для объема фантазии начинают своё сочинять. Дальше хочется, чтобы кто не из друзей прочёл и посудил строго и честно. Затем кто-то идёт в издательство, а кто-то в самиздат. И в итоге, всё сходится на одном: признание, гонорар и "у кого бы ещё идейку подчерпнуть"? XD
выложишь 65 главу я прокомментирую и построю догадки ;)
20.05.2010 в 22:08

немного огня – середина пути (с)
ну она же в дневниках обращалась к смерти. А смерть представлена через этого Лукени. В принципе, если японцы показали любовь, а не самовлюблённость, то и торкает это сильнее Помню 5 лет назад, как сумасшедшая рыдала над Мулен Руж. Сейчас для меня это просто приятный и яркий мюзикл-бурлеск
Нет, не совсем так) Смерть там - полноценный персонаж, зовут его дер Тодом, а Лукени - лишь его "пешка", "оружие".
Насчет торкает - согласна. Есть еще такой момент, что смерть Элизабет в конце мюзикла тоже может быть показана по-разному - и как счастливое воссоединение Сисси и Тода, как что-то вроде одолжения (мол,подарю покой по старой памяти) и т.д. И в этом плане японская постановка более оптимистична - смерть Элизабет не воспринимается как трагедия.
Я Мулен Руж так и не досмотрела хДДД
Юу когда-то постила, что поначалу идея у Хино была такая, чтобы показать разборки между вампирами и охотниками. Но идею пришлось обкромсать под рамки Лалы. И вот вышел ВК. Но почему мангака гнёт линию с вампирами, а охотников игнорирует ума не приложу.
Немного сомневаюсь в таких первоначальных задумках, но мало ли что в жизни бывает... Жаль, ведь у идеи ВК огромный потенциал не только как седзе.
все кто пишут об этом мечтают. А потом когда фики становятся малы для объема фантазии начинают своё сочинять. Дальше хочется, чтобы кто не из друзей прочёл и посудил строго и честно. Затем кто-то идёт в издательство, а кто-то в самиздат. И в итоге, всё сходится на одном: признание, гонорар и "у кого бы ещё идейку подчерпнуть"? XD
выложишь 65 главу я прокомментирую и построю догадки

Я уже близка к тому, чтобы дописать свое и ....дальше по плану хД
Окей) А пока...Один вопрос,вдруг сможешь ответить: в последних главах упоминалась Безликая Эйшера, рыжеволосая женщина с разноцветными глазами - красным и зеленым. Она упоминалась еще раньше, хотя внешность ее не описывалась. Нет предположений, кто она и как всплывет еще?;)
*извини,если гружу хд*
20.05.2010 в 22:17

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, хаха:) ты напомни в какой главе она упоминалась, я перечитаю и вспомню, что в тот момент подумала. Я же давно твой фик читала. а ты сама уже решила кто она эта безликая Эйшера?:)))
На счёт Мулен Руж. Я бы и сама не досмотрела, если бы не очищала диск для одноклассницы и не клацнула на тот момент, когда они все дружно танцуют танго Roxanne. Вот тогда и поняла, что пропала. Не влюбиться я не могла:inlove:
И в этом плане японская постановка более оптимистична - смерть Элизабет не воспринимается как трагедия. удивительно. по моему представлению и знакомству с мангами (Нана тому пример) японцы те ещё любители трагедий:))
20.05.2010 в 22:20

немного огня – середина пути (с)
LuckaLi у-у...Впервые Эйшера упомяналась в связи с Башней Соуэн и прошлым Мэя, в районе "Моей прекрасной Рапунцель", но где точно - не скажу.
ты сама уже решила кто она эта безликая Эйшера?))
Ее роль прописана до мелочей)
танго Roxanne
люблю эту песню) может,все-таки посмотреть?х)
удивительно. по моему представлению и знакомству с мангами (Нана тому пример) японцы те ещё любители трагедий)
Нуу...Не знаю) Всегда же есть исключения) Но Такардзука ориентирована на женскую аудиторию, это часть седзе культуры в общем-то, так что почему бы не сделать хороший конец, если это возможно?х)
20.05.2010 в 22:30

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha, так что почему бы не сделать хороший конец, если это возможно? действительно! терпеть не могу рыдать и ходить потом под впечатлением от тяжелых фильмов.
оки, я перечитаю ночью, как только разгребу чёртову кипу сильных немецких глаголов. завтра выдам предположение.
Ее роль прописана до мелочей) - это хорошо:) если бы ещё тебя с родословными не заносило далеко XD ты дерево нарисовала?)
20.05.2010 в 22:32

немного огня – середина пути (с)
ействительно! терпеть не могу рыдать и ходить потом под впечатлением от тяжелых фильмов.
До сих пор помню, как рыдала над концом КпХ х)
оки, я перечитаю ночью, как только разгребу чёртову кипу сильных немецких глаголов. завтра выдам предположение.
Буду ждать)
если бы ещё тебя с родословными не заносило далеко XD ты дерево нарисовала?)
Оно есть, но необработанное хД А насчет родословной Эйшеры... Ее глаза - большая подсказка к ее происхождению,имена ее родителей так же упоминались не раз хд
20.05.2010 в 22:35

Вумна жіночка з вумною книжечкою XD
Astha отец мог быть из рода Куран, а мать одной из рода Кросс... но это я так навскидку:) мне необходимо перечитать вдумчиво
20.05.2010 в 22:36

немного огня – середина пути (с)
LuckaLi Кросс - это да, но в "Рапунцель" Кураны всплыли лишь единожды, как косвенное упоминание)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии