немного огня – середина пути (с)
Изначально, когда концерт только появился в программе Музкома, отношение у меня к нему было ну очень неоднозначное. Казалось бы, мюзикловая программа в исполнении хороших артистов - почему бы не радоваться? Меня же смущали претензионное название "Хиты Бродвея", хотя с самого начала в программе была куча европейских мюзиклов (это уже потом добавили оправдывающееся "...и не только"), сама программа (поначалу она была очень ограниченной и довольно... нафталиновой), да и первые видео-записи не очень воодушевляли.
Тем не менее, со временем программа обкатывалась, стали появляться новые номера из более интересных мне мюзиклов, плюс - происходила ротация артистов. В частности, в незабвенном Wenn ich tanzen will в роли дер Тода стал выходить не Ожогин, а Гордеев, впоследствии получивший еще и Der letzte Tanz. Ну, все знают, как я люблю Elisabeth =) К тому же, гордеевский дер Тод мне неожиданно зашел и вокалом/манерой исполнения, и в целом образом, да и дуэт с ним заиграл новыми красками, более правильными. Поэтому, когда стало ясно, что на ДжиХ я попадаю именно в канун ХБ, на которых среди прочего были заявлены и Гордеев, и Свешникова - я купила билеты на концерт - буквально только ради двух конкретных номеров %)
Мне повезло: никаких неожиданных изменений в составе и программе, я получила желаемое и даже чуточку сверх того. Собственно, программа закрывающего театральный сезон концерта явно была собрана по принципу "лучшее из лучшего" и выглядела следующим образом:
Программа и участники - 30.06.2017:
Нью-Йорк, Нью-Йорк (New York, New York) - Наталия Диевская
Память (Cats) - Елена Газаева
Все отдам за любовь (Chicago) - Иван Ожогин
Жизнь - это кабаре (Cabaret) - Лика Рулла
Take me to Heaven (Sister Act) - Агата Вавилова
Гефсимания (Jesus Christ Superstar) - Иван Ожогин
Золото звезд (Mozart! das Musical) - Вера Свешникова
Последний вальс (Elisabeth) - Кирилл Гордеев
Деньги вертят шар земной (Cabaret) - Наталия Диевская, Иван Корытов
Песня мамы Мортон / When You're Good to Mama (Chicago) - Манана Гогитидзе
A Whole New World (Aladdin) - Вера Свешникова и Игорь Кроль
Дерзкий джаз (Victor/Victoria) - Лика Рулла
Ад к вашей двери (Count of Monte Cristo) - Ростислав Колпаков
Симфония смерти / L'Assasymphonie (Mozart l'opera rock) - Иван Ожогин
Орхидеи / Sie ergibt sich nicht (Rebecca) - Агата Вавилова
Только мне решать / Wenn ich tanzen will (Elisabeth) - Вера Свешникова и Кирилл Гордеев
Сладкая боль / Ce le bien qui fait mal (Mozart l'opera rock) - Александр Суханов
Я буду здесь (Count of Monte Cristo) - Ростислав Колпаков и Елена Газаева
Роксэн (Moulin Rouge) - Кирилл Гордеев и Игорь Кроль
Ты с ума девчонок сводишь (Company) - Агата Вавилова, Манана Гогитидзе, Елена Газаева, Вера Свешникова
Как весело жить / Nowadays (Chicago) - Лика Рулла и Наталия Диевская
Короли ночной Вероны (Romeo et Juliette) - Кирилл Гордеев, Игорь Кроль и Ростислав Колпаков
Кирилл Гордеев
Вера Свешникова
Иван Ожогин
Александр Суханов
Вкратце об остальных
Отдельно, пожалуй, упомяну "Королей мира" из РиДжа. Даром, что исполнялись они в переводе московского ТО, зато в остальном номер так и дышал венгерской постановкой Romeo es Julia: костюмы, танцы, а главное - рэп-вставка, которая позволяет точно идентифицировать источник вдохновения. Впрочем, у ХБ венгерские "уши" торчат далеко не только в этом номере
В общем и целом, впечатления от концерта положительные. За некоторым исключением артисты уверенно исполняют свои партии, зрители их горячо принимают. Для закрытия сезона программа была удачная, наиболее эффектные номера из репертуара "Хитов Бродвея и не только", хотя в целом я согласна с мнением, прочитанным где-то в инстаграме: если рассматривать ХБ не как отдельный концерт, а их серию, то "лучшее из лучших" для постоянных зрителей действительно становится приевшимся, особенно "вечная тема концерта: джаз и кабаре" (с). Было бы здорово увидеть в будущем сезоне новые или хотя бы давно не исполнявшиеся старые композиции.
P.S. Правда, запомнился мне вечер все же не столько хорошим концертом, сколько безумной гонкой Гатчина-Петербург, из-за которой я влетела в зрительный зал чуть ли не одновременно с третьим звонком. А все почему? Пара абзацев негодования, не имеющего отношения к концерту
Тем не менее, со временем программа обкатывалась, стали появляться новые номера из более интересных мне мюзиклов, плюс - происходила ротация артистов. В частности, в незабвенном Wenn ich tanzen will в роли дер Тода стал выходить не Ожогин, а Гордеев, впоследствии получивший еще и Der letzte Tanz. Ну, все знают, как я люблю Elisabeth =) К тому же, гордеевский дер Тод мне неожиданно зашел и вокалом/манерой исполнения, и в целом образом, да и дуэт с ним заиграл новыми красками, более правильными. Поэтому, когда стало ясно, что на ДжиХ я попадаю именно в канун ХБ, на которых среди прочего были заявлены и Гордеев, и Свешникова - я купила билеты на концерт - буквально только ради двух конкретных номеров %)
Мне повезло: никаких неожиданных изменений в составе и программе, я получила желаемое и даже чуточку сверх того. Собственно, программа закрывающего театральный сезон концерта явно была собрана по принципу "лучшее из лучшего" и выглядела следующим образом:
Программа и участники - 30.06.2017:
Нью-Йорк, Нью-Йорк (New York, New York) - Наталия Диевская
Память (Cats) - Елена Газаева
Все отдам за любовь (Chicago) - Иван Ожогин
Жизнь - это кабаре (Cabaret) - Лика Рулла
Take me to Heaven (Sister Act) - Агата Вавилова
Гефсимания (Jesus Christ Superstar) - Иван Ожогин
Золото звезд (Mozart! das Musical) - Вера Свешникова
Последний вальс (Elisabeth) - Кирилл Гордеев
Деньги вертят шар земной (Cabaret) - Наталия Диевская, Иван Корытов
Песня мамы Мортон / When You're Good to Mama (Chicago) - Манана Гогитидзе
A Whole New World (Aladdin) - Вера Свешникова и Игорь Кроль
Дерзкий джаз (Victor/Victoria) - Лика Рулла
Ад к вашей двери (Count of Monte Cristo) - Ростислав Колпаков
Симфония смерти / L'Assasymphonie (Mozart l'opera rock) - Иван Ожогин
Орхидеи / Sie ergibt sich nicht (Rebecca) - Агата Вавилова
Только мне решать / Wenn ich tanzen will (Elisabeth) - Вера Свешникова и Кирилл Гордеев
Сладкая боль / Ce le bien qui fait mal (Mozart l'opera rock) - Александр Суханов
Я буду здесь (Count of Monte Cristo) - Ростислав Колпаков и Елена Газаева
Роксэн (Moulin Rouge) - Кирилл Гордеев и Игорь Кроль
Ты с ума девчонок сводишь (Company) - Агата Вавилова, Манана Гогитидзе, Елена Газаева, Вера Свешникова
Как весело жить / Nowadays (Chicago) - Лика Рулла и Наталия Диевская
Короли ночной Вероны (Romeo et Juliette) - Кирилл Гордеев, Игорь Кроль и Ростислав Колпаков
Кирилл Гордеев
Вера Свешникова
Иван Ожогин
Александр Суханов
Вкратце об остальных
Отдельно, пожалуй, упомяну "Королей мира" из РиДжа. Даром, что исполнялись они в переводе московского ТО, зато в остальном номер так и дышал венгерской постановкой Romeo es Julia: костюмы, танцы, а главное - рэп-вставка, которая позволяет точно идентифицировать источник вдохновения. Впрочем, у ХБ венгерские "уши" торчат далеко не только в этом номере

В общем и целом, впечатления от концерта положительные. За некоторым исключением артисты уверенно исполняют свои партии, зрители их горячо принимают. Для закрытия сезона программа была удачная, наиболее эффектные номера из репертуара "Хитов Бродвея и не только", хотя в целом я согласна с мнением, прочитанным где-то в инстаграме: если рассматривать ХБ не как отдельный концерт, а их серию, то "лучшее из лучших" для постоянных зрителей действительно становится приевшимся, особенно "вечная тема концерта: джаз и кабаре" (с). Было бы здорово увидеть в будущем сезоне новые или хотя бы давно не исполнявшиеся старые композиции.
P.S. Правда, запомнился мне вечер все же не столько хорошим концертом, сколько безумной гонкой Гатчина-Петербург, из-за которой я влетела в зрительный зал чуть ли не одновременно с третьим звонком. А все почему? Пара абзацев негодования, не имеющего отношения к концерту
Именно это мы с Марьей хором заявили, просмотрев тот самый ролик
А у Ожогина ровно то же самое типажное непопадание, как и у Борхерта, ибо оба Темные Лорды, а Смертю данный типаж противопоказан. Я всегда говорила, что хороший Смерть = плохой Призрак, и наоборот.
Что до Свешниковой, то у нее тоже напрашивается сравнение с Янцей - самой бронетанковой из Лизок. И "гибкая подвеска" в данном номере тоже моментально была сопоставлена с Хозяином Нитей и с Моцартом Аттилы Тота.
Короче, товарищ Кереньи порезвился в Питере вовсю
А вот Гефсиманию в исполнении Ожогина даже представить боюсь. Лучше бы Колпакову дали ее спеть - слышала это в его исполнении в 2012 г в концерте "Слушайте радио Достоевский ФМ", доставило весьма и весьма.
А в Гатчину надо ездить осенью и в сухую погоду, иначе она не раскроется тебе аs is. По сути, в такую погоду вообще не стоило заморачиваться на данную экскурсию, вышло посещалово для галочки
Что до Свешниковой, то у нее тоже напрашивается сравнение с Янцей
Именно =) Я про танк как раз в связи с этой ассоциацией и писала. Правда, мне кажется, что бронетанковость свойственна и Газаевой (они с Колпаковым пели Танцен-виль на концерте вне Музкома, со своей сценографией).
Короче, товарищ Кереньи порезвился в Питере вовсю
Если верить слухам, он еще и в грядущем Монте-Кристо порезвится
А вот Гефсиманию в исполнении Ожогина даже представить боюсь. Лучше бы Колпакову дали ее спеть - слышала это в его исполнении в 2012 г в концерте "Слушайте радио Достоевский ФМ", доставило весьма и весьма.
Когда Ожогин поет Гефсиманию - надо забывать _что_ он поет и получать удовольствие от того, _как_. У Колпакова же (я помню наш разговор о том концерте и записи видела) наоборот: _что_ играет - действительно пробирает, но вот _как_ поет... Он в этом плане нестабильный артист, к сожалению, но потенциал есть, я бы послушала его сейчас, пять лет спустя. А вообще в мюзикловой труппе Музкома Гефисманию, по-моему, поют просто _все_. Какая-то заветная ария: не спел - не артист мюзиклов, видимо *пожа плечами*
А у Ожогина ровно то же самое типажное непопадание, как и у Борхерта
Кстати, про Ожогин и типажное непопадание. Я тут немного... удивилась, когда на уайлдхорновском концерте Ожогин пел Zu Ende... за Ван Хельсинга.
Не знаю, кто до этого додумался, но отыгрывали что Ожогин, что Эденборн явно не свои роли....А в Гатчину надо ездить осенью и в сухую погоду, иначе она не раскроется тебе аs is. По сути, в такую погоду вообще не стоило заморачиваться на данную экскурсию, вышло посещалово для галочки
К сожалению ((( Ну, хотя бы так, а подгадать поездку из другого города под погоду все равно непростая задача. Но если будет возможность - в следующий раз постараюсь выбраться в Петербург осенью и съездить в Гатчину уже самостоятельно)
Согласна, Собу тяжелее. А Гордеев именно как Мештер и Шиндзи Такеда - тварь, пришедшая из лунного луча, абсолютно невесомая и скользящая.
Какая-то заветная ария: не спел - не артист мюзиклов, видимо *пожа плечами*
По-моему, это наследие времен укромных-теперь-почти-былинных, когда Джизус Крайст был первым и главным, что в нашей стране знали о мюзиклах
Честно говоря, я на том же концерте ВЫДОХНУЛА, что так, потому что от его Дракулы я бы вообще повесилась))))))))))))) Ну то есть... несмотря на тёмнолордовость, в него он не попадает ещё сильнее, и уже не типажом, а психофизикой и вообще.
Впрочем, по части психофизике они в этом дуэте и правда оба недодали((( Так что, по сути, прокачал номер только Шутц с оркестром и автором)))