немного огня – середина пути (с)
Изначально, когда концерт только появился в программе Музкома, отношение у меня к нему было ну очень неоднозначное. Казалось бы, мюзикловая программа в исполнении хороших артистов - почему бы не радоваться? Меня же смущали претензионное название "Хиты Бродвея", хотя с самого начала в программе была куча европейских мюзиклов (это уже потом добавили оправдывающееся "...и не только"), сама программа (поначалу она была очень ограниченной и довольно... нафталиновой), да и первые видео-записи не очень воодушевляли.
Тем не менее, со временем программа обкатывалась, стали появляться новые номера из более интересных мне мюзиклов, плюс - происходила ротация артистов. В частности, в незабвенном Wenn ich tanzen will в роли дер Тода стал выходить не Ожогин, а Гордеев, впоследствии получивший еще и Der letzte Tanz. Ну, все знают, как я люблю Elisabeth =) К тому же, гордеевский дер Тод мне неожиданно зашел и вокалом/манерой исполнения, и в целом образом, да и дуэт с ним заиграл новыми красками, более правильными. Поэтому, когда стало ясно, что на ДжиХ я попадаю именно в канун ХБ, на которых среди прочего были заявлены и Гордеев, и Свешникова - я купила билеты на концерт - буквально только ради двух конкретных номеров %)
Мне повезло: никаких неожиданных изменений в составе и программе, я получила желаемое и даже чуточку сверх того. Собственно, программа закрывающего театральный сезон концерта явно была собрана по принципу "лучшее из лучшего" и выглядела следующим образом:

Программа и участники - 30.06.2017:
Нью-Йорк, Нью-Йорк (New York, New York) - Наталия Диевская
Память (Cats) - Елена Газаева
Все отдам за любовь (Chicago) - Иван Ожогин
Жизнь - это кабаре (Cabaret) - Лика Рулла
Take me to Heaven (Sister Act) - Агата Вавилова
Гефсимания (Jesus Christ Superstar) - Иван Ожогин
Золото звезд (Mozart! das Musical) - Вера Свешникова
Последний вальс (Elisabeth) - Кирилл Гордеев
Деньги вертят шар земной (Cabaret) - Наталия Диевская, Иван Корытов
Песня мамы Мортон / When You're Good to Mama (Chicago) - Манана Гогитидзе
A Whole New World (Aladdin) - Вера Свешникова и Игорь Кроль
Дерзкий джаз (Victor/Victoria) - Лика Рулла
Ад к вашей двери (Count of Monte Cristo) - Ростислав Колпаков
Симфония смерти / L'Assasymphonie (Mozart l'opera rock) - Иван Ожогин
Орхидеи / Sie ergibt sich nicht (Rebecca) - Агата Вавилова
Только мне решать / Wenn ich tanzen will (Elisabeth) - Вера Свешникова и Кирилл Гордеев
Сладкая боль / Ce le bien qui fait mal (Mozart l'opera rock) - Александр Суханов
Я буду здесь (Count of Monte Cristo) - Ростислав Колпаков и Елена Газаева
Роксэн (Moulin Rouge) - Кирилл Гордеев и Игорь Кроль
Ты с ума девчонок сводишь (Company) - Агата Вавилова, Манана Гогитидзе, Елена Газаева, Вера Свешникова
Как весело жить / Nowadays (Chicago) - Лика Рулла и Наталия Диевская
Короли ночной Вероны (Romeo et Juliette) - Кирилл Гордеев, Игорь Кроль и Ростислав Колпаков

Кирилл Гордеев

Вера Свешникова

Иван Ожогин

Александр Суханов

Вкратце об остальных

Отдельно, пожалуй, упомяну "Королей мира" из РиДжа. Даром, что исполнялись они в переводе московского ТО, зато в остальном номер так и дышал венгерской постановкой Romeo es Julia: костюмы, танцы, а главное - рэп-вставка, которая позволяет точно идентифицировать источник вдохновения. Впрочем, у ХБ венгерские "уши" торчат далеко не только в этом номере ;)

В общем и целом, впечатления от концерта положительные. За некоторым исключением артисты уверенно исполняют свои партии, зрители их горячо принимают. Для закрытия сезона программа была удачная, наиболее эффектные номера из репертуара "Хитов Бродвея и не только", хотя в целом я согласна с мнением, прочитанным где-то в инстаграме: если рассматривать ХБ не как отдельный концерт, а их серию, то "лучшее из лучших" для постоянных зрителей действительно становится приевшимся, особенно "вечная тема концерта: джаз и кабаре" (с). Было бы здорово увидеть в будущем сезоне новые или хотя бы давно не исполнявшиеся старые композиции.


P.S. Правда, запомнился мне вечер все же не столько хорошим концертом, сколько безумной гонкой Гатчина-Петербург, из-за которой я влетела в зрительный зал чуть ли не одновременно с третьим звонком. А все почему? Пара абзацев негодования, не имеющего отношения к концерту

@темы: Отзывы, Elisabeth, Под настроение, Проза и лирика жизни, Мюзиклы, Хиты Бродвея

Комментарии
10.07.2017 в 00:25

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
есть в Тоде-Гордееве,имхо, что-то от венгерских Халалов.

Именно это мы с Марьей хором заявили, просмотрев тот самый ролик ;))))) Кисеныш, правда, пока видел только Собу и сравнивал лично с ним (ее коммент из-за моего плеча: "не "что-то", а ХВОСТ!" ;)))), но все равно, даже она не смогла не отметить. Растет второе мюзикломанское поколение ;))))
А у Ожогина ровно то же самое типажное непопадание, как и у Борхерта, ибо оба Темные Лорды, а Смертю данный типаж противопоказан. Я всегда говорила, что хороший Смерть = плохой Призрак, и наоборот.
Что до Свешниковой, то у нее тоже напрашивается сравнение с Янцей - самой бронетанковой из Лизок. И "гибкая подвеска" в данном номере тоже моментально была сопоставлена с Хозяином Нитей и с Моцартом Аттилы Тота.
Короче, товарищ Кереньи порезвился в Питере вовсю ;)))) Но уж лучше Синхаз, чем та скукотища, которая царит у австрияков после 2005 г...

А вот Гефсиманию в исполнении Ожогина даже представить боюсь. Лучше бы Колпакову дали ее спеть - слышала это в его исполнении в 2012 г в концерте "Слушайте радио Достоевский ФМ", доставило весьма и весьма.

А в Гатчину надо ездить осенью и в сухую погоду, иначе она не раскроется тебе аs is. По сути, в такую погоду вообще не стоило заморачиваться на данную экскурсию, вышло посещалово для галочки :((((
10.07.2017 в 19:12

немного огня – середина пути (с)
Кодзю Тацуки, о да! Но моей первой - не знаю, насколько уж верной - мыслью, был даже не Собу, а Мештер %)
Что до Свешниковой, то у нее тоже напрашивается сравнение с Янцей
Именно =) Я про танк как раз в связи с этой ассоциацией и писала. Правда, мне кажется, что бронетанковость свойственна и Газаевой (они с Колпаковым пели Танцен-виль на концерте вне Музкома, со своей сценографией).
Короче, товарищ Кереньи порезвился в Питере вовсю ;)))) Но уж лучше Синхаз, чем та скукотища, которая царит у австрияков после 2005 г...
Если верить слухам, он еще и в грядущем Монте-Кристо порезвится ;) Впрочем, да - уж лучше Синхаз. Меня в последнее время как-то вообще европейские постановки оригинальностью и концептуальностью не радуют. Разве что корейские еще интригуют, но кроме Элизабет у меня, к сожалению, полных записей нет...

А вот Гефсиманию в исполнении Ожогина даже представить боюсь. Лучше бы Колпакову дали ее спеть - слышала это в его исполнении в 2012 г в концерте "Слушайте радио Достоевский ФМ", доставило весьма и весьма.
Когда Ожогин поет Гефсиманию - надо забывать _что_ он поет и получать удовольствие от того, _как_. У Колпакова же (я помню наш разговор о том концерте и записи видела) наоборот: _что_ играет - действительно пробирает, но вот _как_ поет... Он в этом плане нестабильный артист, к сожалению, но потенциал есть, я бы послушала его сейчас, пять лет спустя. А вообще в мюзикловой труппе Музкома Гефисманию, по-моему, поют просто _все_. Какая-то заветная ария: не спел - не артист мюзиклов, видимо *пожа плечами*
А у Ожогина ровно то же самое типажное непопадание, как и у Борхерта
Кстати, про Ожогин и типажное непопадание. Я тут немного... удивилась, когда на уайлдхорновском концерте Ожогин пел Zu Ende... за Ван Хельсинга. Не знаю, кто до этого додумался, но отыгрывали что Ожогин, что Эденборн явно не свои роли....

А в Гатчину надо ездить осенью и в сухую погоду, иначе она не раскроется тебе аs is. По сути, в такую погоду вообще не стоило заморачиваться на данную экскурсию, вышло посещалово для галочки :((((
К сожалению ((( Ну, хотя бы так, а подгадать поездку из другого города под погоду все равно непростая задача. Но если будет возможность - в следующий раз постараюсь выбраться в Петербург осенью и съездить в Гатчину уже самостоятельно)

10.07.2017 в 21:15

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Astha, Но моей первой - не знаю, насколько уж верной - мыслью, был даже не Собу, а Мештер %)

Согласна, Собу тяжелее. А Гордеев именно как Мештер и Шиндзи Такеда - тварь, пришедшая из лунного луча, абсолютно невесомая и скользящая.

Какая-то заветная ария: не спел - не артист мюзиклов, видимо *пожа плечами*

По-моему, это наследие времен укромных-теперь-почти-былинных, когда Джизус Крайст был первым и главным, что в нашей стране знали о мюзиклах ;))) Точно так же у женщин такой камень преткновения - ария Магдалины "Не знаю, как его любить", ее пели на всех известных лично мне прослушиваниях на каст.
01.08.2017 в 17:28

Я тут немного... удивилась, когда на уайлдхорновском концерте Ожогин пел Zu Ende... за Ван Хельсинга. Не знаю, кто до этого додумался, но отыгрывали что Ожогин, что Эденборн явно не свои роли....

Честно говоря, я на том же концерте ВЫДОХНУЛА, что так, потому что от его Дракулы я бы вообще повесилась))))))))))))) Ну то есть... несмотря на тёмнолордовость, в него он не попадает ещё сильнее, и уже не типажом, а психофизикой и вообще.
Впрочем, по части психофизике они в этом дуэте и правда оба недодали((( Так что, по сути, прокачал номер только Шутц с оркестром и автором)))
01.08.2017 в 19:36

немного огня – середина пути (с)
evridika_n, ну, Дракула был бы совсем мимо кассы, психофизика абсолютно другая, согласна)) Но меня не оставляет ощущение, что Ван Хельсинга он играл именно так, как играл бы Дракулу %) Поэтому Эденборн, хотя звезд с неба и не хватал, мной воспринялся как-то нейтральнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии