немного огня – середина пути (с)
Болталась по ДевинтАрту в поисках артов по ПО. И обнаружила интерестность: довольно популярна тема "Если бы "Призрака Оперы" снимал Тим Бертон...". В комментариях к этой очаровательной работе (у данного автора достаточно много рисунков по ПО, при чем стиль очень интересный) на роль Эрика выдвигали Джонни Деппа (ну естественно, кому как не ему играть у Бертона персонажей такого плана х)). Там так же прозвучали фразы в духе "Та мрачность, которую ТБ привносит в свои фильмы, здесь бы отлично сработала".
Я,честно говоря, о таком варианте не задумывалась. Вспоминая старые фильмы Бертона - а что, это было бы более, чем интересно. А вот вспоминаю "Алису в Стране Чудес" - и уверенность несколько уменьшается.
А что вы думаете по этому поводу?
P.S. Похоже, я сейчас вместо того, чтобы писать сонгфик по Point of No Return (войдет во вторую главу Ла Малис), включу на заднем плане Нотр-Дам и полезу в фотошоп. Если кому-нибудь нужны аватарки - с радостью постараюсь помочь)))
А под катом - уняняшечка =)))
Я,честно говоря, о таком варианте не задумывалась. Вспоминая старые фильмы Бертона - а что, это было бы более, чем интересно. А вот вспоминаю "Алису в Стране Чудес" - и уверенность несколько уменьшается.
А что вы думаете по этому поводу?
P.S. Похоже, я сейчас вместо того, чтобы писать сонгфик по Point of No Return (войдет во вторую главу Ла Малис), включу на заднем плане Нотр-Дам и полезу в фотошоп. Если кому-нибудь нужны аватарки - с радостью постараюсь помочь)))
А под катом - уняняшечка =)))
Оооооо, я как-то в этом направлении тоже ни разу не думала... А зря, кстати =)
Это было бы просто... amazing!, как это ещё назвать? =)
При условии, на мой взгляд, что фильм будет в темных оттенках. Лично у меня создалось впечатление, что в разноцветной и пестрой "Алисе..." потерялась та самая бертоновская изюминка. (Не знаю,честно говоря, как это назвать, но на подсознательном уровне что-то такое вот есть)
А кого бы вы предложили на главный роли в такой проект?
P.S.До вас дошел емейл с куском второй главы?
*выпала в осадок* выходит, нас таких много =)))
Однако мысли о ремейке Лабиринта моментально разбиваются об осознение того, что негде взять Джарета
Мне, честно говоря, в роли Кристины сразу представляется Кристина Риччи, какой она была в "Сонной Лощине" =)
О да. Именно Риччи и именно в этом имидже. Такая... неформальная фарфоровая куколка. Глаза, локоны, общая хрупкость образа... =)
Призрак - однозначно Депп (действительно, кто ж ещё?
НО! Если бы Бёртон взялся за ремейк, да ещё и с такой Кристиной, я бы очень надеялась на альтернативный финал =)))
При условии, на мой взгляд, что фильм будет в темных оттенках.
Да. Но не как "Суини Тодд", а более красочно и по-тёплому. И побольше пафоса, I think =)
А ещё было бы любопытно послушать музыку Уэббера в готичной обработке Элфмана =) и тогда уж действительно подойдёт финал, виденный мною во снах - Кристина остаётся с Эриком и
душит Рауля собственными рукамиобъясняет Раулю, что они не подходят дру другу.Вот такие у меня сумасшедшие запросы (а что, гулять так гулять!)
Лично у меня создалось впечатление, что в разноцветной и пестрой "Алисе..." потерялась та самая бертоновская изюминка.
Ага. Помню, при начальном просмотре, только когда Мальямкин выколола глаз Брандашмыгу, я нагнулась к подруге, сидевшей в соседнем кресле, и шепнула: "Вот теперь верю, что Бёртон снимал"
Хотя на самом деле Бёртон в "Алисе" чувствуется. Очень и очень =)
P.S. Да, текст пришёл, но, стоило мне только сказать вам, что почту я проверяю часто, как там начались глюки и мейл отказался отправлять вам мой ответ о получении =)
Однако мысли о ремейке Лабиринта моментально разбиваются об осознение того, что негде взять Джарета
Увы,да...Чтобы найти новго Джарета- это надо очень расстараться, потому что образ, созданный Боуи - это... это... сложно повторить)))
(Просто дело в том, что я на каком-то сайте читала, что Бертон высказывался в духе "Мне было бы интересно снять ремейк "Лабиринта...". Информациия конечно не достоверная,но все же интересная)
О да. Именно Риччи и именно в этом имидже. Такая... неформальная фарфоровая куколка. Глаза, локоны, общая хрупкость образа... =)
Призрак - однозначно Депп (действительно, кто ж ещё? )
НО! Если бы Бёртон взялся за ремейк, да ещё и с такой Кристиной, я бы очень надеялась на альтернативный финал =)))
Главное - чтобы не вышло очень похоже на Сонную Лощину (кстати, там ведь тоже играет Миранда Ричардсон х)).
И каким вы видите Деппа в этой роли?
О да, если бертоновский ПО - то обязательно с альтернативным финалом) Интересно только - каким х)
Да. Но не как "Суини Тодд", а более красочно и по-тёплому. И побольше пафоса, I think =)
Да, в Суинни цвета точно не хватает. Имхо, самого Тодда и миссис Лаветт можно было оставить такими же, а вот окружающий их мир сделать поярче, чтобы был сильнее контраст.
А ПО я вообще не вижу без золота и красного))) Но чтобы "приглушенно", как бы в полутьме... А пафоса, мне кажется, больше, чем в ПО-2004 не нужно.
*вспомнила Крейна-Деппа, периодически падающего в обмарок*
А как насчет юмора? Черного, разумеется?)
А ещё было бы любопытно послушать музыку Уэббера в готичной обработке Элфмана =) и тогда уж действительно подойдёт финал, виденный мною во снах - Кристина остаётся с Эриком и душит Рауля собственными руками объясняет Раулю, что они не подходят дру другу.
Вот такие у меня сумасшедшие запросы (а что, гулять так гулять!)
Ну, я бы была рада услышать новые мелодии - но по атмосферности примерно такие)
А что касается финала... Ну,Кристина обязателньо остается с Эриком, но только собственноручно придушенный Рауль... Кстати, а что там в книге про Сирену было сказано, и что мешает сделать Сирену живой?=D
Ага. Помню, при начальном просмотре, только когда Мальямкин выколола глаз Брандашмыгу, я нагнулась к подруге, сидевшей в соседнем кресле, и шепнула: "Вот теперь верю, что Бёртон снимал"
Хотя на самом деле Бёртон в "Алисе" чувствуется. Очень и очень =)
Но ожидалось несколько большего))) Может, не в Бертон в этом виноват, а сценарий... Слишком нормальный для бертоновской Алисы?
P.S. Да, текст пришёл, но, стоило мне только сказать вам, что почту я проверяю часто, как там
начались глюки и мейл отказался отправлять вам мой ответ о получении =)
Отлично))) Ничего,бывате)
Кстати, играми не интересуетесь - www.operaghost.ru/game7.html ? По-моему,графически здорово выглядит, даже захотелось сыграть в такого ПО)))
Никто, НИКТО больше не сможет его сыграть. И - прошу заметить - это единственный персонаж, который, по моему мнению, не может быть сыгран другим человеком ни при каких обстоятельствах. Джарет - это Боуи.
(Просто дело в том, что я на каком-то сайте читала, что Бертон высказывался в духе "Мне было бы интересно снять ремейк "Лабиринта...".
Этот фильм, на самом деле, просто создан был для того, чтобы его снял Бёртон =) Я вообще не представляю, как его смог придумать кто-то другой =)
Главное - чтобы не вышло очень похоже на Сонную Лощину (кстати, там ведь тоже играет Миранда Ричардсон х)).
И каким вы видите Деппа в этой роли?
О да, если бертоновский ПО - то обязательно с альтернативным финалом) Интересно только - каким х)
А как насчет юмора? Черного, разумеется
Похоже - не выйдет =) Сами актёры уже сильно изменились, да и стиль режиссёра =) (о да, именно там я в неё и влюбилась =)).
А каким я вижу Деппа? Хмм, даже и не знаю, с чего начать. Я не смогу описать его словами.
В общем, чем больше я над этим думаю, тем яснее понимаю, что Депп - идеальный кандидат на роль Призрака. И у него может получться именно такой Призрак, которым он должен быть, каким он был по книге - но ещё и сумасшедше соблазнительным. Он это умеет =)
Я за то, чтобы изуродовать Эрика канонично, а не постольку-поскольку, как у Уэббера и в ПО-2004. Я за то, чтобы оставить ему всю его трагичность - но яростную трагичность,а не романтическую. Я за то, чтобы вернуть ему начисто потерянную во всех известных постановках и экранизациях сумасшедшинку, налёт безумия, гротескность - и, согласитесь! - за всем этим нужно обращаться именно к Деппу =) И его Эрику по поводу его приключений в Персии, его строительных и киллерских способностей, я бы поверила. И только представьте, КАК бы он бросал лассо...
Да, и я хочу оставить ему маски, настоящие, на всё лицо (кстати, в этой игре они как раз очень симпатичные и вхарактерные, как мне кажется =))
А чувсто юмора? Да-да, у Эрика оно есть! Именно такое - странное, чёрное, маньячное. Ах, как он саркастичен, вот честно (: Не могу забыть его сокраментальную фразу про выбор Кристины: "Похоронный марш недостаточно бодрый. Но свадебный... Он великолепен!". А его замечания посетителям ложи №5? А его чудное отношение к своим деяниям "Я никого не убивал!... Разве я кого-то убивал?... Кто, я?... Нееет, я такого не делал!... Ой, случайно получилось!" =) ммм, как же я люблю его =)
В ПО обязательно должен быть чёрный бёртоновский юмор =) Фильм от этого станет... именно таким, каким должна быть идеальная экранизация =)
Да ведь Эрик - это просто квинтессенция всего Бёртонского в отдельно взятом персонаже! И как он до сих пор да него не добрался?
Ну, я бы была рада услышать новые мелодии - но по атмосферности примерно такие)
Вот да. Было бы здорово услышать что-нибудь новое. С иными словами, с большим надрывом...
Да, а пафоса больше, чем в ПО-2004, в фильм попросту не влезет =)
Ну,Кристина обязателньо остается с Эриком, но только собственноручно придушенный Рауль...
А что? Вполне себе бёртоновский получился бы финал =) шутка, конечно, но всё же)
Кстати, а что там в книге про Сирену было сказано, и что мешает сделать Сирену живой?=D
Сирена - это Эрик. Он пел под водой и сам топил незадачливых посетителей =)
Может, не в Бертон в этом виноват, а сценарий... Слишком нормальный для бертоновской Алисы?
О да, определённо, Бёртон как раз-таки постарался =) Но сценарий и вправду подкачал (а если бы они ещё и оставили финальный поцелуй... Было бы вообще тушите свет)
Забавно, фильмы Бёртона - это единственный вариант, при котором слова "нормальный сценарий" являются не достоинством, а серьёзным недостатком =)
А игра и в правду... красивая. Да, хотелось бы прямо даже и сыграть, хоть играми я особо и не увлекаюсь...
Верно. Поэтому ремейк "Лабиринта" и представляется чем-то почти фантастическим. Образ Джарета-Боуи лучше не трогать, а значит - это уже не ремейк должен быть, а вариация на тему с сохраненной общей канвой сюжета. Следовательно, и герои должны быть другими. Тоже харизматичными, но другими.
В общем, чем больше я над этим думаю, тем яснее понимаю, что Депп - идеальный кандидат на роль Призрака. И у него может получться именно такой Призрак, которым он должен быть, каким он был по книге - но ещё и сумасшедше соблазнительным. Он это умеет =)
О да, умеет,с этим сложно поспорить)))
Я за то, чтобы изуродовать Эрика канонично, а не постольку-поскольку, как у Уэббера и в ПО-2004. Я за то, чтобы оставить ему всю его тргичность - но яростную трагичность,а не романтическую. Я за то, чтобы вернуть ему начисто потерянную во всех известных постановках и экранизациях сумасшедшинку, налёт безумия, гротескность - и, согласитесь! - за всем этим нужно обращаться именно к Деппу =) И его Эрику по поводу его приключений в Персии, его строительных и киллерских способностей, я бы поверила. И только представьте, КАК бы он бросал лассо...
М-м...Согласна насчет потерянные сумасшедшинки,налет безумия и гротескность. Но все же, все же... Наверное, я бы хотела видеть не точную экранизацию. Все-таки романтическую, пусть и в безумном загробном антураже. А насчет "изуродовать"... Вспоминаю ПО-1990 - там лицо Эрика так ни разу и не показали, оставив зрителей все додумывать, и это была интересная идея)
А насчет "его приключений в Персии, его строительных и киллерских способностей" - вот это я хотела видеть бы как искусство., а не маньячество. Чтобы ужасало, бросало в дрожь - но только после осознания, после того, как забудется как изящно это было воплощено в жизнь. Если мне память не изменяет, ведь Эрик вначале сам не убивал - это делали его ловушки, а вот уж если они не справлялись...
Кстати,а как насчет логова и музыки бертоновского Призрака?)
Да, и я хочу оставить ему маски, настоящие, на всё лицо (кстати, в этой игре они как раз очень симпатичные и вхарактерные, как мне кажется =))
Мне нравятся маски в игре, только одно "но": я хочу, чтобы на них все-таки присутствовали губы))) И чтобы как в ПО-1990 масок было много (только не такие более изящные), изображающих разные эмоции. Например, те же губы - плотно сжатые, с приподнятыми уголками и т.д. И как в "Фантоме" Йестона/Копита они могут висеть где-нибудь на стене, тоже создавая интересную картину)
Кстати,а как вы относитесь к идее, что ПО мог использовать грим?
А чувсто юмора? Да-да, у Эрика оно есть! Именно такое - странное, чёрное, маньячное. Ах, как он саркастичен, вот честно (: Не могу забыть его сокраментальную фразу про выбор Кристины: "Похоронный марш недостаточно бодрый. Но свадебный... Он великолепен!". А его замечания посетителям ложи №5? А его чудное отношение к своим деяниям "Я никого не убивал!... Разве я кого-то убивал?... Кто, я?... Нееет, я такого не делал!... Ой, случайно получилось!" =) ммм, как же я люблю его =)
В ПО обязательно должен быть чёрный бёртоновский юмор =) Фильм от этого станет... именно таким, каким должна быть идеальная экранизация =)
Да ведь Эрик - это просто квинтессенция всего Бёртонского в отдельно взятом персонаже! И как он до сих пор да него не добрался?
Надо Бертону письмо написать х)))
А насчет юмора... Я бы хотела "двойное дно". С одной стороны - саркастичность, ироничность, черный юмор, которые пугают людей, создают впечатлениео нем как о бездушном и безумном существе. С другой - печальная самоирония,когда он говорит о себе обязательно в третеьм лице. (Я вам не давала ссылку на фанфик с участием куклы Кристины? Там очень интересная атмосфера. Заявлен как юмористический,но на самом деле очень грустный,показывающий все одиночество Призрака) И,наверное,чтобы именно эта печаль, когда он затихает и перестает верить во что-то, должна сподвигнуть Кристину... ну, как-то попытаться с ним общаться.
Вот да. Было бы здорово услышать что-нибудь новое. С иными словами, с большим надрывом...
Мне в этом плане очень нравится "Your eyes see but my shadow" из ПО-1989. Эта песня прекрасна и в исполнении Кристины, и в инструменталке.
Да, а пафоса больше, чем в ПО-2004, в фильм попросту не влезет =)
Даже если утрамбовать?хдд
А что? Вполне себе бёртоновский получился бы финал =)
Сирена - это Эрик. Он пел под водой и сам топил незадачливых посетителей =)
Упс,насчет Сирена - Эрик - меня заглючило х) Просто мне пришло в голову, что в бертоновском ПО могла бы появиться парочка оригинальных персонажей. Фриков. Тех обитателей подвалов, о которых всколзь писал Леру. И среди них вполне могла бы найтись Сирена, которая либо утопит Рауля, либо .... либо)))
Думаю, фрики в бертоновском ПО могли бы прийтись к месту)
А еще мне очень интересна в этом отношении кукла Кристины - в бертоновском ПО я ее тоже хотела увидеть. Вопрос в том: кукла, чудо механики, которая умеет кивать, кланяться и т.д.(замечательный фанфик на эту тему), или, как в мюзикле, живая девушка (из числа фриков) с маской куклы на лице (ПО,кстати, о ее "живости" мог бы и не догадываться,это можно обыгарть).
Было бы вообще тушите свет)
Ага))) По началу мне это было интересно, а сейчас на фики (тем более высокорейтинговые) с пейрингом Алиса/Шляпник смотреть не могу...
А игра и в правду... красивая. Да, хотелось бы прямо даже и сыграть, хоть играми я особо и не увлекаюсь...
Будем ждать выхода полной версии)))
Да, это единственный возможный выход из ситуации =)
Даже если утрамбовать?хдд
Лучше не стоит =)
Хуже чрезмерного пафоса - только концентрированный (ах, мои знакомые, услышь они из моих уст эту фразу, приняли бы немя за первого Всадника Апокалипсиса - ибо они свято уверены в том, что для меня пафоса никогда не бывает много. Конечно, они правы, но у Бёртона как-то всегда получается обходиться либо совсем без него, либо делать его столь интелигентным, что он совсем не бросается в глаза. Надеюсь, так же было бы и в случае ПО.)
Наверное, я бы хотела видеть не точную экранизацию. Все-таки романтическую, пусть и в безумном загробном антураже.
Конечно, это даже не обсуждается =) Просто, как мне кажется, для этого не нужно ни в коем случае менять как-то сам образ и харакрет Призрака - ведь сюжет и у Леру был романтичен, при именно таком Эрике, о котором я говорила. Немного изменить сценарий - да. Можно под сценарий немного затемнить Кристину, но Эрика - не трогать =)
А насчет "изуродовать"... Вспоминаю ПО-1990 - там лицо Эрика так ни разу и не показали, оставив зрителей все додумывать, и это была интересная идея)
О да, мне бы тоже хотелось, чтобы сама атмосфера была такой, чтобы нужда в обнажении лица Эрика отпадала. Но просто - нужно взглянуть правде в глаза - Бёртон вообще очень любит такие вещи, он предпочитает их не скрывать =) Так что на такой трюк вряд ли можно было бы надеяться.
Тем более, это же так по-бёртоновски - на лицо ужасный, прекрасный внутри =)
А насчет "его приключений в Персии, его строительных и киллерских способностей" - вот это я хотела видеть бы как искусство., а не маньячество. Чтобы ужасало, бросало в дрожь - но только после осознания, после того, как забудется как изящно это было воплощено в жизнь.
ППКС!
Кстати,а как насчет логова и музыки бертоновского Призрака?)
мммм... логово, дмаю, должно быть... творческим =) Оно должно быть в вечном художественном беспорядке. Гораздо более мрачным, чем в ПО-2004, но не таким мрачным, как у Леру. Что-то среднее нужно, я думаю. Книжная планировка домика у озера мне нравилась, как и идея, что Эрик спит в гробу. Однако нужно это всё обустроить так, чтобы было красиво. Ну... Бёртон такие вещи тоже любит и некрасиво сделать не может по определнию =)
И мне, почему-то, видятся вокруг увядающие тёмные розы - повсюду: на органе, на камине, на полках, шкафах, полу. И соответственный запах. Смесь сладости и тлена.
И - да - маски на стенах. Разные, разных форм, разных цветов, разных стилей/размеров/фактуры. С нарисованными эмоциями, с губами, без губ, на пол-лица, обычные и венецианские на держателе...
В общем, здесь художникам будет, где развернуться =)
И Призрак вполне мог бы, играя очередную арию, хватать маски прямо со стены и менять их впроцессе, сразу перевоплащаясь из одногогероя в другого... Ммм.. вот как-то так =)
Музыка... хочу услышать тот самый "бесконечный стон", каким его музыка сначала показалась Кристине. Нечто не похожее на оперную музыку, нечто странное - как несколько аккордов в разных регистрах и тональностях одновременно. Должно быт больше ударных - сама музыка должна быть более роковой - во всех смыслах и ударениях =) Может быть даж, чтобы скелет соствлял жёсткий яростный ритм, а мелодия переливалась плавно и высоко, как быдто бы вступая в диссонанс с ударными... В общем, его музыка должна быть похожа на него - существо из Бездны, стремящееся к Свету.
Вся боль Ада и любовь Рая в одном произведении.И голос.. думаю, голос Деппа вряд ли подошёл бы Призраку, но, если подумать, хуже Батлера он всяко не споёт =)
С одной стороны - саркастичность, ироничность, черный юмор, которые пугают людей, создают впечатлениео нем как о бездушном и безумном существе. С другой - печальная самоирония,когда он говорит о себе обязательно в третеьм лице.
О да. Да, вряд ли я что-то смогу добавить =)
Просто мне пришло в голову, что в бертоновском ПО могла бы появиться парочка оригинальных персонажей. Фриков. Тех обитателей подвалов, о которых всколзь писал Леру.
О, а это идея! Очень и очень замечательная, на мой взгляд =) У Эрика должен бть кто-то рядом, именно такие персонажи. Мне этим очень нравится ЛНД - присутствием блистательного трио. "At your servise... And his"
По началу мне это было интересно, а сейчас на фики (тем более высокорейтинговые) с пейрингом Алиса/Шляпник смотреть не могу...
А меня эта тема вообщ не торкнула, ни во время просмотра, ни после. Когда начала натыкаться на фики, арт и прочее, была немного удивлена.
Будем ждать выхода полной версии)))
Будем-будем =)))
Я хотела бы увидеть вариацию на тему Джарета с огненно-красными волосами *о* А Сару вижу только брюнеткой х)
Лучше не стоит =)
Хуже чрезмерного пафоса - только концентрированный (ах, мои знакомые, услышь они из моих уст эту фразу, приняли бы немя за первого Всадника Апокалипсиса - ибо они свято уверены в том, что для меня пафоса никогда не бывает много. Конечно, они правы, но у Бёртона как-то всегда получается обходиться либо совсем без него, либо делать его столь интелигентным, что он совсем не бросается в глаза. Надеюсь, так же было бы и в случае ПО.)
Я знаю, просто смеюсь)
Конечно, это даже не обсуждается =) Просто, как мне кажется, для этого не нужно ни в коем случае менять как-то сам образ и харакрет Призрака - ведь сюжет и у Леру был романтичен, при именно таком Эрике, о котором я говорила. Немного изменить сценарий - да. Можно под сценарий немного затемнить Кристину, но Эрика - не трогать =)
Просто учитывая то, что финал мы хотим с выигрышем пейринга Эрик-Кристина, то возможно, на мой взгляд, образ Эрика все-таки придется менять. Я имею в виду именно внешность. С другой стороны, книжного Эрика все по-разному представляют, так что простор для фантазии имеется. (Просто я почему-то не могу представить Деппа в роли Эрика, тощего как скелета и т.д. )
О да, мне бы тоже хотелось, чтобы сама атмосфера была такой, чтобы нужда в обнажении лица Эрика отпадала. Но просто - нужно взглянуть правде в глаза - Бёртон вообще очень любит такие вещи, он предпочитает их не скрывать =) Так что на такой трюк вряд ли можно было бы надеяться.
Тем более, это же так по-бёртоновски - на лицо ужасный, прекрасный внутри =)
*невольно вспомнила Эдварда Руки-Ножницы и потрясла головой* То,что скрывается под маской Эрика - тут все должно быть,спозволения сказать, точно выверено. Тем более если на трюк из ПО-1990 не стоит надеяться. Такие нюансы, как была снята маска, как срегировала Кристина, как среагировал Эрик, как это покажут зрителям...В том же ПО-2004 в первыйраз зрители и вовсе не увидели лица Призрака (разве что самые глазастые х)).
Кстати, а каким вы видите лицо Эрика? Вообще его внешний вид?
мммм... логово, дмаю, должно быть... творческим =) Оно должно быть в вечном художественном беспорядке. Гораздо более мрачным, чем в ПО-2004, но не таким мрачным, как у Леру. Что-то среднее нужно, я думаю. Книжная планировка домика у озера мне нравилась, как и идея, что Эрик спит в гробу. Однако нужно это всё обустроить так, чтобы было красиво. Ну... Бёртон такие вещи тоже любит и некрасиво сделать не может по определнию =)
В плане "творческого" мне нравится логово в ПО-2004, неплохо оно, если мне не изменяется память, и в ПО-1989. У Леру логово... весьма практичное))) Действительно подземный дом, и из всего дома только "склеп" выбивается... Хотя, как мне кажется, комната Кристины должна быть, и именно не в безумном антураже, а как раз-таки в более привычном ей виде, уютном.
И мне, почему-то, видятся вокруг увядающие тёмные розы - повсюду: на органе, на камине, на полках, шкафах, полу. И соответственный запах. Смесь сладости и тлена.
Ну, запах мы вряд ли сможем почувствовать х)
А розы - это да... *я тут недавно цветы покупала для класса,до сих пор в балдеже от того, как розы выглядят в огромном количестве* Мне по этому поводу приходят на ум две идеи:
1)В Маскараде Терри Пратчетта были розы, которые цвели только ночью, а днем это были голые стебли. Такое, разумеется, возможно только вкупе с мистикой, поэтому и возникает вопрос: мистика нужна или только стилизация?
2)А еще вспоминается страничка из комикса "Соседки", где вся квартира Сары и Кристины оказалась завалена розами от Эрика.
А теперь по ассоциациям: в книге Эрик хранил старые вещи Кристины вроде оторвавшегося от туфли банта и т.д.. Может быть, мог брать и засушивать цветы, которые она,например, приносила в гримерную и забывала? Или меня уже совсемглючит?х)
И - да - маски на стенах. Разные, разных форм, разных цветов, разных стилей/размеров/фактуры. С нарисованными эмоциями, с губами, без губ, на пол-лица, обычные и венецианские на держателе...
В общем, здесь художникам будет, где развернуться =)
О да! У меня еще это смешивается в голове с нотным станом на стенах, и выходит так, что маски - вместо нот х)
И Призрак вполне мог бы, играя очередную арию, хватать маски прямо со стены и менять их впроцессе, сразу перевоплащаясь из одногогероя в другого...
Мог бы. Кстати, об ариях. В книге Эрик вроде не очень хорошо относился к опере, а его Дон Жуан был произведнием иного рода. В экранизациях же обычно этот нюанс стирают. Что вы думаете по этому поводу?
Музыка... хочу услышать тот самый "бесконечный стон", каким его музыка сначала показалась Кристине. Нечто не похожее на оперную музыку, нечто странное - как несколько аккордов в разных регистрах и тональностях одновременно. Должно быт больше ударных - сама музыка должна быть более роковой - во всех смыслах и ударениях =) Может быть даж, чтобы скелет соствлял жёсткий яростный ритм, а мелодия переливалась плавно и высоко, как быдто бы вступая в диссонанс с ударными... В общем, его музыка должна быть похожа на него - существо из Бездны, стремящееся к Свету. Вся боль Ада и любовь Рая в одном произведении
О-о-о....Я бы мечтала такое услышать. Сложность, мне кажется, в том, что такую гамму сложно передать через один инструмент, и с этим выходит неувязачка. Какие вообще музыкальные инструменты ассоциируются с Призраком? Орган, рояль, скрипка... У меня еще, честно говоря, гитара х)
*привет Анжелике и Жоффрею-трубадуру хд*А что обычно используется в роковых композициях? Электроинструменты и ударные, которых в 19 веке, разумеется, не было. Одно дело - "Скрытая красота" на сцене в мюзикле, а другое дело - конкретно в фильме, что именно эти звуки откуда-то извлекает Призрак. Интересно, а могли ли Кристина от "Скрытой красоты" снести крышу?..И голос.. думаю, голос Деппа вряд ли подошёл бы Призраку, но, если подумать, хуже Батлера он всяко не споёт =)
В исполнении Батлера техника, может,и хромала, но мне кажется, что он берет эмоциональностью)
Как поет Депп, к сожалению, не знаю, поэтому мало что могу сказать. Разве то, что для Кристины все равно наверняка потребуется дублерша (не вижу "ПО" без постановки оперы, в которой поет Кристина), значит, и для Призрака его вполне можно взять...
О, а это идея! Очень и очень замечательная, на мой взгляд =) У Эрика должен бть кто-то рядом, именно такие персонажи. Мне этим очень нравится ЛНД - присутствием блистательного трио. "At your servise... And his"
О да! Я еще подумала, что если вдруг соберутся экранизировать ЛНД - цирковые сцены должны быть в стиле Бертона)
Вот какое-нибудь такое трио можно и в фильм ввести. Крысолов (почему бы и не Гамельнский?
Сдается мне, мы сейчас так разойдемся, что впору будет самим писать сценарий х))))
О. Ннне зню, для меня Джарет - только блондин. иным я его, наверное, просто не приму.
Просто учитывая то, что финал мы хотим с выигрышем пейринга Эрик-Кристина, то возможно, на мой взгляд, образ Эрика все-таки придется менять. Я имею в виду именно внешность.
Ну... в этом плане, конечно, да =) Хотя, если сделать Кристину совсем уж экзальтированной музыкально-фанатичной героиней (которой я её, кстати, представляю с лёгкостью), способной принебречь абсолютно всем материально-телесным ради духовно-мелодичного, то Эрика можно и не менять =) Хотя волосы бы я ему, конечно, оставила в полном объёме...
Как я себе его представляю? Хм... ну, насколько я понимаю, у него была такая любопытная болезнь - когда кожа человека гниёт заживо... Звучит очень неприятно, выглядит, естественно, тоже...
Тощего Деппа в роли Эрика... хм) да он в принципе не такой уж упитанный =) Так что раз совсем уж книжный канон делать в любом случае вряд ли бы стали, комплекция Деппа как раз бы подошла =)
Хотя, как мне кажется, комната Кристины должна быть, и именно не в безумном антураже, а как раз-таки в более привычном ей виде, уютном.
Да. Но только она и должна, по моему мнению, выбиваться из того самого безумного загробного тёмно-фиолетового антуража. (я сказала тёмно-фиолетового? Почему? Но, что удивительно, представляю сейчас действительн очто-то тёмно-фиолетовое, а не красное и не золотое...)
Ну, запах мы вряд ли сможем почувствовать х)
Зато мы с лёгкостью сможем его представить!
розы, которые цвели только ночью, а днем это были голые стебли.
Ого! Бёртону бы это, я думаю, понравилось =)))
в книге Эрик хранил старые вещи Кристины вроде оторвавшегося от туфли банта и т.д.. Может быть, мог брать и засушивать цветы, которые она,например, приносила в гримерную и забывала? Или меня уже совсемглючит?х)
О да! Именно так! Только даже не засушивать, а приносить и оставлять - они бы меееедленно-меееедленно увядали, потом засыхали, и тогда новые розы смешивались бы со старыми и...
stop! stop loosing your head, V.!А ещё - бёртонизировать так бёртонизировать - букеты, кторые Кристина приносила на могилу своему отцу. Цветы оттуда всё равно убирают, а Эрик, скорее всего, мог бы забирать их себе. Даже более охотно, чем из артистической - ведь те цветы были ей подарены, а эти дарила она.
смешивается в голове с нотным станом на стенах, и выходит так, что маски - вместо нот х)
ну... это бы ло бы, наверное, слишком громоздко.
Однако! Если уж у Эрика на сенах, скорее всего, нот было бы действительно МНОГО, маски могли бы смотреться частью мелодий - как ноты, - но только если смотреть издалека. А вблизи - полнейший хаос. Причём, возможно, Эрик развешивал их так абсолютно инстинктивно, не задумывась...
*что-то меня понесло... я вообще ясно выражаюсь или не очень?*
В книге Эрик вроде не очень хорошо относился к опере, а его Дон Жуан был произведнием иного рода. В экранизациях же обычно этот нюанс стирают. Что вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что это они зря.
Конечно, по уму бы арии Эрика должны вписываться в общий музыкальный концепт, хотя мне кажется, что как раз наоборот - они должны выделаться из гармоничного набора классических звуков и мелодий.
Для меня Эрик звучит в смешении стилей, ближе всего к готическому симфоническому металлу, хотя и более... лирично.
Конечно, для того, чтобы написать арии Эрика такими, какими они должны быть, нужно быть.. нужно быть Эриком =)
Я не знаю, как может получится у Бёртона с Элфманом, но они ребята смелые, они точно попытаются =)
Сложность, мне кажется, в том, что такую гамму сложно передать через один инструмент, и с этим выходит неувязачка. Какие вообще музыкальные инструменты ассоциируются с Призраком?
ВСЕ! Серьёзно, абсолютно все =) Как только вижу какой-нибудь музыкальный инструмент, тут же вспоминаю Эрика...
А насчёт невозможности комбинирования... вот я почему-то уверена, что у Эрика в логове есть весь оркестр. И он бы точно придумал, как заставить все эти инструменты играть для него.
За барабанную установку (а я верю в то, что Эрик смог бы её собрать из классических барабанов, литавров иже с ними), в конце концов, можно посадить кого-нибудь из фриков, за ту же арфу - Флек... ну, в общем, не знаю даже =))) Если поставить перед собой такую цель, придумать можно =)
Интересно, а могли ли Кристина от "Скрытой красоты" снести крышу?..
Не только могла, а снесла бы точно =)
Только вот Эрик вряд ли бы пел её Кристине - в конце концов, он приследовал немного иную цель =) "Скрытая красота" - это всё-таки поиск родственной души, "Музыка ночи" - однозначное соблазнение =)
В исполнении Батлера техника, может,и хромала, но мне кажется, что он берет эмоциональностью)
О да. Особенно "Никто не услышит" - вечно рыдаю, когда слушаю.
Как поет Депп, к сожалению, не знаю, поэтому мало что могу сказать.
Как так? А Суини Тодд? =)
Кстати говоря, Депп бы справился с Призраковскими интонациями на пять баллов, только вот с высокими нотами у него вышли бы некоторые проблемы... да и с общей гармоничностью звучания, наверное, тоже. А вот эмоциональности ему тоже не занимать. Опять же такой... немного безумной эмоциональности =)
Крысолов (почему бы и не Гамельнский?),
Шикарно!
Сирена (голос Флек, по-моему, вполне подошел бы)
*с трудом останавливает себя от поползновения бежать писать арию Сирены для Флек* такой голос из-под воды "Иди ко мне! Будь рядом со мной!"
*так, а при чём тут Хелависа? Хотя её голос тоже бы подошёл...*и третий...третий... Кем может быть третий?
Хм.. вот если бы третьей можно было б сделать девушку... Это вполнемогла бы быть кукла Кристины. Та сама, живая, с маской Кристины на лице. И низким-низким голосом...
Сдается мне, мы сейчас так разойдемся, что впору будет самим писать сценарий х))))
Ага =) По крайней мере, концепт мы сейчас точно разрабтаем =)))
О. Ннне зню, для меня Джарет - только блондин. иным я его, наверное, просто не приму.
Блондин - это тоже неплохо. Просто в том-то и дело, что в ремейке я представляю уже не Джарета. Я вообще вижу альтернативную историю,словно и не было никогда "Лабиринта" с Боуи и Коннели. Можно и блондина, но при условии, что это не будет жалкое подобие Джарета. А насчет рыжего... Это чисто мои глюки после "Бунтаря Людвига" хд
Ну... в этом плане, конечно, да =) Хотя, если сделать Кристину совсем уж экзальтированной музыкально-фанатичной героиней (которой я её, кстати, представляю с лёгкостью), способной принебречь абсолютно всем материально-телесным ради духовно-мелодичного, то Эрика можно и не менять =)
Да, тут уже внешность зависит от характеров героев и событий истории. Все очень тесно взаимосвязанно, а ведь надо еще и правильные акценты раставлять)
Хотя волосы бы я ему, конечно, оставила в полном объёме...
Не очень воспринимаю Харуно Сумире из такаразучного Фантома-2006, но ее прическа... Любо-дорого было бы, чтобы такие локоны были у Эрика х)))
Как я себе его представляю? Хм... ну, насколько я понимаю, у него была такая любопытная болезнь - когда кожа человека гниёт заживо... Звучит очень неприятно, выглядит, естественно, тоже...
У меня почему-то было впечатление, что все-таки не совсем такая болезнь... Оная, как мне казалось, достаточно скоротечна, и после 40 лет жизни с ней у Эрика не хватало бы не только носа...Хотя я, конечно, не врач.
Зато как хоть в какой-то степени художник и эстет, могу авторитетно заявить,что заживо гниющая кожа очарованию фильму, скорее всего, не прибавит - разве что удаляться в сторону ПО-89. Опять-таки, Крис может быть в музыкальном плане фанатична до ужаса, но все-таки чтобы остаться жить действительно практически с живым трупом... Мне не очень хочется видеть ее на столько экзальтированной.
Да. Но только она и должна, по моему мнению, выбиваться из того самого безумного загробного тёмно-фиолетового антуража. (я сказала тёмно-фиолетового? Почему? Но, что удивительно, представляю сейчас действительн очто-то тёмно-фиолетовое, а не красное и не золотое...)
Красное и золотое, имхо, это цвета Оперы) Той,что наверху - сцены, зрительного зала, гримерок и т.д. Внизу же - да, темное, но все же не очень холодное (я имею в виду, в цветовом плане). Так что различные темно-фиолетовые оттенки, наверное, вполне подойдут. А в ее комнате, тогда уж, наверное должны преобладать "воздушные" цвета.
Ого! Бёртону бы это, я думаю, понравилось =)))
Так и представляю картинку: в лунном свете стоит Крис перед туалетным столиком, на котором лежит розовый стебль, а на нем неожиданно появляется и распускается темный бутон)))
О да! Именно так! Только даже не засушивать, а приносить и оставлять - они бы меееедленно-меееедленно увядали, потом засыхали, и тогда новые розы смешивались бы со старыми и...stop! stop loosing your head, V.!
А ещё - бёртонизировать так бёртонизировать - букеты, кторые Кристина приносила на могилу своему отцу. Цветы оттуда всё равно убирают, а Эрик, скорее всего, мог бы забирать их себе. Даже более охотно, чем из артистической - ведь те цветы были ей подарены, а эти дарила она.
Вполне, может быть. Только с могилы, наверное, все-таки не все. Потому что все-такие немного святого нужно оставить... Кстати, а какие цветы Кристина могла носить на могилу отцу? (И где эта самая могила, по книге или по фильму?)
ну... это бы ло бы, наверное, слишком громоздко.
Однако! Если уж у Эрика на сенах, скорее всего, нот было бы действительно МНОГО, маски могли бы смотреться частью мелодий - как ноты, - но только если смотреть издалека. А вблизи - полнейший хаос. Причём, возможно, Эрик развешивал их так абсолютно инстинктивно, не задумывась...
*что-то меня понесло... я вообще ясно выражаюсь или не очень?*
Для меня - вполне ясно.
При условии, что эта комната достаточно велика, что на ее стенах действительно очень много нот.
Но с масками-нотами, пожалуй, мы все-таки намудрили)))
Я думаю, что это они зря.
Конечно, по уму бы арии Эрика должны вписываться в общий музыкальный концепт, хотя мне кажется, что как раз наоборот - они должны выделаться из гармоничного набора классических звуков и мелодий.
Для меня Эрик звучит в смешении стилей, ближе всего к готическому симфоническому металлу, хотя и более... лирично.
Конечно, для того, чтобы написать арии Эрика такими, какими они должны быть, нужно быть.. нужно быть Эриком =)
Я не знаю, как может получится у Бёртона с Элфманом, но они ребята смелые, они точно попытаются =)
У ЭЛУ, если не ошибаюсь, большая часть музыки написана "под Пуччини", а заглавная тема ближе к року. Примерно так я и вижу...
Но я имела в виду тот нюанс, что по книге Эрик сначала отказывался играть Кристине свои произведения. В этом плане мне более интересно, чтобы он мог играть ей что-нибудь из своего - не самого ТДЖ, конечно, но все-таки, все-таки...
ВСЕ! Серьёзно, абсолютно все =) Как только вижу какой-нибудь музыкальный инструмент, тут же вспоминаю Эрика...
А насчёт невозможности комбинирования... вот я почему-то уверена, что у Эрика в логове есть весь оркестр. И он бы точно придумал, как заставить все эти инструменты играть для него.
За барабанную установку (а я верю в то, что Эрик смог бы её собрать из классических барабанов, литавров иже с ними), в конце концов, можно посадить кого-нибудь из фриков, за ту же арфу - Флек... ну, в общем, не знаю даже =))) Если поставить перед собой такую цель, придумать можно =)
В целом, идея интересная) Разве что фриков, присутствующих на "домашнем" концерте Эрика, я с трудом представляю, особенно если концерт для Кристины) Другое дело, если это обыграть так, что тут и эхо, и звуки подземелий, и прочее,прочее так смешивается, что аккомпанимирует Призраку. Только, честно говоря, не знаю, возможно ли это обыграть в реальность.
Но что обязательно - это скрипка и орган (ну,на крайний случай -рояль) )))
Не только могла, а снесла бы точно =)
Только вот Эрик вряд ли бы пел её Кристине - в конце концов, он приследовал немного иную цель =) "Скрытая красота" - это всё-таки поиск родственной души, "Музыка ночи" - однозначное соблазнение =)
Ну,тут нюансы берут начало в том, наверное, что "Скрытую красоту" Призрак пел Густаву, а не Кристине, а так акценты легко могли бы поменяться)
"Музыка ночи" - как там в книге было? Кристине собралась уходить, но Эрик запел, и она сама не заметила, как осталось?
А если "Скрытая красота" (ну,условно называя эту тему) - тема фриков? Та же Флек, например, проводит для Крис экскурсию по этому подземному миру?
О да. Особенно "Никто не услышит" - вечно рыдаю, когда слушаю.
Безумно жаль, что из фильма вырезали эту сцену. Мне кажется, она играет немаловажную роль в раскрытии характера Призрака. А то после просмотра ПО-2004 у многих людей остается впечатление о Призраке как о каком-то мачо со слегка сдвинувшейся крышей, которому от Кристины вовсе не возвышенная любовь нужна.
Как так? А Суини Тодд? =)
Кстати говоря, Депп бы справился с Призраковскими интонациями на пять баллов, только вот с высокими нотами у него вышли бы некоторые проблемы... да и с общей гармоничностью звучания, наверное, тоже. А вот эмоциональности ему тоже не занимать. Опять же такой... немного безумной эмоциональности =)
Честно говоря, Суини Тодда так толком и не посмотрела, а когда пыталась смотреть - это очень давно было х)
Ну...У Батлера в ПО-2004 вроде в особо сложных местах голос с помощью компьютера подтягивали, так что выход, в принципе, есть.
А насчет голоса Деппа... Надо бы послушать фильмы с ним без перевода - это раз. А в-вторых - я невольно задумываюсь о том,что если фильм и снимут, до нас он дойдет все равно переозвученный.
Шикарно!
А ведь тоже с музыкой связан
*с трудом останавливает себя от поползновения бежать писать арию Сирены для Флек* такой голос из-под воды "Иди ко мне! Будь рядом со мной!" *так, а при чём тут Хелависа? Хотя её голос тоже бы подошёл...*
Мне нравится Хелависа, но для Сирены-Флек я представляю нечто другое... Может быть, что-то близкое к голосу Шарон из ВТ. Что-то "хрустальное", с детскими и не-детскими интонациями одновременно. Как бы в противовес Кристине. Флек - фрик, она никогда толком не принадлежала нормальному миру, и голос ее в какой-то степени тоже "потусторонний".А Кристина - живая, с живыми эмоциями, и ее голос, на мой взгляд, сопрано не колоратурное, а скорее лирическое, он должен брать эмоциональностью, глубиной чувств, а не столько техникой (хотя и она тоже важна).
*вы представляете, в одно сообщение не влезло хд*
оО Я, честно говоря, куклой представляю скорее Флек с ее "неживым" "хрустальным" голосом. Хотя из той девушки, что прячется за маской куклы, вполне можно сделать вообще очень загадочного персонажа. Хотя "низкий-низкий" голос у меня пока в голове не укладывается...
Надо бы вспомнить сказки и мифы, где еще музыка и пение фигурируют)))
Пока мне вспомнились лишь "Орфей и Эвридика" и "Русалочка" - в той версии, где за ножки она отдает колдунье свой голос. И по этим двум идеям у меня уже кое-что мрачненькое придумалось...
Только вот не кажется ли, что вокруг ПО слишком много девушек оказывается?х) Это мы ведь забыли еще про мадам Жири, Мэг, Карлотту... Очень много женских персонажей выходит.Не это плохо, а то, что мужских маловато, и на таком фоне они теряются. Те же Рауль, Перс, директора, может, даже граф Филипп...
Ага =) По крайней мере, концепт мы сейчас точно разрабтаем =)))
Еще чуть-чуть - и я пойду рисовать эскизы))) Поэтому интересуюсь, как вы представляете себе фриков, а так же в каком году действие?)) (так как мода конца 19 века очень разнообразна, нужно точно знать, в какой период все происходит)
=))))))
забавно, что концепт-лук Кристины и Эрика я набросала в первый же день нашего с вами обсуждения =)))
И как раз сегодня хотела засесть за фриков =))) Описать словами я их не смогу, а нарисовать попробую =)
мммммм, я не успеваю вам ответит! =((((
Кошмар. Но ладно, завтра отвечу.
а по поводу фриков - всё-таки вы правы, я изначально не хотела бы видеть рядом с Призраком так много ярких женских персонажей - просто выношу предположения =) Нужно искать мифического героя-мужчину.
Но тогда получается, что Флек - и Сирена, и Кукла? Да, образ куклы ей подойдёт идеально - и для голоса, и для общего впечатления не-совсем-реального персонажа, а вот у Сирены, ИМХО, голос должен быть более.. глубокий, что ли... но это лично моё мнение =)
А какой вы, кстати, видите Кристину? Внешность, характер, быть может, какие-то привычки/повадки?
Я себе её уже очень хорошо представляю - лучше даже, чем Эрика, но хотелось бы услышать ваше мнеие.
И как раз сегодня хотела засесть за фриков =))) Описать словами я их не смогу, а нарисовать попробую =)
О, буду с нетерпением ждать!!! И сама попробую взяться за них, хотя образ Эрика представить сразу вряд ли смогу)
Кошмар. Но ладно, завтра отвечу.
Тоже буду ждать)
Нужно искать мифического героя-мужчину.
Сам Орфей?*ляпнула первое пришедшее в голову* Поищем, в общем. И надо придумать, как они могли прибиться к Призраку.
а вот у Сирены, ИМХО, голос должен быть более.. глубокий, что ли... но это лично моё мнение =)
Голос Сирены, наверное, как и голос Ангела Музыки - каждые по-своему представляет) У меня вот возникают ассоциации на такой "неземной вокализ", возможно, немножко в духе того, что мелькает в ЛНД (хотя там за завывания, кажется, отвечал Густав?). Впрочем, и глубокий тоже может быть, главное - создать нужное впечатление от персонажа)
А какой вы, кстати, видите Кристину? Внешность, характер, быть может, какие-то привычки/повадки?
Я себе её уже очень хорошо представляю - лучше даже, чем Эрика, но хотелось бы услышать ваше мнеие.
Насчет полного образа Кристины мне еще надо подумать, а вот внешность более-менее представляется. Основой служит нечто среднее между Кристиной Риччи в "Сонной Лощине", как я уже говорила, и Ханафусой Мари в роли Кристины в ТакаФантоме-2004(собственно, на эпиграфе). То есть Кристина выглядит достаточно по-книжному, хотя может быть и не блондинкой, а, например, русоволосой, и не обязательно с голубыми глазами) Зато точно могу сказать, что вижу ее исключительно с волнистыми волосами и очень светлой кожей. Мне кажется, у нее должна быть очаровательная, солнечная, мягкая улыбка, но рот, наверное, немножко большеватый. Важно, чтобы у нее были выразительные глаза. Она может быть хорошей актрисой и выставлять напоказ вовсе не свои настоящие чувства, но эти чувства просто должны быть. Телосложение, на мой взгляд, у нее должно быть более-менее хрупкое. Когда она в хорошем настроении, то должна создавать впечатление ласкового золотистого солнца в беззаботно-голубом летнем небе. Грустит - это самое солнце скрывается за облаками... *увлеклась* С другой стороны, я бы хотела видеть в ней кроме нежности и мечтательности некий внутренний стержень, ее не только любовь, но и страсть к музыке, духовное единение через нее с Призраком. В ней должно быть понимание "скрытой красоты", пусть оно проявится не сразу. Поэтому как соединить"темную" и "светлую" стороны Кристины надо думать.
А из привычек... Мне кажется, ей пойдет любить читать или, может, даже вышивать или рисовать. Что-то вполне безобидное на первый взгляд, но позволяющее расправить крылья души. А еще она должна уметь играть на чем-нибудь - рояль, скрипка или флейта - пусть сейчас почти и не играет.
Вообще немножко сложно из мешанины образов выделить главное *смущенный смех* А то выходит, что мыслью по древу. А вообще, для более четкого образа, надо быть понять, в какие переделки ей доводилось попадать и как она поступала.
Могу ли я надеяться узнать,как вы представляете Кристину?)
Ага, как только - так сразу =) Ибо у меня как обычно - нарисовать-то нарисовала, но теперь ведь снечала ещё и до сканера как-нибудь добраться нужно =)
Голос Сирены, наверное, как и голос Ангела Музыки - каждые по-своему представляет)
Кстати говоря, обдумав этот вопрос более тщательно (и прослушав в голове кусочек несуществующей арии Флек) я пришла к выводу, что и Кукла,и ирена для её голоса - самое то. Да, она должна звучать высоко, зазывающе, но нереально, как звон колокольчиков. И тянуть, что-то предлагать...
Мечты и желанья сокрыты на дне.Сумеешь их ты отыскать в глубине, -
Все те, что живут лишь при бледной луне -
Сладкий вкус наважденья отведать.
Лишь в зеркало трепетно ты загляни,
Полночные грёзы с собою возьми
И в поисках снов, что таятся в тени
За стоим отражением слудуй...
*прочитала про Кристину*
Знаете, вот любопытно - я описывала Эрика вовсе не таким, каким я его вижу и не таким, каким мне кажется он мог бы быть у Бёртона, а конкретно основываясь на образе, созданном Леру. Мой Эрик на самом деле абсолютно другой, но какой - это я вряд ли смогу сказать.
А когда читала предыдущий пост,мне почему-то показалось, что у вас Кристина - однозначно книжная, только с некоторыми отклонениями.
Дело в том, что, когда я этот свой лук нарисовала, то поняла, что Крис у меня получилась даже более реальной и бёртоновской, чем я её себе представляла.
В итоге сложившийся из мириад кусочков образов/песен/заскоков в моей голове образ стал настолько ярок, что я ощущаю его почти физически.
Итак, Кристина: *у меня она получилась скорее дарк. Причём такая очень дарк =)*
Добрая, открытая, искренняя девушка. Светлая, чистая, та, что всегда выслушает и поможет советом. Та, которая может развеселить и посмеяться, та, которая всегда светила и тепла, точно Солнце - для всех, кто её окружает.
НО дело в том, что её не окружают люди, которые могли бы её понять. И всё, о чём я писала в предыдущем абзаце, безусловно, имеет место быть, но это лишь маска. Точнее, не совсем маска - Кристина действительно такая в мире, которыйеё окружает. Но проблема в том, что она воспринимает этот мир не как реальнось, а как театральные декорации - яркие, большие, разнообразные, но скрывающие за собой что-то большее, что-то, чего не видит, не слышит и не чувствует никто, кроме самой Кристины.
У неё выразительные, большие, чистые глаза - глаза, которые всегда смотрят куда-то за грань, сквозь эти декорации. Она живёт как будто неполной жизнью, вечно в ожидании чего-то или кого-то, кто покажется ей настоящим, а не актёрм в том же театре под названием Реальный Мир. И вот, она слышит Ангела Музыки - этотот единственный голос, который кажется ей настоящим и реальнм...
*в общем, опять меня занесло, но не в этом суть*
Суть в том, что от этой дихотомии в душе Кристины и зависит её внешность. Она блондинка, у неё длинные волнистые волосы, хрупкая фигура, бледная кожа, большие голубые (скорее всего) глаза. Тонкие запястья, вокруг глаз тени - потому что она страдает бессонницей, у неё не очень хороший аппетит, - и от этого взгляд всегда кажется очень глубоким. Внешнось её нельзя назвать цветущей - она немного мрачна, несмотря на то, что в ней совершено отсутствуют тёмные краски. Одета она скорее в холодной гамме голубой, серый, чёрно-белый, возможно. (так, помним, да, кто у нас режиссёр?). И тут у меня возникает ткая идея, как Кристину в принципе, наверное, можно было бы снимать. В обычной жизни она... немного блёклая, болезненная - бледное лицо, розоватые губы, волосы холодного платинового оттенка. А когда начинает петь, и когда спускается в логово Призрака, щёки наливаются румянцем, губы темнеют, глаза становятся ярче, а волосы начинают переливаться золотом. Рауль как раз-тки и заметил её, и влюбился в неё тогда, когда увидел её поющей на сцене - иначе он её в Опере, допустим, совсем не замечал. В этом сыграло свою роль и книжное описание её оперной карьеры - после смерти отца она продолжила, конечно, петь так же красиво, но не было той сочности звука, того надрыва, тех эмоций, у неё как будто бы отобрали душу. А когда Призрак начал её учить, всё это вернулось к ней и возвращалось каждый раз, когда она пела.
В общем, если мою Кристину описать одним словом, то слово это будет - одержимая. Почти по Леру, но у Леру она слишком уж нормальная для человека, имевшего такое прошлое, как у неё.
Причём Крисина иногда хочет избавится от этого наваждения, оно мучает её (All I want is freedom, a world with no more night...). Потому и разрывается между Призраком и Раулем.
Насчёт увлечений - помнится, у Леру она плела кружево. По-моему, шикарно, пусть плетёт. Причём это тоже можно было б обыграть в бёртоновской гротескной манере - представьте комнату Кристины - ангельский уголок, светлые воздушные тона, цветы вокруг - и много-много кружева - скатёрки н столиках, занавесочки, панно на стенах и прочая-прочая...
слишком... безумно, да?
Ну,мне это безумно знакомо )))Помнится. на сообществе по Алисе проводили конкурс-выставку фанартов, так я свой рисунок Алиса х Шляпник только в сентябре сосканировала, где-то тут висит х)
Кстати говоря, обдумав этот вопрос более тщательно (и прослушав в голове кусочек несуществующей арии Флек) я пришла к выводу, что и Кукла,и ирена для её голоса - самое то. Да, она должна звучать высоко, зазывающе, но нереально, как звон колокольчиков. И тянуть, что-то предлагать..
Как кукла она вообще или не говорит, или почти не говорит (шепотом там, очень редко, чтобы окружающим могло казаться,что они потихоньку сходят с ума), на мой взгляд. А голос - да-да, самое то, особенно если вспомнить, что поет она, сидя под водой с трубочкой во рту, то есть выходит чистый вокализ, какие там, извините, слова.
Мечты и желанья сокрыты на дне.
Сумеешь их ты отыскать в глубине, -
Все те, что живут лишь при бледной луне -
Сладкий вкус наважденья отведать.
Лишь в зеркало трепетно ты загляни,
Полночные грёзы с собою возьми
И в поисках снов, что таятся в тени
За стоим отражением слудуй...
*апплодирует* Мне очень нравится) Только я немного запуталась с пунктуацией и восприятием из-за этого в начале х)
А когда читала предыдущий пост,мне почему-то показалось, что у вас Кристина - однозначно книжная, только с некоторыми отклонениями.
Проблема в то, что да - книжная или околокнижная, вроде тех, с которыми я в последнее время "имела дело". Когда вокруг очень много вариаций на тему этого персонажа, сложно придумать и донести свой собственный образ. Я сейчас перечитываю и понимаю, что не совсем это имела в виду. В Кристине должно быть тоже что-то ненормальное, но такое, что легко прячется за миловидной маской, которую я описала - чтобы Рауль, как в книге, мог влюбиться в ангела, но страдать из-за *не помню точно, как было в книге* существа, по сути, далековатого от небожителей. Мне вообще интересна тема маскарада именно в таком смысле.
Итак, Кристина: *у меня она получилась скорее дарк. Причём такая очень дарк =)*
Добрая, открытая, искренняя девушка. Светлая, чистая, та, что всегда выслушает и поможет советом. Та, которая может развеселить и посмеяться, та, которая всегда светила и тепла, точно Солнце - для всех, кто её окружает.
НО дело в том, что её не окружают люди, которые могли бы её понять. И всё, о чём я писала в предыдущем абзаце, безусловно, имеет место быть, но это лишь маска. Точнее, не совсем маска - Кристина действительно такая в мире, которыйеё окружает. Но проблема в том, что она воспринимает этот мир не как реальнось, а как театральные декорации - яркие, большие, разнообразные, но скрывающие за собой что-то большее, что-то, чего не видит, не слышит и не чувствует никто, кроме самой Кристины.
У неё выразительные, большие, чистые глаза - глаза, которые всегда смотрят куда-то за грань, сквозь эти декорации. Она живёт как будто неполной жизнью, вечно в ожидании чего-то или кого-то, кто покажется ей настоящим, а не актёрм в том же театре под названием Реальный Мир. И вот, она слышит Ангела Музыки - этотот единственный голос, который кажется ей настоящим и реальнм...
*в общем, опять меня занесло, но не в этом суть*
Суть в том, что от этой дихотомии в душе Кристины и зависит её внешность. Она блондинка, у неё длинные волнистые волосы, хрупкая фигура, бледная кожа, большие голубые (скорее всего) глаза. Тонкие запястья, вокруг глаз тени - потому что она страдает бессонницей, у неё не очень хороший аппетит, - и от этого взгляд всегда кажется очень глубоким. Внешнось её нельзя назвать цветущей - она немного мрачна, несмотря на то, что в ней совершено отсутствуют тёмные краски. Одета она скорее в холодной гамме голубой, серый, чёрно-белый, возможно. (так, помним, да, кто у нас режиссёр?). И тут у меня возникает ткая идея, как Кристину в принципе, наверное, можно было бы снимать. В обычной жизни она... немного блёклая, болезненная - бледное лицо, розоватые губы, волосы холодного платинового оттенка. А когда начинает петь, и когда спускается в логово Призрака, щёки наливаются румянцем, губы темнеют, глаза становятся ярче, а волосы начинают переливаться золотом. Рауль как раз-тки и заметил её, и влюбился в неё тогда, когда увидел её поющей на сцене - иначе он её в Опере, допустим, совсем не замечал. В этом сыграло свою роль и книжное описание её оперной карьеры - после смерти отца она продолжила, конечно, петь так же красиво, но не было той сочности звука, того надрыва, тех эмоций, у неё как будто бы отобрали душу. А когда Призрак начал её учить, всё это вернулось к ней и возвращалось каждый раз, когда она пела.
Да, эта та Кристина, которую я сейчас представляю. Вы очень точно это описали, все подробности и нюансы.
Насчет ее "оживления" на сцене - я невольно вспоминаю фильм "Интервью с вампиром", момент превращения Клодии в вампира. Что-то, наверное, похожее, пусть и ненастолько стремительное и заметное в сам момент превращения.
Кстати, и волосы именно платиновых оттенков? Мне просто немного сложновато представит это, хотя, быть может, я не очень хорошо вас поняла. На мой взгляд, светловолосой Кристине мог бы подойти бледный-бледный оттенок слоновой кости, который в свете рамп действительно может "заиграть" золотом.
В общем, если мою Кристину описать одним словом, то слово это будет - одержимая. Почти по Леру, но у Леру она слишком уж нормальная для человека, имевшего такое прошлое, как у неё.
Вот здесь бы я уделила большое внимание ее детству, в особенности тем сказкам, что рассказывал ей отец. Я эти сказки вижу тоже достаточно "бертоновскими", что уже откладывает отпечаток на сознание нашей героини. Возможно даже так, что, путешествуя по разным ярмаркам и балаганам с отцом, она видела достаточно "темную" сторону жизни, ей легко было представить, что все страшилки из сказок где-то рядом, например, за тем вон шатром, но, тем не менее, она любила эту жизнь. А потом ее привезли в Париж, где все очень сильно изменилось. В душе она осталась прежней, но при этом так привыкла к своей "солнечной" маске, что забыла о своей истинной сущности, с позволения сказать, и пугается ее , стыдится, потому что это непривычно для Парижа. Поэтому перед ней стоит выбор (и сложность, как его осуществить) в том, содрать ли с лица маску, которая уже почти срослась с кожей, или же сделать эту маску окончательно частью себя. (Кстати, о таком аспекте... Так и представляю Крис, в Доме у Озера, которая не поймет, то ли она спит, то ли бредит, то ли что-то еще, и беседует с Куклой. Именно о таким философских, но очень насущных вопросах. Причем то ли в себя прийти, то ли наоборот, упасть в обморок, она может, когда Кукла решит снять свою маску - как бы олицетворения старха Кристины перед тем, что на самом деле таится в ее душе)
Насчёт увлечений - помнится, у Леру она плела кружево. По-моему, шикарно, пусть плетёт. Причём это тоже можно было б обыграть в бёртоновской гротескной манере - представьте комнату Кристины - ангельский уголок, светлые воздушные тона, цветы вокруг - и много-много кружева - скатёрки н столиках, занавесочки, панно на стенах и прочая-прочая...
слишком... безумно, да
Действительно, шикарно. И у меня есть даже более безумная идея - пусть эти кружева помогают ей отвлечься от проблем, и тогда она начинает плести их действительно как одержимая - бесконечное белоснежное полотно на каком-нибудь темном фоне, в узоре окторого узнаются сцены из сказок и ...*заговорилось* А вот узоры, это, наверное, уже лишнее.
Но сама идея - белые кружева в ее комнате, занимающие очень много места, очень интересная, может трактоваться как самовнушение. В духе того, что стены темные,а мы их кружевами высветлим - и заодно себя.
Кстати, нам бы еще Рауля обсудить х) А то он и так везде персонаж едва ли не проходной, а на фоне Эрика, фриков и такой колоритной Кристины он просто будет теряться. Да и вообще я бы еще про сюжет поговорила х)
*радостно захлопала в ладоши*
Отлично, значит, с Кристиной мы попали!
Действительно, шикарно. И у меня есть даже более безумная идея - пусть эти кружева помогают ей отвлечься от проблем, и тогда она начинает плести их действительно как одержимая - бесконечное белоснежное полотно на каком-нибудь темном фоне
О да, именно так - бесконечное полотно, без формы, без начала, без конца. И причём кружево - это именно тот самый образ, который нужен - что-то очень светлое, оочень милое, чень воздушное, очень доброе, очень мягкое, очень прозрачное... и одновременно похоже на паутину.
А насчёт играет ли она на чём-то... может, лучше не надо?) Или пусть, но это должно быть что-то ... небольшое) Не особо эффектное, м.б. Например, да, та же флейта. Было бы, ИМХО, интересно, если бы она нашла вдруг флейту Крысолова и впервые за энное кол-во лет заиграла...
А может, и нет =)
И да, сказки старого Густава обязательно должны иметь место! Они такое значение для личности Кристины имеют! А в книге как-то мимо сюжета прошли, если не считать легенду о крошке Лотти и Ангеле Музыки...
охх, чувствую, именно та моя героиня... наконец-то... недавно думала, что моя героиня - это Белая Королева, но такая Крис - даже более точное попадание. ДА, здесь всё - и кружева, и внешность, и двойное дно души... Я обожаю нашу Кристину!!!</span>Да, я бы тоже с удовольствием поговорила о сюжете - тем более, онвыходит оченьи очень интересным.
И о Рауле - это и вправду ОБЯЗАТЕЛЬНО надо тщательно продумать.
И о положениимадам Жири и Мэг, кстати - думаю, было бы странно делать из них тех же героев, каких сделал ЭЛУ. Ну просто это уже какой-то альтернативный канон получается =)
И о фриках - чувствую,это будет моя любимая тема! Кстати, мнится мне, что третий нужен кто-то... кто-то более брутальный, что ли... Сквэлч, помнится, был у нас mighty) И инструменты - если подбирать - под это трио, зовущее, сопровождающее и вездесущее, мне кажется, подойдут флейта (Крысолов), арфа (Флек, особенно с образом Сирены будет комбинироваться этот журчаще-плавный звук) и барабаны (Сквэлч тот же) , причём такие... типатам-тамов, с глухим, глубоким звуком...
Ох,ещё много у меня есть, что сказать по поводу фриков, но...
Короче!
Я, с вашего позволения, возьму тайм-аут. А то я вам уже так много всего задолжала - надо бы таки ответить на ваш шикарный предыдущий пост, добетить, наконец, фик, подумать над Point... в общем, ужас, как мысли разбегаются =)
ОК?
Точно, попали х)
О да, именно так - бесконечное полотно, без формы, без начала, без конца. И причём кружево - это именно тот самый образ, который нужен - что-то очень светлое, оочень милое, чень воздушное, очень доброе, очень мягкое, очень прозрачное... и одновременно похоже на паутину.
Как раз про паутина хотела сказать и забыла) Эту ассоциацию тоже можно развивать.
А насчёт играет ли она на чём-то... может, лучше не надо?) Или пусть, но это должно быть что-то ... небольшое) Не особо эффектное, м.б. Например, да, та же флейта. Было бы, ИМХО, интересно, если бы она нашла вдруг флейту Крысолова и впервые за энное кол-во лет заиграла...
А может, и нет =)
Игра Кристины именно в "настоящее" время действительно не важна, но какие-то детские ассоциации вполне могут возникнуть. С той же флейтой Крысолова, мол, когда-то она умела играть, попробовать, что ли, снова? А Крысолов ее отговаривает, тоже с определенной долей мрачности, мол, флейта только одного хозяина признает. Или она может не сама играть в детстве, а просто вспоминать какого-нибудь флейтиста на какой-нибудь ярмарке. Но для Кристины самое важное -это голос.
Мне вдруг в голову пришло, что Сирена, играющая на какой-нибудь арфе - это было бы эффектно х)
И да, сказки старого Густава обязательно должны иметь место! Они такое значение для личности Кристины имеют! А в книге как-то мимо сюжета прошли, если не считать легенду о крошке Лотти и Ангеле Музыки.
В фильме сказка о крошке Лотти вообще мне больше напомнила какой-то бред, потому что, не зная оригинала, не поймешь, с какого перепугу Рауль Крис Лотти называет и про каких-то Ангелов и гоблинов говорит х) А ведь сказки старика Густава - это ведь одна из самых важнейших составляющих жизни Кристины до того, как она попала в Оперу.
охх, чувствую, именно та моя героиня... наконец-то... недавно думала, что моя героиня - это Белая Королева, но такая Крис - даже более точное попадание. ДА, здесь всё - и кружева, и внешность, и двойное дно души... Я обожаю нашу Кристину!!!
Я тоже уже в нее безумно влюблена ))) Образ, который безумно хочется увидеть воплощенным.
Да, я бы тоже с удовольствием поговорила о сюжете - тем более, онвыходит оченьи очень интересным.
Чую,потянет не просто на экранизацию (кстати, представляю, сколько фильм с такими вдохновенными сценаристами может длиться х)), но и на роман-антитезу ПО господина Леру)))
Какие вы выделяете основные моменты в сюжете? Будет ли он как можно точнее по книге, или вы представляете какие-то свои "вставки"?
И о Рауле - это и вправду ОБЯЗАТЕЛЬНО надо тщательно продумать.
Он вроде бы и положительный, нормальный (!) герой. Но при своей нормальности он не должен теряться на общем плане, не должен казаться блеклым. Поэтому Рауля из книги так или иначе придется менять. Вопрос в том, в какую сторону. В книге, например, он мне иногда кажется очень инфантильным, избалованным - и неудивительно, ведь единственный наследник графской семьи, пусть и на флоте служил. И, мне кажется, награждая его более "четким" характером - тут волей-неволей его придется "затемнить", чтобы он вдруг не оказался сахарным мальчиком в компании страшных фриков.
Вопрос в том, как именно "затемнить" - ведь нужны такие оттенки, чтобы его сделать живым, хоть немного интересным персонажей, но не дойти до уровня фриков, показать разницу между ними, потому что Рауль все равно должен остаться понятным, простым и надежным, олицетворением того, к чему должна стремиться "светлая" Кристина.
И о положениимадам Жири и Мэг, кстати - думаю, было бы странно делать из них тех же героев, каких сделал ЭЛУ. Ну просто это уже какой-то альтернативный канон получается =)
Мне нравится книжная идея о том, что мадам Жири - билитерша (или консьержка?), обслуживающую ложу Призрака. Но вижившей из ума старухой ее делать вряд ли стоит, разве что совсем чуть чуть.
Мэг, Мэг... По книге, я вот не помню, были ли они с Крис закадычными подругами? Одна хористка,другая балерина... Мэг, если подумать,представляется мне этаким чертенком , дьяволенком - может, даже рыжеволосой. (вот если забыть про стандарты) А вы что думаете по этому поводу?
И о фриках - чувствую,это будет моя любимая тема! Кстати, мнится мне, что третий нужен кто-то... кто-то более брутальный, что ли... Сквэлч, помнится, был у нас mighty) И инструменты - если подбирать - под это трио, зовущее, сопровождающее и вездесущее, мне кажется, подойдут флейта (Крысолов), арфа (Флек, особенно с образом Сирены будет комбинироваться этот журчаще-плавный звук) и барабаны (Сквэлч тот же) , причём такие... типатам-тамов, с глухим, глубоким звуком...
Ох,ещё много у меня есть, что сказать по поводу фриков, но...
Брутальный, да, наверное что-то такое. А про инструменты... О да, Сирена с арфой, мы мыслим с вами в одном направлении))) Насчет барабаном не знаю, мне еще слышатся какие-нибудь очень низкие духовые... Что-нибудь вроде рога, может быть. (Меня сейчас посетили мысли о викингах, берсеркерах и волках х)) "Тема" Сквэлча (кстати, им ведь нужны свои имена, а не только позаимствованные из ЛНД) должна оттенять переливчатость, некоторую легкость тем Крысолова и Сирены. Так что, очень может быть, что и именно барабаны.
Короче!
Я, с вашего позволения, возьму тайм-аут. А то я вам уже так много всего задолжала - надо бы таки ответить на ваш шикарный предыдущий пост, добетить, наконец, фик, подумать над Point... в общем, ужас, как мысли разбегаются =)
ОК?
Не смею возражать) У меня самой, если честно, сейчас такие завалы в реале - мама не горюй х)
Тем не менее, с нетерпением буду ждать возобновления наших с вами дискуссий, они так греют мою душу, за что я вам безмерно благодарна)))
Аналогично. Каждый раз и-нет открываю и первым делом - сюда =)
Шикарная тема, прияное место и замечательный собеседник - больше ничего не нужно для счастья =) Тем более, что я сейчас этим всем буквально живу (уж даже модули одежды в голове рождаются... чую, не к добру всё это...)
В общем, до скорой встречи =)
До скорой встречи)))