16:31 

"Elisabeth-SIVA"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Китайская "Элизабет" *внезапно* Завтра буду смотреть

Апд.
Вчера изучала Контакт на предмет вкусностей по "Элизабет" и случайно обнаружила там видео китайской любительской постановки. Вконтакте, правда, видео не загружалось, поэтому я пробила имеющийся заголовок "Elisabeth-SIVA" на Тудоу... и было мне счастье.
Насколько я поняла, ставили эту постановку, взяв за основу версию Такарадзуки, студенты. На мой взгляд, для любительской версии вышло более, чем неплохо. Порадовало очень многое, попробую рассказать обо всем по порядку (вернее, в обратном порядке).
— Декорации. Их минимум - портретные рамы в начале и конце первого акта, кровать в сцене "Я принадлежу себе", письменный стол в "Элизабет, мой ангел" и т.д. Ничего лишнего, как говорится. Многие действия происходят на фоне опущенного занавеса. На одном из них, к слову, изображен автрийский двуглавый орел (как и на занавесе в Такарадзуке). Я очень удивилась, увидев это. Представляю, какая это была кропотливая работа! Так или иначе, в "Элизабет" трюк с минимализмом, по-моему, вполне прокатывает - здесь ведь оформление сцены несет скорее эмоциональную нагрузку, показывает настроение, его сюжетосоставляющая роль достаточно невелика, особенно по сравнению с такими мюзиклами, как "Бал вампиров" или "Призрак оперы"
— Костюмы. Разумеется, до роскошных такаразучных нарядов здесь далеко, как и до соответствия историческим прототипам, но костюмы порадовали своей аккуратностью. А это, пожалуй, даже важнее. К тому же это свои собственные костюмы, а не косплей, попытка воспроизвести костюмы какой-либо определенной постанвоки, что тоже хорошо - я всегда приветствую свое видение. Единственное, что меня несколько покоробило - "венгерское" платье Элизабет, что-то с ним не то... Например, его красно-зеленую часть забыли застегнуть. Отмечу также то, что Тод здесь щеголь, как и положено *смешок*. Правда, с "намеком" на современность - его рубашка в сцене "Элизабет, мой ангел" заставила меня невольно улыбнуться, но здесь, по-моему, ничего страшного.
— Постановка номеров. Микс из такаразучных и европейских версий. Так, например, "Рондо" и "Последний танец" по такаразучному образцу, в то время как в репризе "Длиннее стали тени" первого акта - сцена смерти дочери Элизабет, дер Тод поет эту песню императрице, а не венграм, как в Европе. Разумеется, мизансцены несколько видоизменены под данную сцену, есть собственные находки. Так актеры с охотой проходят по краю сцены и даже спускаются в зал - например, сцена падения юной Элизабет. Мне, правда, не очень понравился "Майерлинг-вальс" - он поставлен по венскому образцу, но получился не очень - наверное, лучше это был бы такаразучный или свой собственный вариант.
Ах да, чуть не забыла. Список номеров несколько отличается от "общепринятого". Сцена в салоне фрау Вольф, поставленная по Такарадзуке, сильно сокращена - оставлен лишь танец Эф-Джея и Мадлен. К тому же, либо я крайне невнимательно смотрела видео, либо отсутствует сцена "На корабле тонущего мира" и какая-то еще. Впрочем, возможно, что я перематывала видео и не заметила их. Правда, кусок "Палубы" я нашла в отдельном видео.
Кстати, мне понравилось, как здесь поставлено начало "Последнего танца" - я имею в виду танцующую Элизабет.
— Актеры. Вокально могло быть и лучше, хоровые номера меня не впечатлили, но для непрофессионалов, мне кажется, довольно неплохо. Говорить об исполнителях второплановых ролей не буду, что вполне ожидаемо, перейду к исполнителям главных ролей. К сожалению, не знаю их имен, поэтому буду называть именами персонажей.
Франц-Иосиф - хороший домашний кайзер с приятным голосом, ничем особо не удивил, но роль исполнил хорошо.
Рудольф - неплох, голос понравился, только двигается он в "Тенях" странно - такое впечатление, что он не упирается совсем, но идти сам не хочет, поэтому Тод вот-вот поволочит его за собой по полу.
Лукени - хороший такой итальянский анархист китайской разлива европейского образца *смеется* Если серьезно - понравился, много больше похож на европейских Лукени, чем на такаразучных, что радует. Сцена убийства императрицы сильная, да и вообще добротно сыграл свою роль.
Элизабет - очень красивая девушка, на мой взгляд, замечательно справилась с ролью. У нее получилась сначала очень милая, веселая, искренняя и в чем-то наивная фантазерка, которая выросла в уверенную, красивую и сильную женщину. Двигается, танцует хорошо, голос мне понравился, хотя сравнивать его с голосами европейских Элизабет было бы глупо.
Дер Тод - очень красив я повторяюсь, да?, двигается уверенно и грациозно, голос не очень мощный, но весьма приятный. Интонации голоса, движения, выражение лица - все соответствует играемому персонаж, этот Тод мне чем-то напомнила Тода в исполнении Маки Ичиро, хотя он и темноволос, и не настолько холоден.
Смотреть на эту пару одно удовольствие, "Рондо Любви и Смерти", "Последний танец", "Когда я буду танцевать", "Спадает пелена" пересматривала уже несколько раз.
— Видео. Наверное, не стоит выносить это в отдельный пункт, но безумно порадовало полная видео-запись спектакля, причем с разных ракурсов.
Собственно, сию запись можно увидеть на Тудоу:
Акт 1
Акт 2
Пять сцен - "Я только хочу тебе сказать", "Спадает пелена", огрызок "На палубе тонущего мира"+сцены убийства, "Длиннее стали тени" и "Когда я буду танцевать" есть отдельными видео.

Спасибо за внимание)
запись создана: 17.02.2011 в 22:17

@темы: Под настроение, Отзывы, Мюзиклы, Мысли вслух, Elisabeth

15:12 

"Печать Роз"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Я тут пересматриваю такаразучную "Печать Роз" и думаю: какой же эффектный момент в четвертом действии, когда вместо Клиффорда (?) на сцене появляется Франциск - реприза его первого появления в прологе во сне Дженнифер. Не сказать, что оригинальный ход, но ведь срабатывает! Какие-то 20 секунд репризы "Реквиема", но зато какие! Надо будет поискать этот момент в интернете, а если не найду - вырезать и самой залить.
М-м, стоит ли говорить, что у меня началась новая волна восхищения Шибуки Джун? *смеется*

@темы: Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух, Takarazuka, Bara no fuuin

15:38 

lock Доступ к записи ограничен

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:36 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Домучиваю рисунок, по сути - осталось лишь сосканировать его. А потом взяться за новый... *тяжелый вздох*
Нет ли случайно среди моих ПЧ людей, у которых есть возможность в течение этого часа дождаться этого несчастного скана и в приватной беседе указать мне все недочеты на рисунке?

...


Ну и какого черта я решила пририсовать туда эту несчастную ветвь? *устало*

@темы: Мысли вслух

16:05 

"Elisabeth" - Takarazuka - cosplay

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Раз недавно зашла речь об этом, решила сделать маленькую подборку понравившихся мне косплеев по такаразучной "Элизабет".

Дер Тод, косплеер - Merry Shannon

Галерея. Там, помимо Тода, есть косплеи Андре и Оскар из "Розы Версаля"

Элизабет, косплеер - Fatwetdog

Галерея.

Элизабет, косплеер - Inara

Галерея.

Рудольф, дер Тод - Gawa_no_Rinko

Галерея.

Подборку буду дополнять, кое-где видела еще симпатичные косплеи.

@темы: Elisabeth, Takarazuka

22:24 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
«- Как прикажешь это понимать?!

- Что “это”? – не понял Гарри.

- Стоило мне на минуточку вас оставить, как вы с Малфоем тут же перешли на панибратский тон, словно лучшие в мире друзья!

- Ах, это… - протянул Гарри обескураженно. – Мы не друзья в общепринятом смысле этого слова. Мы просто… В общем, раз в году мы вместе идем в бар и надираемся там до зеленых чертиков.

- Надираетесь до чертиков?! – поразилась я. – Раз в году? Когда?!

Гарри кивнул и добавил:

- Девятого января. В день рождения Северуса Снейпа.

Обалдеть можно»


Я пребываю в нирване, господа *смеется* С каждой главой этот фанфик мне нравится все больше и больше, а по прочтении данной цитаты у меня и вовсе началась восторженная истерика х)

@темы: Гарри Поттер, Архив, Мысли вслух, Отзывы, Цитатник

20:34 

"Elisabeth" - Wien 1992 - Der letzte tanz

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Объявить, что ли, неделю любви к первой венской "Элизабет"?


Бал в честь свадьбы Франца Иосифа и Элизабет, на который является дер Тод.
Дер Тод - Уве Крегер
Элизабет - Пиа Доуэс

@темы: Мюзиклы, Музыка, видео, Под настроение, Elisabeth

18:33 

Takarazuka "Elisabeth" - Flower Troupe, 2002/2003

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois


"Элизабет" - 2002/2003 - труппа "Цветок"

Вот уж какую постановку мне сложно охарактеризовать. В целом, я склонна считать ее "среднестатистической" - я не могу здесь выделить безоговорочно впечатляющие моменты, но тем более не могу указать на провалы. Постановка достаточно ровная, но в то же время - противоречивая.Если в "техническом" плане - та самая среднестатистичность, то в плане художественно-образном возникает то самое противоречие. Образы главных героев, на мой взгляд, не типичные для Такарадзуки, что я попытаюсь объяснить чуть позже.
Для меня эта постановка является промежуточной, переходной между так называемыми старшими (1996, 1997, 1998 гг) и младшими (2005,2007,2009 гг) версиями. С одной стороны, меня Тод-Оса уже не внушает так, как старшие, здесь Тод - уже персонификация, а не воплощение силы. С другой стороны, остался какой-то... привкус, что ли, напоминающий о старых постановках вроде первой венской. Всего лишь привкус у совершенно нового блюда, но я его чувствую. Что ж, приступим к подробному разбору.

Дер Тод - Харуно Сумире. Как я уже говорила, для меня Тод-Оса - переходная стадия от Тода как воплощения силы, абсолютно нечеловеческого существа, к персонофикации смерти - в общем-то, тоже нечеловеку, но много чего понахватавшемуся от людей и существующему уже в большей степени на два мира. И этот "переход" воспринимается мной как... ну, не знаю, самый болезненный, безнадежный, что ли. Может, даже бессмысленный, потому что в данном случае Тод пытается проникнуть в мир, которому не просто не принадлежит - по сути вообще враждебен.
Для меня Тод-Оса - наиболее европейская вариация на тему Смерти. Не так, как в случае с Ичиро, где было равнение на европейскую (венскую) постановку мюзикла, а в том смысле, что этот образ - Смерти как существа по природе своей безжалостного и жестокого, любящего играть со своими жертвами и не думать об их чувствах, и все же имеющего в себе что-то человеческое - близок к классическому европейскому (как лично я его понимаю, разумеется). Сам по себе образ интересен и не лишен обаяния, но вот если вдумываться, как имено этот дер Тод взаимодействует с другими персонажами...
Говоря о Тоде-Ичиро, вполне можно сказать "снежная королева". Прекрасное, величественное потусторонее существо, от которого исходят холод и свет. Не что похожее можно сказать об образе Харуно, но... в меньших масштабах. Прекрасное? Верно, но только в те моменты, когда исчезает хищность, очень свойственная этому Тоду. Величественное? Я бы сказала, что уверенное, гордое, но не величественное, несколько не дотягивает до этой "высоты". Возможно, из-за некоторых "низменностей" своей сущности - той самой хищности, излишней гордыни, в которую часто превращается гордость и чувство собственного достоинства. Сюда еще можно добавить, что к смертным этот Тод относится достаточно пренебрежительно и презрительно. Он считает, что все должны ему подчиняться, и искренне удивляется, когда смертные начинают перечить. Также можно назвать лицемерие (я имею в виду, в первую очередь, Рудольфа), но здесь каждый волен видеть или не видеть. Тем не менее, я не могу не отметить, что Тод-Оса единственный говорит кронпринцу "все в порядке" после сцены мнимой коронации. Что это было? То самое лицемерие? Или все-таки искренность, и к полицейским Рудольф сам сдуру рванул? В последнюю версию мне мешает поверить поведение Тода в Тенях и Майерлинге - слишким очевидным воплощением хищного и голодного хаоса он там является.
Здесь, правда, возможна следующая трактовка: та самая переходная стадия, о которая я уже говорила. Этот Тод может оставаться более-менее человечным, пока дело не доходит до угрозы смерти.То, что человек находится на пороге царства мертвых, видимо, действует на Тода как капля (или несколько) крови для новообращенного вампира (уж простите мне мое сравнение). Такая теория более-менее объясняет также и отношение Тода к Элизабет: когда у нее все в порядке, он остается галантным "Черным принцем", а вот стоит ей оказаться на грани - и Тода начинает колбасить. Элизабет, ясное дело, его пугается и спешит занять прежнюю позицию.
Дер Тод, вполне возможно, действительно умудрился по-настоящему влюбиться в Элизабет - для него самого этого стало полной неожиданностью, об этом чувстве и о том, как надо ухаживать за дамой, он знает лишь понаслышке, и поэтому все его начинания заканчиваются очереденым дебошем вроде того, что он устроил на свадьбе, перепугав Элизабет едва ли не до смерти (вспомните, в конце Тод-Оса на припеве обхватывает себя за плечи и рычит, а Элизабет-Оотори в следующий момент в ужасе оборачивается). Несмотря на всю свою элегантность и изящность (к слову, внешний вид и костюмы этого Тода мне нравятся, пожалуй, больше всего - особенно в прологе), Тод-Оса представляется мне эдаким воякой - в том смысле, что манеры и замашки Повелителя Посмертия вылезают, где и когда не надо, и он с собой мало что может поделать.
Если же вспомнить о сравнениях, для меня Тод-Оса - холодный ветер, порой - приятое легкое дуновение в жаркий день, порой - безжалостная стихия, которая может быть как просто досадой, когда твердо стоишь на ногах, так и причиной гибели, когда стоишь на краю обрыва. Такая вот парочка - ледяной ветер и черная чайка в непроглядной ночи над кораблем тонущего мира.

Элизабет - Оотори Рей. Насколько я знаю, Элизабет в исполнении Оотори Рей считается одной из лучших. Не могу не признать, что Оотори красива и сыграла женщину взрослую, серьезную, уверенную в себе и величественную - именно этих качеств, на мой взгляд, как правило не хватает Элизабет-мусумэякам. В то же время, до идеальной Элизабет "вообще" в моем представлении она не дотягивает - ее взрослость и величественность напрочь забили всякую темпераментность, которая все-таки должна присутствовать в этой героине. Сделаю небольшое лирическое отступление - мне жаль, что в гала-концертах 2006 года Оотори попала в пару к Асаджи Саки, а не к Шизуки Асато - вот было бы "два сапога (а вернее, холодные каменные статуи) - пара"!
В юности она действительно была мечтательницей, фантазеркой - маленькой дикаркой и прекрасной юной девой, чья благородная кровь видна и в правильных чертах лица, и в грации, в то же самое время. Она мечтала о путешествиях и цирке, но не боялась и на самом деле была вполне готова к жизни светской. Просто она сидела в своей башне и ждала, кто же первым явится пред ее светлые очи - благородный разбойник или прекрасный принц? Впрочем, в ее случае вышло так, принц явился скорее как благородный разбойник, с которым порядочная принцесса никогда не сможет быть рядом, и выбор пал на императора. Здравомыслящая и достаточно практичная Элизабет без сожалений выходит за Франца-Иосиф - он молод, красив, умен. Помимо всего прочего, он ей, конечно, симпатичен - не роковая любовь и не детская влюбленность, а та симпатия, которая предрасполагает к дружбе и в дальнейшем, скорее всего, приведет к взаимному уважению. Если с Хеленой была бы картина "Император Австрии и его жена", то с Элизабет картина стала совершенно иной - "император и императрица Австро-Венгрии". Фран сумел разглядеть в юной Сисси то, что нужно было ему самому, а не матери, и поэтому в своем выборе не сомневался - впрочем, об императоре позже. Главное же в том, что именно эти Франц-Иосиф и Элизабет были достаточно образцовой парой - или были бы ею, если бы не вмешательство Тода. Ведь именно этот ветер раскачивал лодку их семейной жизни.
Возвравщаясь же к нашей героине... Поплакав для приличия и отбросив детскую беззаботность, она вступила во взрослую жизнь. Упрямая, гордая, своевольная, она никому не желала сдаваться и ни от кого не хотела зависеть. Сцена "Эйя, Хангари" очень в ее духе. Ей нравилось удивлять, смешивать противникам карты, вызывать восхищение и отвоевывать себе свободу. Но свобода вскоре стала ее идеей фикс, и Элизабет потерялась в этом. Далеко не лишним будет сказать, что она просто устала - поэтому Франц с императорскими обязанностями оказался побоку, а дер Тод регулярно появлялся в ее жизни - как глоток свежего воздуха, соблазняющий иллюзией полной свободы и покоя. Только вот и Тод подкачал, переодически запугивая Сисси, и сама Элизабет оказалась тем еще орешком...
Во втором акте мы имеем в общих чертах то же самое, что и в постановке Космоса - эгоистка, только с более сильным характером, более величественная, самоуверенная, свободолюбивая и... Ну, в большей степени императрица, пожалуй. "Когда я буду танцевать" я не могу назвать противостоянием, потому что эти Тод и Элизабет все же находятся в разных мирах. Здесь Тод - тень, а его слова - эхо завывающего ветра. До какой-то поры Элизабет заставляет Тода действовать, но во втором акте уже он незаметно управляет императрицей - корабль сбился с курса и рад любому ветру, которые подует в его паруса.
Эта Элизабет потеряла смысл жизни и потерялась сама, последние годы она словно бродила в тумане, не видя существующей возможности вернуться к жизни -к Францу-Иосифу, который ждал ее и всегда был, на самом деле, верной опорой. Она просто плыла по течению в этом тумане, которое и привело ее к Тоду.
Я уже говорила, что не вижу в этой Элизабет темперамента. Я также не думаю, что она по-настоящему любила кого-то. Франц был удобной гаванью для ее корабля, а дер Тод - бескрайним морем, бередящим раны старых мечтаний. Мир, которому она пренадлежала и где могла быть счастлива (причем дорога к этому миру существовала до самого последнего момента), и мир, который был ей чужд и поэтому так сильно манил уставшую от жизни женщину.
Я думаю, эта Элизабет причинила достаточно боли обоим своим мужчинам, все же больше, чем они ей.
Что же касается самого образа - он правильный, я не спорю, и при этом подходит скорее к уже упомянутым первым европейским постановкам.Другое дело, что эта Элизабет практически никак не взаимодействует с Тодом - а это вариант уж точно не для Такарадуки.

Франц-Иосиф - Джури Сакихо.Этот Франц похож на Франца в исполнении Минору Коу, с той разницей, что здесь он и Элизабет - вполне достойная и подходящая друг другу пара. Пока я писала эту рецензию, я много чего надумала такого, чего, вполне вероятно, и не было в спектакле, но все же выскажусь.
Он молод, но весьма умен. Возможно,он не самый красивый, но достаточно обаятельный. Он умеет быть строгим и даже жестким. Он, пожалуй, уважает свою мать, но позволяет ей вмешиваться в государственные дела чисто номинально - на деле империей руководит он сам. На нем лежит большая ответственность, которую Франц полностью осознает. Он честно выполняет свои обязанности и надеется, что семья поможет ему нести нелегкое бремя императора. Как уже говорилось, в Элизабет он видит не жену, но императрицу - ту, что может и должна помочь ему в управлении империей. Некоторые ее "выкрутасы" удивляют Франца, но он уважает Элизабет и готов идти на уступки, если они уместны. Не думаю, что он когда-либо по-настоящему сожалел, что женился именно на этой женщине. Другое дело - Рудольф, который совершенно не оправдал надежд отца, умного, волевого решительного, но умеющего быть осторожным человека, чьей противоположностью являлся.
Любил ли Франц Элизабет или просто видел в ней подходящую партию, как это может показаться по моей рецензии? Наверное, любил. Только любовь это была спокойная, такая же, как и сам Франц.
В сцене "На палубе тонущего мира" этот Франц очень похож на Франца-Минору, он - также последний оплот порядка среди этого хаоса. Он не боится дер Тода и в какой-то степени являтеся большим хозяином положения, нежели Тод. Франц не просто верит, что любовь Смерти не нужна Элизабет и тем более не взаимна, он это знает. Поэтому Тод, задирающий императора и пытающийся что-то доказать, злится. И, мне кажется, в этой сцене видно, что Тод "играет не по правилам" - он не завоевал свою возлюбленную, не заставил ее полюбить и даже не убедил простой пойти за ним, он выкрал ее, и поэтому победа не засчитывается. Другое дело, что судить его за это не хочется - он сам намучился от своей любви и рад видеть Элизабет рядом с собой - просто видеть рядом, наконец-то иметь возможность обнять ее и поцеловать. И здесь, возможно, он все-таки сможет стать для нее принцем - не Черным, правда, а уже Белым - ведь "спала пелена". Прошу прощения, что ушла совсем в сторону от Эф-Джея.

Луиджи Лукени - Сена Джун. Мало, что могу сказать по этому поводу. Мне кажется, это не лучший Лукени и не лучшая роль Сены Джун. Нет чего-то, что делало персонажа самостоятельным и запоминающимся. Ни бесшабашного драйва, ни самоуверенности, ни своеобразного величия - этот Лукени просто приложение не то к Тоду, не то к заточке-кинжалу.

Рудольф - Аябуки Мао. Говоря про Франца-Иосифа, я уже сказала, что Рудольф - его противоположность. Он "маменькин сынок", наивный, романтичный, доверчивый. Он легко поддался влиянию дер Тода, которым сразу был очарован, и стал самой настоящей марионеткой в руках Смерти. Возможно, я не в настроении и устала на описаниях других героев, но этот Рудольф кажется мне красивой пустышкой - очаровательным дополнением то к Тоду, то к Элизабет, то к Францу. Уверена, что среди венгров-революционеров он был скорее символом вызова Габсбургам, нежели кто-то действительно важный и решающий какие-то вопросы. Кажется, он вообще по жизни был марионеткой.
Тем не менее, на "Длиннее стали тени", "Маейрлинг-вальс" и другие сцены с участием дер Тода и Рудольфа весьма приятно смотреть. Хоть надежд империи он не оправдал, это да.

Понравившиеся сцены: Пролог, Я принадлежу себе, Эйя,Хангари!, Элизабет,мой ангел, Молоко, Я только хочу сказать, Когда я буду танцевать, Длиннее стали тени и мнимая коронация, Майерлинг, На палубе тонущего мира, Эпилог.

По поводу aftershow:
- "Рондо Любви и Смерти" в исполнении Джури Сакихо - единственное, здесь она вроде не "следующая" труппы (таковой являлась Сена), а актриса из Сэнки;
- "Китч" - танец дебютанток, цвет мундирчиков впервые становится розовым, а к головным убором добавлены перья;
- Открывающая мелодия - "Элизабет, мой ангел", а потом идет аранжировка "Когда я буду танцевать" (та самая, под которую в 2005 г. танцуют Саэко и Аса) - мусумэяки в светлых платьях и самодовольная Смерть-Оса в красном мундире, традиционно поющая первая куплет, а потом танцующая;
- "Длиннее стали тени" - главное отличие этого танца отокояку от остальных постановок в том, что солирует здесь не только топ-звезда, но и ее "следующая" - Сена Джун. То есть, после ухода Харуно за кулисы в первой линии остается четыре актрисы. Цвет костюмов - красный, что еще добавить?;
- "Последний танец" - парный танец Харуно Сумире и Оотори Рей. Дать определение данной арранжировки я не могу, она, пожалуй, самая неторопливая. Танец больше напоминает хождение по сцене, но смотрится здорво. Есть много красивых моментов. Собственно, Харуно здесь выходит без парика (впрочем, неважно), в черном костюме с хвостом, которым периодически эффектно размахивает. Оотори выходит, вернее, спускается с правого верхнего угла лестницы. Они танцуют, под конец, на серебряном мосту, Оса пропевает слова припева, и танец заканчивается. Смотрится весьма эффектно;
- традиционный парада аки выход на поклоны.

P.S. Кто-то может возразить, что то, что я описала - Элизабет в исполнении Оотори Рей, другие образы, а так же вся постановка в целом - ничем не удивляет, ведь так и должно быть по оригинальной задумке мюзикла. Поэтому сразу хочу добавить: в первую очередь я сравниваю постановку Цветка с остальными такаразучными "Элизабет", в особенностями - с постановками 1996, 1997 и 1998 годов, так как лишь на них и на европейские постановки могли ориентироваться в 2002 году. Разница по сравнению со старшими такаразучными постановками, на мой взгляд, видна невооруженным глазом, и постановка по духу кажется мне более близкой все же к европейским, к классической, если позволите, трактовке образов.

Скриншоты (будут редактрироваться)

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы

08:57 

C Днем рождения меня! =)))

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
В общем-то, заголовок поста сам говорит обо всем, жду поздравлений)))

Shira_yuu_ki, большое спасибо, очень полезные пожелания, а про будущего абитуриента - просто в точку! *смеется*
-Yuki Ai, спасибо, скоростная ты моя хд
LuckaLi, большое спасибо! Пожалуй, фразу "Да, это был лучший год в моей жизни. Хочу еще!" я сделаю девизом этого года ;)
А еще одно сообщение на поздравляторе оказалось неподписанным, нехорошо Т_Т Кого же мне благодарить за поздравления? Поэтому пока - безличное спасибо, буду ждать признания, от кого же все-таки это сообщение)

P.S.
Юки, Леди Ви, большое спасибо вам за чудесный день!
Леди Ви, не могу не повториться - ваш подарок божественно прекрасен! Спасибо!
запись создана: 16.01.2011 в 15:57

@музыка: Агата Кристи - Опиум

@темы: Проза и лирика жизни, Под настроение, Мысли вслух

16:03 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Вчера на меня нашло какое-то сентиментальное настроение, и я накатала длинную "простыню" о своих фиках. Сегодня я, видимо, "протрезвела" и хорошенько задалась вопросом, а нужно ли мне это выкладывать. К однозначному решению так и не пришла, что изменить в тексте, так и не придумала, так что выложу его в первозданному виде. Просто, чтобы не пропадать написаному:


"Всем привет! Не знаю почему, но мне безумно захотелось начать это сообщение именно с такого обращения, хотя, как правило, мои записи носят более абстрактный характер: обычно я не жду (хотя мне и очень приятно их читать) комментариев ко всем своим записям, за исключением некоторых случаев. Сейчас, в общем-то, я тоже не жду какой-либо бурной реакции. Но хочу, чтобы те, кому это хоть немного важно, узнали это.

Как правило, я редко довожу свои "сюжеты" - оригинальные ли, фанфики ли - до логического завершение вроде законченного текста. Моя проблема в том, что сам текст я составляю ради читателей, а для себя историю создаю исключительно в голове, то есть, лично мне нет необходимости в сюжете, воплощенном в словах. Поэтому, если у меня нет читателей, я бросаю историю или откладываю ее на дальнюю полку, до лучших времен. Поэтому и увлекаюсь чем-то новым, начинаю создавать новую историю, которая оттесняет прежнюю. Так было с "Шахматами Чистокровными" весной, когда увлеклась "Алисой в Стране Чудес" Бертона, так было с "Шахматами Чистокровных" и "Королевой Фантазий" летом, когда мне в голову ударил "Призрак Оперы" и родилась идея "La Malice".
Но, несмотря на периодическое оттеснение этих фанфиков друг друга с лидирующих позиций, они - все три - до сих пор живы. Потому что о них помнят читатели, которые не просто прочитали их, но и вступили в диалог с автором. Лично для меня это очень ценно, поэтому ШЧ, КФ и ЛМ (боже, какие смешные сокращения!) живы, поэтому я, вопреки своей лени и занятости, обязательно постараюсь их закончить - потому что этого ждут читатели.

Сейчас я хотела бы в первую очередь извиниться за свою лень и задержку давно обещанных глав.
Королева Фантазий

Шахматы Чистокровных

La Malice -malicia-

Поэтому я очень надеюсь, что вы, дорогая Леди Ви., не лишите меня своего общества. Я безумно скучаю по нашим с вами беседам и надеюсь, что могу еще рассчитывать на общение с вами, которое для меня подобно посещению Музы. Потому что "La Malice" я пишу для вас.

*кажется, я становлюсь излишне сентиментальной...* "

@темы: La Malice, Королева Фантазий, Мысли вслух, Фанфики, Шахматы Чистокровных

15:16 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Увидела вКонтакте фрагмент из "Фантома" Йестона/Копитав постановке Такарадзукой в 2004 году, вторым составом. Запись skystag'евская и финал отличается от тех, что я видела в оф.записях 2004 и 2006 первого состава, поэтому не удержалась и решила написать об этом.
Про вариант 2006 года (где Эрик в финале появляется скорее как воспоминание, а Кристина забирает с собой его ноты) я подробно рассказывать не буду, ибо к данному ролику отношения это видео не имеет, а перейду к описанию того, что было у Вао и Ханафусы.

А было следующее: Кристина допевает репризу, дай бог памяти, "Paris is a tomb", проходя по "серебряному мосту". Когда она оказывается у края сцены, поднимается занавес, за которым оказывается Эрик (в белом плаще и в белой же полумаске). Он начинает петь, Кристина подбегает к нему, они обнимаются и вместе садятся в светлую же лодку, продолжая петь. Пока они поют, платформа с лодкой поднимается, как бы вознося влюбленных на небеса. И здесь акцент, на мой взгляд, именно на любви, на том, что влюбленные все-таки нашли друг друга и стали счастливы. Пусть и после смерти, по логике, хотя когда логика была чему-то помехой в художественных произведениях?

В случае синдзикоэна (где главные роли там исполнили Нанахо Хикару и Ханакаге Арису) эта сцена выглядит иначе, возможно, чуть более проще - кому как покажется. До поднятия занавеса все идет точно также, Эрик (тоже в белом плаще и полумаске) также начинает петь, Кристина подбегает к нему, далее следуют объятья и совместное пение. Только вот никакой лодки нет. Платформа так же начинает подниматься вместе с Призраком-Нанахо и Кристиной-Арису, в это же время из люка на сцене появляется еще одна "пара" - маленький Эрик и, видимо, Белладова (возможно, это не конкретные персонажи, абстрактные - какая-то девушка/женщина и какой-то ребенок, не похожий на остальных). И, пока Эрик и Кристина, улыбаясь, поднимаются все выше и выше, внизу происходит следующее: девушка снимает маску с мальчика и обнимает его. Т.е. признает его таким, какой он есть. И здесь акцент не столько на воссоединение влюбленных (хотя куда ж без этого), на мой взгляд, а то, что "прощение получено", "исправлена старая ошибка", "искуплена вина".

Если кому-то интересно, вот ссылка на видео вКонтакте - vkontakte.ru/video1079843_141116206?noiphone

@темы: Отзывы, Мюзиклы, Призрак Оперы, Мысли вслух, Музыка, видео, Takarazuka

16:17 

"Versailles no Bara"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Посмотрела аниме "Роза Версаля". Прямо сейчас от меня внятной рецензии добиться невозможно, мне надо как-то собрать мысли в кучку.
Но это.. не знаю, слова сложно подобрать. Потрясающе, великолепно - звучит очень пафосно, но я не знаю, как еще описать эту историю.
Ее надо читать, ее надо видеть - и об этом нельзя пожалеть.
А пока - пусть здесь повесит этотрисунок. Автор - RedPassion

@темы: Мысли вслух, Под настроение, Отзывы, Versailles no Bara, Проза и лирика жизни

19:33 

"Elisabeth" - I belong to me

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Мне нравится, как звучит это песня на английском.

Видео-ряд, уж извините, из фильмов с Роми Шнайдер. Хотела выложить другое видео, но его запрещено встраивать.

I belong to me - текст

Вообще-то есть еще один перевод этой песни на английский, но я его нашла только недавно и толком не разобрала.

@темы: Elisabeth, Музыка, видео, Мюзиклы, Под настроение

17:17 

C наступающим Новым годом!

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
23:18 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Какая-то дурость с компьютером. Хотела запустить игрушку, формат .exe, а при запуске сдуру не посмотрела на то, что при выборе программы для запуска у меня стояла галочка у "для всех файлов такого типа". Теперь у меня не работает большая часть приложений. Теоретически я знаю, что делать: убрать эту несчастную галочку и сохранить, как надо. Но загвоздка в том, что галочка не убирается - эта функция почему-то недоступна *злится*
Надо это поскорее исправить, а отца просить о помощи нельзя - распсихуется, что я не умею работать с компьютером. Согласна, у меня руки-крюки, но скандала мне не нужно от слова "совсем"....

@темы: Мысли вслух, Под настроение

23:07 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Время летит слишком быстро. Слишком быстро.

Вот уже декабрь вот-вот нагрянет, а за ним - конец полугодия и Новый год. Это меня немного нервирует - боюсь многого не успеть.

Хочется забыть о беге времени и провести время с дорогими и интересными мне людьми. Хотя бы час посидеть с ними в какой-нибудь кафешке, за чашкой чая или кофе, поговорить по душам, найти силы и вдохновение, почувствовать себя живой и нужной.

@темы: Под настроение, Мысли вслух, Проза и лирика жизни

17:53 

Семейное древо по Шахматам Чистокровных

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Давно обещанное семейное древо по фанфику "Шахматы Чистокровных". Пока здесь присутствует только последнее поколение, ибо автор сомневается, нужно ли вносить сюда всех Древних, по большей части неканонов.
Традиционно - буду рада комментариям и советам по улучшению)

@темы: Vampire Knight, Немного творчества, Фанфики, Шахматы Чистокровных

18:13 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Продолжая заполнять фотоальбом.
Летом же была в Абрамцево, там росли дивные розы. Вот одна из них.

Фотография, кстати, совершенно случайно обработалась в том же стиле, что моя фотография, выложенная под тегом "Фотоальбом" в самом начале.

@темы: Мысли вслух, Фотошоп, Фотоальбом, Под настроение

22:58 

"Love Never Dies" аудио

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Поехала сегодня в магазин за продуктами, а вернулась... с 2-дисковым изданием "Love Never Dies". Аудио, разумеется. 1 диск - 1 акт соответственно. Мини-буклет на котором имеются: каст, создатели мюзикла, список песен с комментариями, кто и где их поет. Стоит сие удовольствие без малого 400 рублей.
Ей-богу, я о ч е н ь удивилась, увидев диски с ЛНД на стенде в "Хит-зоне" в "Европейском". И нет ничего удивительного, что я купила эту прелесть)))
Вот такой я себе сделала подарок на отличное окончание четверти х)
Чуть позже выложу фотографию на память.
запись создана: 29.10.2010 в 21:05

@темы: Проза и лирика жизни, Призрак Оперы, Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух

13:12 

Шахматы Чистокровных - 19 глава

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Новая глава написана в рекордные сроки хддд Так или иначе, прошу любить и жаловать)))
И большая просьба! Кто уже видел сканы новой главы Vampire Knight - пожалуйста,опишите поподробнее,поподробнее. Я еще не скоро доберусь до нормального интернета,а скачивать главу через мобильный интернет...Сами понимаете,денег не напасаешься.

Ночь 66. Ангел, звонящий в колокола полночной мессы

@темы: Фанфики, Немного творчества, Шахматы Чистокровных

Gensou Rakuen

главная