Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:37 

Джекилл и Хайд - Санкт-Петербург, Театр музыкальной комедии - 29.06.2017

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Историю моей нынешней поездки стоит начать с того, что еще в прошлом году в честь успешной защиты диплома я ездила в Санкт-Петербург - побродить по павловским местам и посмотреть мюзикл "Джекилл и Хайд", который я до этого отслеживала из Москвы по всплывающим видео. По датам я попадала на два последних спектакля блока, с Ростиславом Колпаковым (12.06.2016) и Кириллом Гордеевым (13.06.2016) в заглавной роли соответственно. Не то чтобы мне был очень принципиален состав, но моей компании захотелось посмотреть именно на первого, и мы достаточно удачно сходили на 100й спектакль ДжиХа в Музкоме, увидев казавшийся мне в тот момент идеальным состав главного трио - собственно, Колпакова, а также Елену Газаеву в роли Эммы и Агату Вавилова в роли Люси. (Я, кстати, без понятия, почему я так и не написала отзыв на тот поход, а только отметила дату фотографией в инстаграме :laugh: )
В общем, тот поход в театр удался, я осталась довольна, 13 июня на закрытие блока уже не пошла и вместо этого съездила в Павловск.
А потом, чуть ли не полгода спустя, в группе Кирилла Гордеева вКонтакте я увидела записи - в том числе "Трансформацию" - со спектакля 13 июня.
Черт возьми, я разве что не рвала волосы с досады, что из двух спектаклей выбрала не тот! Да, я видела бутлег премьерного спектакля с участием Кирилла, потом отрывки более поздних показов, и не была достаточно впечатлена: да, неплохо, но не хватало большего контраста между Джекиллом и Хайдом, особенно в голосе. А тут - эти записи, на которых Кирилл играл, а главное - пел _так_, что я была без преувеличений потрясена таким прогрессом, таким уровнем. Да что там, скажем прямо - мне снесло крышу %) А потом мне еще попались отрывки его дуэта с Эммой в исполнении Веры Свешниковой, и необходимость съездить на мюзикл еще раз стала очевидной.
В этом июне звезды сошлись на небе положенным образом: блок закрывал желаемый мною состав (Гордеев, Свешникова, а также Наталия Диевская в роли Люси), да еще и на следующий день закрывался сам театральный сезон концертом "Хиты Бродвея" (о них чуть позднее). Ну и, собственно, я рванула в Петербург =)

Вкратце о постановке KERO

Состав - 29.06.2017:
Генри Джекилл / Эдвард Хайд - Кирилл Гордеев
Люси Харрис - Наталия Диевская
Эмма Кэрью - Вера Свешникова
Гэбриэл Джон Аттерсон - Александр Суханов
Сэр Дэнверс Кэрью - Андрей Матвеев
Саймон Страйд - Кирилл Павлов
Леди Бэконсфилд - Елена Забродина
Епископ Бэйсингстокский - Сергей Брага
Генерал Лорд Глоссоп - Александр Шапоров
Сэр Арчибальд Прупс - Александр Леногов
Лорд Сэведж - Иван Корытов
Нэлли - Мария Решавская
Спайдер - Дмитрий Петров
Пул - Виктор Чубаров
Аптекарь Биссе - Василий Глухов
Священник - Денис Коновалов
Мальчик, Девочка - Роман Межов, Полина Филимонова
Отец Джекилла - Павел Гришин

Achtung! Очень много слов. Серьезно, много даже для меня =)

Генри Джекилл / Эдвард Хайд - Кирилл Гордеев

Люси Харрис - Наталия Диевская

Эмма Кэрью - Вера Свешникова

Джон Аттерсон - Александр Суханов

Сэр Дэнверс Кэрью - Андрей Матвеев

Нэлли - Мария Решавская
Спайдер - Дмитрий Петров


В общем, подводя итог, скажу, что это был шикарный спектакль. Все артисты, не только упомянутые мной, выложились полностью, и зал горячо их принимал: честно говоря, я даже сбилась со счету, сколько раз артисты выходили на поклоны :laugh: Но помимо отличного вокала и танцев, атмосферы и драматического накала, радующих сердце, были и великолепные актерские работы, радующие ум: все ведущие персонажи прошли свой - предельно логичный, обоснованный характерами и обстоятельствами - путь развития, приведший их именно туда, куда привел. Именно с этим кастом, пожалуй, я наиболее полно восприняла данную постановку и сумела объяснить для себя некоторые неясные моменты в ней.

P.S. Изначально я хотела в конце отзывы погрузиться в воспоминания о прошлом походе и поделиться сравнительными впечатлениями о героях в исполнениях Гордеева и Колпакова, Диевской и Вавиловой, Свешниковой и Газаевой, но под конец решила, что это будет лишним в рамках отзыва на конкретный спектакль. Как-нибудь в другой раз. Но если кому-то вдруг интересно - пишите, с удовольствием отвечу в комментариях =)

@темы: Проза и лирика жизни, Отзывы, Мюзиклы, Jekyll&Hyde

23:18 

Хиты Бродвея - Санкт-Петербург, Театр музыкальной комедии - 30.06.2017

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Изначально, когда концерт только появился в программе Музкома, отношение у меня к нему было ну очень неоднозначное. Казалось бы, мюзикловая программа в исполнении хороших артистов - почему бы не радоваться? Меня же смущали претензионное название "Хиты Бродвея", хотя с самого начала в программе была куча европейских мюзиклов (это уже потом добавили оправдывающееся "...и не только"), сама программа (поначалу она была очень ограниченной и довольно... нафталиновой), да и первые видео-записи не очень воодушевляли.
Тем не менее, со временем программа обкатывалась, стали появляться новые номера из более интересных мне мюзиклов, плюс - происходила ротация артистов. В частности, в незабвенном Wenn ich tanzen will в роли дер Тода стал выходить не Ожогин, а Гордеев, впоследствии получивший еще и Der letzte Tanz. Ну, все знают, как я люблю Elisabeth =) К тому же, гордеевский дер Тод мне неожиданно зашел и вокалом/манерой исполнения, и в целом образом, да и дуэт с ним заиграл новыми красками, более правильными. Поэтому, когда стало ясно, что на ДжиХ я попадаю именно в канун ХБ, на которых среди прочего были заявлены и Гордеев, и Свешникова - я купила билеты на концерт - буквально только ради двух конкретных номеров %)
Мне повезло: никаких неожиданных изменений в составе и программе, я получила желаемое и даже чуточку сверх того. Собственно, программа закрывающего театральный сезон концерта явно была собрана по принципу "лучшее из лучшего" и выглядела следующим образом:

Программа и участники - 30.06.2017:
Нью-Йорк, Нью-Йорк (New York, New York) - Наталия Диевская
Память (Cats) - Елена Газаева
Все отдам за любовь (Chicago) - Иван Ожогин
Жизнь - это кабаре (Cabaret) - Лика Рулла
Take me to Heaven (Sister Act) - Агата Вавилова
Гефсимания (Jesus Christ Superstar) - Иван Ожогин
Золото звезд (Mozart! das Musical) - Вера Свешникова
Последний вальс (Elisabeth) - Кирилл Гордеев
Деньги вертят шар земной (Cabaret) - Наталия Диевская, Иван Корытов
Песня мамы Мортон / When You're Good to Mama (Chicago) - Манана Гогитидзе
A Whole New World (Aladdin) - Вера Свешникова и Игорь Кроль
Дерзкий джаз (Victor/Victoria) - Лика Рулла
Ад к вашей двери (Count of Monte Cristo) - Ростислав Колпаков
Симфония смерти / L'Assasymphonie (Mozart l'opera rock) - Иван Ожогин
Орхидеи / Sie ergibt sich nicht (Rebecca) - Агата Вавилова
Только мне решать / Wenn ich tanzen will (Elisabeth) - Вера Свешникова и Кирилл Гордеев
Сладкая боль / Ce le bien qui fait mal (Mozart l'opera rock) - Александр Суханов
Я буду здесь (Count of Monte Cristo) - Ростислав Колпаков и Елена Газаева
Роксэн (Moulin Rouge) - Кирилл Гордеев и Игорь Кроль
Ты с ума девчонок сводишь (Company) - Агата Вавилова, Манана Гогитидзе, Елена Газаева, Вера Свешникова
Как весело жить / Nowadays (Chicago) - Лика Рулла и Наталия Диевская
Короли ночной Вероны (Romeo et Juliette) - Кирилл Гордеев, Игорь Кроль и Ростислав Колпаков

Кирилл Гордеев

Вера Свешникова

Иван Ожогин

Александр Суханов

Вкратце об остальных

Отдельно, пожалуй, упомяну "Королей мира" из РиДжа. Даром, что исполнялись они в переводе московского ТО, зато в остальном номер так и дышал венгерской постановкой Romeo es Julia: костюмы, танцы, а главное - рэп-вставка, которая позволяет точно идентифицировать источник вдохновения. Впрочем, у ХБ венгерские "уши" торчат далеко не только в этом номере ;)

В общем и целом, впечатления от концерта положительные. За некоторым исключением артисты уверенно исполняют свои партии, зрители их горячо принимают. Для закрытия сезона программа была удачная, наиболее эффектные номера из репертуара "Хитов Бродвея и не только", хотя в целом я согласна с мнением, прочитанным где-то в инстаграме: если рассматривать ХБ не как отдельный концерт, а их серию, то "лучшее из лучших" для постоянных зрителей действительно становится приевшимся, особенно "вечная тема концерта: джаз и кабаре" (с). Было бы здорово увидеть в будущем сезоне новые или хотя бы давно не исполнявшиеся старые композиции.


P.S. Правда, запомнился мне вечер все же не столько хорошим концертом, сколько безумной гонкой Гатчина-Петербург, из-за которой я влетела в зрительный зал чуть ли не одновременно с третьим звонком. А все почему? Пара абзацев негодования, не имеющего отношения к концерту

@темы: Elisabeth, Мюзиклы, Отзывы, Под настроение, Проза и лирика жизни, Хиты Бродвея

00:35 

Бал вампиров - Москва, МДМ - 15.06.2017

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Вчера в компании однокурсниц отметила окончание сессии, а заодно - попрощалась с "Балом вампиров" в преддверии закрытия. На самом деле, прощаться я ходила еще 1 июня, вместе с Леди Ви. на наш почти дримкаст (Кролок-Колпаков, Сара-Вершкова, Альфред-Казьмин и др.), и я даже начинала писать отзыв/записывать впечатления. Но когда в n-ный раз идешь не просто на уже виденный спектакль, а на уже виденный, хоть и любимый состав - да, в процессе просмотра ты получаешь удовольствие, подмечаешь фишки каждой сцены, но сообразить после этого осмысленный отзыв - проблематично. Все, что я имела сказать осмысленное про свой дримкаст - я уже сказала в прошлых отзывах, а чисто эмоционально я описывать мюзиклы не умею.
Вчерашний же поход был во многом импульсивным, за компанию - и потому дату под конкретный состав не подгадывали. Самый верный подход к делу =) Потому что мне повезло увидеть артистов, которых я в этих ролях вообще не видела или видела давно - или же в лучшем свете увидеть тех, о ком сдержанно отзывалась в начале проката:

Состав - 15.06.2017:
Граф фон Кролок - Александр Суханов
Сара - Елена Газаева
Альфред - Александр Казьмин
Профессор Абронсиус - Андрей Бирин
Магда - Агата Вавилова
Шагал - Олег Красовицкий
Ребекка - Таис Урумидис
Герберт - Ростислав Колпаков
Куколь - Леонид Шадрин
Первое соло Ночного кошмара - Евгений Кириллин
Второе соло Ночного кошмара - Сергей Сорокин
Белый вампир - Павел Томниковский
Черный вампир - Арлтан Анджаев
Сара в "Красных сапожках" - Наталья Буртасова

Вкратце о спектакле: огонь. Я получила весь тот драйв, который - признаться честно - мне недодали 1 июня. Более того, это был неожиданно такой восторг, который я не испытывала со времен своего первого живого просмотра "Бала вампиров" (аж в 2011 году). Для меня это показатель, потому что во второй и последующие разы я воспринимаю спектакли скорее разумом, чем сердцем. А тут - почти до мурашек, полное погружение в атмосферу: этот падающий снег, пелена тумана, переливающийся рубиновыми отсветами занавес в "Красных сапожках", чарующие первые рассветные лучи, пробивающиеся сквозь готические окна в Carpe Noctem, не менее чарующие, но уже лунные лучи в бальном зале - и, разумеется, затмение в финале. Все это под рОковую музыку (я уже признавалась в любви гитарным риффам в московской аранжировке?), драйв танцев. И с актерами, которые вчера были просто в ударе =)

Граф фон Кролок - Александр Суханов

Сара - Елена Газаева

Альфред - Александр Казьмин

Профессор Абронзиус - Андрей Бирин

Магда - Агата Вавилова

Шагал - Олег Красовицкий

Ребекка - Таис Урумудис

Герберт - Ростислав Колпаков

Куколь - Леонид Шадрин

Черный вампир, Белый вампир, Сара в "Красных сапожках"

В заключение еще раз о спектакле в целом. Чистый восторг, рОковый драйв со сцены, помноженные на отличный зал, чутко реагирующий на все шутки и тепло принимающий артистов. Это было настоящим удовольствием.

@темы: Проза и лирика жизни, Под настроение, Отзывы, Мюзиклы, Tanz der Vampire

15:23 

Приглашение на бал | Einladung zum Ball

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Пока я возвращаюсь из Петербурга и только планирую взяться за отзывы на "Джекилла и Хайда" и "Хиты Броданя" (и рассказ о том, как я мчалась на последние из Гатчины и как я вообще там оказалась), в Москве проходят заключительные спектакли "Бала вампиров". На вечерний дерньер я не успела купить билеты, а когда добавили дневной - у меня уже были билеты в Петербург, откуда я не успевала вернуться. Тем не менее, отметить как-то этот день хотелось бы: московская постановка ТдВ подарила мне много отличных моментов, приятных воспоминаний и даже интересных идей.
Поэтому, в честь закрытия московского "Бала вампиров" - "Приглашение на бал", эквиритмичный перевод Einladung zum Ball. Когда-то давно я уже переводила эту песню, но нынешний вариант я без ложной скромности считаю намного более... да и вообще - очень удачным =)
Как обычно: если хотите сдедать репост - не забудьте указать автора перевода и уведомить меня об этом.

Приглашение на бал | Einladung zum Ball
Оригинальное либретто - М. Кунце
Эквиритмичный перевод - Ю. Шарыкина

читать дальше

@темы: Tanz der Vampire, Мюзиклы, Немного творчества, Под настроение, Стихи и переводы

20:25 

ЗФБ - Последнее Испытание

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois


Я очень медленный газ, поэтому об участии команды мюзикла "Последнее Испытание" в ЗФБ (и себя - в команде) пишу уже по завершении битвы, а не с начала поста набора, но у меня есть оправдание: насыщенная магистратура и то, что этой зимой я снова олицетворяла пословицу "и швец, и жнец, и на дуде игрец" :laugh: Как обычно - планировала быть райтером и немного верстальщиком, а в итоге оформляла, верстала, рисовала, клепала коллажи, монтировала видео (впервые лет за восемь хд), чуток бартерила... И как обычно, сделала далеко не все, что хотела %)

Выражаю огромную признательность всей команде и отдельно нашему прекрасному капитану RiverChost: если поначалу я относилась к повторному походу командой ПИ на ЗФБ как к некоторой авантюре и переживала даже за оргминимум, но по итогам игры признаю, что опасения мои были напрасны, и вся команды отлично поработал :hlop: Спасибо, с вами было здорово играть =)

Пусть ЗФБ и закончилась, но я приглашаю в наши выкладки всех любопытствующих, кто не следил за битвой в реальном времени. У нас информативная визитка (с подбором ссылок и подробными профайлами, кто кого и где играл), тексты на любой вкус (включая кроссоверы), отличные арты, коллажи и даже видео в количество, а еще - разнообразнейший челлендж (пирожки, аватары, фанмикс, крафт, кулинарный неформат и даже косплей).

@темы: Последнее Испытание, Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух, ЗФБ

17:54 

ПИ - аудио 2016 г. - 1 акт

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Наверное, было бы логичнее написать отзыв сразу на выложенную в свободный доступ официальную видео-запись "Последнего Испытания" в постановке Леге Артис (реж. П.Меньших), тем более на самом спектакле 15 октября я была и по какой-то причине забыла написать отзыв. Но его, по-хорошему, надо будет снабдить мыслями по поводу самой постановки, а мне пока немного не до этого.
Поэтому - мысли вслух по итогам прослушивания первого акта новой аудио-записи в исполнении Леге-каста.

В общем и целом — это, конечно, качественная работа. Реальных технических косяков я не обнаружила, поэтому все упирается в персональные фломастеры и предпочтения. Ну и особенности студийной записи (которую Богачев на презентации диска ТдВ очень метко назвал "стерильной"): по-моему опыту, очень мало кто может передать в нейвесь тот эмоциональный накал и даже драйв лайв-исполнения. В основном же стараются записать в лучшем виде вокал, и из-за этого часто страдает актерская игра (которая и так приходится воспринимать без видео-ряда). Еще странноватые впечатления вызвал, как бы сформулировать, "звуковой фон": в конкретной студийке некоторые моменты разговоров без инструментала и других звуков на фоне звучали... таким, не лучшим радио-спектаклем. Не знаю, в чем фишка, но в паре мест возникало такое ощущение (это именно ощущение, а не претензия на обличение реального косяка)). Еще из общих впечатлений... Не знаю, в каком порядке записывались арии, но в целом ощущалось так, будто в 1й части почти все только распевались и "набирали обороты", а вот во 2й достигли нужного накала, проходящего красной нитью через всю сюжетную ветку Истара.

Если по персоналиям...

читать дальше

P.S. Как водится, все вышесказанное - имхо; обсуждение приветствуется, холивары - нет =)

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Последнее Испытание

00:38 

Бал вампиров - Москва, МДМ - 29.10.2016 (премьера)

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Обычно я не участвую ни в каких розыгрышах и конкурсах репостов, но, вернувшись с концерта Мельницы в первом часу 28 октября в приподнятом настроении и увидев пост в официальной группе Стейджа о том, что они разыгрывают два билета на завтрашнюю (29 октября) закрытую премьеру, я отчего-то подумала: а почему бы и не поучаствовать. Никакой мысли о выигрыше у меня не было, скорее наоборот - на субботний вечер уже были планы... Которые пришлось срочно менять, потому что в этом самом конкурсе репостов я выиграла :lol::lol::lol:

В общем, так получилось, что спустя 5 лет после петербургской премьеры мюзикла, которая стала ноосферно-судьбоносным событием для нас обеих, мы с Леди Ви. оказались на премьере "Бала вампиров" московской. Все как полагается: красная дорожка, сопровождающий гостей с зонтом до крыльца театральный служащий, камеры, фуршет, нарядные гости. Мой внутренний социофоб был в ужасе *смеется* Но, конечно, атмосфера была действительно праздничная и непохожая на обычные спектакли, пусть и премьерной недели, так что я искренне благодарна Стейджу за возможность побывать на премьере.

Это было во-первых. Во-вторых - снова благодарность Стейджу. Что называется, о наболевшем. Какое же это счастье - держать в руках нормально сверстанную, приятную глазу и на ощупь, нетривиальной цветовой гаммы и при этом комфортную для чтения, с аккуратно русифицированным шрифтом и логотипом программку "Бала вампиров"! Если (когда) Стейдж выпустит диск с аудио БВ, то он закроет за Музкомедией просто все гештальты.

В-третьих, сам спектакль.

Начнем с пятиминутки развенчания мифов =) Ибо значительная часть знакомой с петербургской постановкой публики успела совершенно напрасно накрутить и себя, и других.
читать дальше

Резюмируя все вышесказанное и пока невысказанное, общее впечатление от премьерного показа - великолепно по всем аспектам.
И, говоря об этом великолепии, я не могу не отметить, что Стейдж заменил в финале эту ужаснейшую вывеску-транслит Vampyr на нормальную, красиво оформленную надпись кириллицей ;)

Премьерный состав (29.20.2016):
Граф фон Кролок - Иван Ожогин
Сара - Ирина Вершкова
Альфред - Александр Казьмин
Профессор Абронсиус - Андрей Бирин
Магда - Агата Вавилова
Шагал - Александр Суханов
Ребекка - Манана Гогитидзе
Герберт - Кирилл Гордеев
Куколь - Леонид Шадрин
Первое соло Ночного кошмара - Роман Графов
Второе соло Ночного кошмара - Евгений Кириллин
Белый вампир - Павел Томниковский
Черный вампир - Арлтан Анджаев
Сара в "Красных сапожках" - Ирина Сатюкова

Граф фон Кролок - Иван Ожогин

Сара - Ирина Вершкова

Альфред - Александр Казьмин

Профессор Абронсиус - Андрей Бирин.

Магда - Агата Вавилова

Шагал - Александр Суханов

Ребекка - Манана Гогитидзе

Герберт - Кирилл Гордеев

Куколь - Леонид Шадрин

Соло Ночного кошмара

Белый вампир, Черный вампир, Сара в "Красных сапожках"

И - наш с Ви. главный сюрприз - Галина Шиманская (Такхизис в "Последнем Испытании" Леге Артис) в ансамбле. Это очень странное ощущение - знать, что среди графской свиты теперь обитает еще и хтоническая богиня, а в буклете стейджевского мюзикла упомянуто ПИ %)

Достижение разблокировано: управиться с отзывом меньше, чем за неделю.

В общем, резюмируя все вышесказанное, повторюсь, что спектакль был великолепный, актеры были в ударе. Очень надеюсь на запись диска именно в этом составе, но свой дримкаст (буквально одна-две другие фамилии) я еще попробую поймать одновременно в одном спектакле. А всем, кто терзается сомнениями в духе "После Петербурга будет не торт", искренне советую забыть все опасения и предубеждения и получить удовольствие от спектакля.

Официальный трейлер с вышеперечисленным составом

@темы: Проза и лирика жизни, Отзывы, Мюзиклы, Tanz der Vampire

01:15 

Бал вампиров - Москва, МДМ - 20.11.2016 - 19:00

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Когда-то я гордилась тем, что моя любовь к мюзикла проявляется не в фанатично часто посещении спектаклей, но потом "Последнее Испытание" радикально подпортило эту статистику, а теперь и количество увиденных вживую "Балов вампиров" перевалило за пять штук - неделю назад я еще раз выбралась в МДМ.

Состав - 20.11.2016, вечерний спектакль:
Граф фон Кролок - Ростислав Колпаков
Сара - Ирина Вершкова
Альфред - Сергей Денисов
Профессор Абронсиус - Андрей Бирин
Магда - Наталия Диевская
Шагал - Александр Суханов
Ребекка - Таис Урумидис
Герберт - Кирилл Гордеев
Куколь - Леонид Шадрин
Первое соло Ночного кошмара - Роман Графов
Второе соло Ночного кошмара - Евгений Кириллин
Белый вампир - Павел Томниковский
Черный вампир - Арлтан Анджаев
Сара в "Красных сапожках" - Ирина Сатюкова

В принципе, дата похода в театр подгадывалась под график выступлений Кролока-Колпакова: когда-то он мне весьма понравился, да и в целом я придерживаюсь консервативных взглядов и предпочитаю Кролоков-баритонов (в частности, Бартона и Борхерта). Кроме того, отзывы и записи с короткого петербургской ревайвла ТдВ интриговали явно изменившимся прочтением образа.
Приятным дополнением к выбранной дате стало то, что, с одной стороны, в составе ожидались уже намертво полюбившиеся мне исполнители, а с другой - заявлены и те артисты, которых я еще не видела, но хотела увидеть - в частности, Диевская в роли Магды и Денисов в роли Альфреда. О последнем я слышала/читала противоречивые отзывы, но по видео все было довольно неплохо, да и - в конце концов! - кому какое дело, кто играет Альфреда, если спектакль традиционное "делает" граф?

"Я никогда так не ошибался"(С), ага. Но обо всем по порядку.

От потрясающих, ярких, проникновенных образов, которые создали Ирина Вершкова, Кирилл Гордеев, Андрей Бирин и Александр Суханов, я получила не меньшее удовольствие, чем на премьере, а где-то даже и большее - их я с чистым сердцем могу назвать своим дримкастом.
читать дальше

Кстати, была счастлива увидеть, что Арлтан Анджаев (Черный вампир) действительно сделал частью своего танца в Carpe Noctem так впечатливший меня прыжок с приземлением на руки.

Что касается остальных, то мои надежды на дримкаст не оправдались.

Альфред - Сергей Денисов

Ребекка Шагал - Таис Урумидис

Магда - Наталия Диевская

Граф фон Кролок - Ростислав Колпаков

В общем и целом, во второй (пятый) раз спектакль зашел вполне себе на ура, пусть и не без восторга самого первого спектакля. Так что пойду еще, пусть и уже в новом году.
Но, видимо, изменю традицию и отлавливать буду не фон Кролоков, а конкретных Сару и Альфреда - Вершкова и Казьмин меня избаловали премьерным спектаклем, теперь главных героев я действительно воспринимаю как главных %)

@темы: Tanz der Vampire, Мюзиклы, Отзывы, Проза и лирика жизни

23:34 

Пролог | Prolog. Elisabeth das Musical

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Другие эквиритмичные переводы из мюзиклов "Элизабет" и "Бал вампиров" можно найти на моей странице на Стихи.ру. Перепост разрешается и даже приветствуется при сохранении шапки и ссылки на одну из моих страниц.

P.S. Как же сложно стало с онлайн-проигрывателями, приходится извращаться...




Пролог | Prolog
Оригинальное либретто - М. Кунце
Эквиритмичный перевод - Ю. Шарыкина

читать дальше

@темы: Стихи и переводы, Под настроение, Немного творчества, Мюзиклы, Elisabeth

00:06 

Итоги ЗФБ-2016

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Команда мюзикла "Последнее Испытание" опубликовала деанон, и ЗФБ-2016 для меня официально закончилась.

Итоги зимы

Мой послужной список


@темы: Проза и лирика жизни, Последнее Испытание, Немного творчества, Мюзиклы, ЗФБ

14:08 

lock Доступ к записи ограничен

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:02 

Последнее Испытание - Нижний Новгород - 10.10.2015

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Гастрольную версию «Последнего Испытания» я ждала с того момента, как появилась первая информация о ее возможности. Ни для кого, в общем-то, не секрет, насколько я жадна до разных воплощений одного сюжета. Особенно в таких случаях: на мой взгляд, ПИ по образности, неоднозначности и многогранности почти не уступает таким «монстрам» как Elisabeth или Tanz der Vampire. К тому же, меня дико интересовало, как с т.зр. режиссера увидит эту историю Руслан Герасименко. В свое время он покорил меня не только прочтением образа Рейстлина (хотя я действительно считаю, для мюзикла лучшего исполнения этой роли желать сложно), но и воплощением Даламара (о, как чудесно его трактовка перекликается с режиссурой гастрольной постановки!) и даже Астинуса. Человек, который открыл столько новых граней во всех своих ролях, просто не мог не удивить серьезным и неоднозначным прочтением всего мюзикла.
Так что не было ничего удивительного в том, что мы с Леди Ви. рванули в Нижний Новгород на официальную премьеру гастрольной постановки =)

I. Изменение акцентов

II. Режиссерские находки

III. Персоналии
Наконец, наиболее интересный пункт для большинства читателей мюзикловых отзывов =) Особенно он интересен в контексте изменений, постигших мюзикл при новой постановке. Кто-то, возможно, возразит - какая разница, та же музыка, те же арии, те же артисты! Разница есть и она очень существенна.

Рейстлин, черный маг - Руслан Герасименко

Крисания, светлая жрица - Елена Ханпира

Такхизис, богиня Тьмы - Дарья Бурлюкало

Карамон, брат Рейстлина - Евгений Аксенов

Даламар, ученик Рейстлина - Сергей Смолин

Король-Жрец - Алексей Толстокоров

Резюме: очень перспективная, драматичная и просто визуально красивая постановка, чьего возвращения в Москву я с нетерпением жду.

P.S. Не могу удержаться от фотоспама напоследок. Колдовские фотографии из официальной группы "Последнего Испытания":
Осторожно, спойлеры!

@темы: Под настроение, Отзывы, Проза и лирика жизни, Последнее Испытание, Мюзиклы, Мысли вслух

22:58 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Я не умею работать систематически. Зато на волне упоротости могу нагора выдать даже то, чего никогда не умела. С рисованием, конечно, у меня не все так плохо, но давно меня не пробивало так мощно, чтобы за неполный день были готовы эскиз, рисунок, скан - и все остальное в процессе обработки.
Не знаю, хватит ли волны вдохновения на завершение рисунка, поэтому вывешу wip.
WIP 1
WIP 2
«– Придумай что-нибудь! Что вообще делают верховные жрицы? – не отставала Нина.
– Откуда я знаю? – сказала Полли.
– Знаешь-знаешь! – напирала Нина. – Думай, а то я больше не буду с тобой играть!»

"Рыцарь на золотом коне", Д. У. Джонс




Я добила это чудовище (неужели). Чтоб я еще хоть раз взялась за такое %) Артерство - не мое.
Увеличение традиционно по клику.

запись создана: 08.04.2015 в 21:24

@темы: Рисунки, Под настроение, Немного творчества, Fire and Hemlock

14:39 

Elisabeth. Linz - 07.08.2015

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Как многим, наверное, известно, я с изрядным скепсисом отношусь к постановкам «Элизабет» последних лет в силу особенностей подбора актеров на главные роли. Есть, конечно, вероятность попасть на очень удачный второй/третий состав (как, например, Яннеке Иванкова в Вене-2012), но в случае с зарубежными спектаклями подловить такой момент несколько проблематично. Особенно – в гастрольной версии.
Изначально я не собиралась на нее ехать, так, краем уха отмечала новости. Я научилась быть несколько лояльнее к исполнительницам роли Элизабет, да и о самой Роберте Валентини ничего плохого сказать не могла, а вот перспектива _снова_ попасть на дер Тода в исполнении Марка Зайберта меня откровенно пугала. Опять таки, ничего плохого о самом Марке сказать не могу, просто он – абсолютно не «мой» дер Тод. А ехать смотреть на одного Лукени – это чересчур даже для меня ;)
Но в июле до меня дошло, что Мате Камараш не просто успел засветиться в этой гастрольной постановке – он вот прямо сейчас, до конца проката, играет в австрийском Линце, а в Австрию мне по-любому придется ехать по делам. Не скажу, что я прямо поклонница Камараша, но пренебречь возможностью увидеть его дер Тода вживую я не могла. Поэтому, кусая локти, что из-за практики я не могу поехать раньше, я взяла чуть ли не последние билеты на 7 августа – по данным на тот момент, последний спектакль Камараша.
И это «на тот момент» сыграло со мной злую шутку =) Камараш не был бы Камарашем, если бы он _внезапно_ не заболел и не забил бы на остаток своих спектаклей, кроме последнего – который перенесли с 7 августа на следующий день. К этому я была уже морально готова, но наивно надеялась увидеть на замене Мартина Маркерта, который приглянулся мне на видео из Шанхая (кто бы мог подумать, что можно быть одновременно похожим на Мате Камараша и Яна и Амманна?)). Но я была бы не я, если бы из 4 дер Тодов не выцепила самого «младшего», так сказать, Смертенка-на-стажировке, и не уверилась в том, что вживую в «Элизабет» мне по жизни придется любоваться исключительно на Лукени и Рудольфов *смеется*
Однако, обо всем по порядку.

Маршрут Вена-Линц

Пара слов о гастрольной постановке

Что касается состава, то, признаться честно, за исключением дер Тода мне очень повезло (хотя обиды на закон подлости не затмило, конечно):
07.08.15 – 19:30
Elisabeth – Roberta Valentini
der Tod – Christoph Apfelbeck
Luigi Lucheni – Michael Souschek
Franz Josef – Maximilian Mann
Sophie – Angelika Wedekind
Kronprinz Rudolf – Thomas Hohler
Herzogin Ludovika/Frau Wolf – Caroline Sommer
Max in Bayern – Dennis Kozeluh
Rudolf als Kind – Florian Poellhuber

Элизабет – Роберта Валентини

Дер Тод - Кристоф Апфельбек

Луиджи Лукени – Михаэль Зоушек

Кронпринц Рудольф – Томас Холер

Честно признаюсь, что за прошедший месяц подзабыла подмеченные детали образов второстепенных героев, так что рассказывать о них не буду. Лишь подведу краткое резюме: вживую гастрольная постановка выглядит намного достойнее, чем на записях, спектакль хорошо «откатан», актеры хорошо сыграны, чувствуют свои образы и эмоционально выкладываются, а зрители принимают их очень и очень радушно. В конце концов, когда зал приветствует артистов на поклонах стоя и с такими воплями – это может примирить даже с самым «не твоим» составом ;)

@темы: Проза и лирика жизни, Отзывы, Мюзиклы, Elisabeth

20:39 

lock Доступ к записи ограничен

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:24 

Новороссия

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois


I wrote this song as a dedication to Inna Kukurudza and all the innocent lives lost due to the atrocities conducted by the fascists and neo-nazis of Right Sector and the coup imposed Ukrainian government supported by the morally corrupt EUSA hypocritical corporate killing machine.

Inna showed the world what it means to be a beautiful human being when she lay dying with horrific injuries, as she politely asked a man to please use his phone to call her daughter and check that 'she' was ok. Inna and so many others deserved so much more from the so called "civilized western countries....instead she was brought death and destruction. She is a symbol of hope for Novorussiya and what it means to be a truly amazing human being. Her spirit is an inspiration to us all.

I hope that in due time the people that committed these atrocities as well as the massacres in Odessa, Mariupol, Slavyansk and Kramatorsk are brought to justice. The world is watching and the people of East Ukraine have showed us through their referendum, conducted on May 11th, 2014, that they deserve their own country....free of oppression and hostility.
(c)

Novorossiya" (Inna's Song) Lyrics

Written and performed by Christopher Harrison, June 2014

@темы: Музыка, видео, Мысли вслух, Цитатник

18:03 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
До конца апреля выпадаю из сети и вообще зоны доступа. "Нежно" люблю тех, кто составлял наше расписание и решил, что все зачеты, рефераты и аналитические справки можно сдать до конца апреля. Уведомив об этом только сейчас, да.
Ну хотя бы курсовая сдана на отлично, хотя это мало что меняет..

@темы: Проза и лирика жизни

20:14 

"Золотая ветвь" в контексте "Рыцаря на золотом коне"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
[UPD] Конспект закончила и дополнила комментариями относительно сюжетных моментов "Fire and Hemlock".
Институт жречества и роль Короля фейри в целом ясна, но Лаурель у меня все равно никак не ассоциируется с богиней плодородия. Зато неожиданно заиграли новыми гранями такие вещи, как "Обайская кипта", чему я посвящу отдельный пост.

Теперь я понимаю, почему мне не очень рекомендовали "Золотую ветвь" как исследование мифов. Книга не столько скучна, сколько очень мутна и обилием примеров даже к самым второстепенным темам отвлекает внимание от основной мысли. На данный момент я дочитала до главы 18 "Опасности, угрожающие душе", и без конспекта мне становится все сложнее отслеживать моменты, которые могут иметь значение для понимания "Fire and Hemlock". Собственно, эта запись и будет конспектом, который я буду поднимать время от времени.

На серьезность каких-либо выводов не претендую, записано предельно простым языком, чтобы не запутаться самой и не забыть ключевые моменты.

читать дальше

Так вот, относительно "Fire and Hemlock" у меня пока больше вопросов, чем ответов.
читать дальше

Итак, продолжение банкета и опасности, поджидающие душу.
читать дальше
запись создана: 06.04.2015 в 21:06

@темы: Мысли вслух, Книги, Золотая ветвь, Fire and Hemlock

21:46 

Огонь и болиголов

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Вместо того, чтобы дописывать курсовую и бороться с температурой, я за ночь проглотила книгу, о принадлежности которой авторству Дианы Уинн Джонс и не подозревала.
В русском издании книга обрела странноватое название "Рыцарь на золотом коне" и довольно детские обложку и аннотацию, но тут я издательство понимаю - их же угораздило переиздать все книги Джонс в детской серии.
А "Огонь и болиголов" (Fire and hemlock) - вообще не очень-то детская книга, которую надо не раз перечитывать, и привычного джонсовского ироничного доброго волшебства там почти нет.
Зато там есть старая-недобрая Англия, Ноосфера, игра слов, переписка по почте, "Тот Дом" - и фейри, потому что это пересказ баллада о Тэмлейне.
И, разумеется, чудесный список литературы, с которой мне - позор на мою седую голову - еще предстоит ознакомиться.
В общем, меня накрыло в самый неподходящий момент и я тешу себя надеждой: кто-нибудь читал? Если да - приглашаю к обсуждению!

@темы: Под настроение, Отзывы, Мысли вслух, Книги, Диана Уинн Джонс, Fire and Hemlock

18:28 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
27.11.2011 в 16:39
Пишет mag-Lera:

Пока не забыла..
Уже который день меня не отпускают мюзиклы.. По моему твиттеру это заметно, да хДД

Решила расписать, что я думаю о Тодах в Элизабет.
Это не все Смерти, много чего я еще не просмотрела.

1) Ichiro Maki
1996, Snow
Первый блин, который комом.
Ичиро Маки - маленький шикарный джэнсчин. Голос невероятно красив и многогранен, хочется биться головой об пол, слушать и биться, биться и слушать. Но... Суровая, холодная и совсем неуютная Смерть получилась. Такого Тода йа боюсь))

2) Asaji Saki
1996-1997, Star
Эта Смерть вызывает диссонанс. С одной стороны, Асаджи - стопроцентная отокояку, там и движения, и походка, и жесты, и низкий голос - все великолепно. Но черты лица мягкие до безобразия, хоть и кирпичом это само лица. Сила голоса уступает многим Смертушкам. И вот смотришь на все это, а в голове сменяются две мысли "мимими ♥" и "бубубу ТТ" Сама игра прекрасна, это нечто** Мягкий и пушистый, но при этом вполне мрачный Тод^^

3) Shizuki Asato
1998-1999, Cosmos
Один из лучших Тодов, имхо)) Мужественная, серьезная и величественная Смерть, но когда сквозь эту холодность пробиваются чувства - вах, шикарная игра. И голос божественный! *сердечки Зунко*

4) Haruno Sumire
2002-2003, Flower
Тод коварный) Порой кажется, что он серый кардинал, тихо плетет свои сети, аррррв))) Голос периодически высок, прост и чист, что со Смертью особо у меня не ассоциируется, но хорош, чертяка. Тод-Оса сам по себе, самовлюбленный и немного эгоистичный. Ибо ну во чо за фигня - он весь такой прекрасный, а Элизабет не ведется.

5) Ayaki Nao
2005, Moon
У Тода-Саэко более человечный образ, он не очень величественный, не мужественный. Но зато с хитростью и страстями, печалью и непониманием. Моя любимая Смерть** Жесты и движения великолепны, а коварная ухмылка в нужные моменты многое решает. Голос хрипуч, и как кажется сначала, этот голос не самый сильный. Но......за это я и шлю лавки Саэко - Тод в ее исполнении кажется немного уставшим и осознающим, что если Элизабет отказала, то он может и подождать - у него целая вечность в запасе.

6) Mizu Natsuki
2007, Snow
Тод грацозный. Похожий на змею, длинный, с зеленоватым оттенком парика, татушкой и изящными жестами. Смерть не самая красивая, но и не женственная, как некоторые. Голос не очень низкий, мягкий и яркий, достаточно многогранный. Игра хороша, порой движения кажутся чересчур наигранными, но это так, характерные мелочи))

7) Sena Jun
2009, Moon
Смерть йуная. Кажется влюбленным наивным мальчишкой, который кидает томные, слегка печальные взгляды в сторону Элизабет. Движения какие-то слабые. Голос хороший, яркий, почему-то напоминает голос Саэко, мне нравится)) Смотрела видюшку аццкого качества - поэтому что-либо еще сказать не могу.

URL записи

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Архив, Мюзиклы, Отзывы

Gensou Rakuen

главная