00:15 

"Бал вампиров" - 27.07.2012

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
В этот раз на "Бал вампиров" мы (я и Леди Ви., а так же присоединившаяся к нам Подколодная) выбирались не абы как на удобную дату, а на один конкретный спектакль. Точнее - на одного конкретного графа. Увидеть Ростислава Колпакова в этой роли я хотела с самого объявления составов больше года назад, а после его ввода в феврале окончательно уверилась в своем желании. Подобные большие ожидания бывают опасны, но, к счастью, не в нашем случае - спектаклем лично я осталась совершенно довольна. Но обо всем поподробнее.

Техническая сторона вопроса


Состав нам попался первый, за исключением графа. Соответственно, в тот вечер фон Кролоком был Р. Колпаков, Сарой - Е. Газаева, Альфредом - Г. Новицкий, профессором Абронзиусом - А. Матвеев, Гербертом - К. Гордеев, Магдой - Н. Богданис, Шагалом - К. Китанин, Ребеккой - М. Гогитидзе, Куколь - А. Чубатый (про двух последних персонажей по не очень хорошей традиции ничего не имею сказать). Начну с конца.

Шагал - Константин Китанин

Магда - Наталья Богданис

Герберт фон Кролок - Кирилл Гордеев.

Профессор Абронзиус - Андрей Матвеев.

Альфред - Георгий Новицкий.

Сара Шагал - Елена Газаева.

Граф фон Кролок - Ростислав Колпаков.

Ну и последнее - традиционно несколько слов о танцорах, дублирующих главных героев - Черного вампира (Дениса Алиева), Сару (Ирину Сатюкову) и Белого вампира (Александра Сафронова). Я не знаю, как выразить свое восхищение. Они совершенно потрясающие, особенно Сара-Ирина: наблюдать за ней - истинное, ничем незамутненное удовольствие, ибо она потрясающе играет настоящую, самую правильную Сару с помощью одних лишь пластики и мимики, не произнося и слова. И мне было дико обидно, когда после "Карпе Ноктем" зал не аплодировал: они не просто станцевали его, они его восхитительно сыграли от начала и до конца.

Вот, пожалуй, и все, что сейчас я готова сказать об этом походе на "Бал вампиров". Чуть позже, скорее всего, я добавлю свои впечатления о конкретных сценах, но пока оставлю эту простыню в покое и подведу итог.
Спектаклем и составом довольна полностью. Некоторыми - до самого восторженного состояния. Схожу на "Бал" еще, правда, не раньше, чем через полгода, а то и год, но на закрытии точно буду. На графа Колпакова схожу обязательно, с удовольствием посмотрю на Герберта Гордеева - это совершенно точно. Из других составов попытаюсь все же увидеть Сару Веры Свешниковой вместе с графом Ожогиным, а также Шагала Александра Суханова и Магду Анны Лукояновой - последних двух желательно одновременно.

Засим откланиваюсь и благодарю за внимание :)

@темы: Tanz der Vampire, Мюзиклы, Отзывы, Проза и лирика жизни

16:41 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Ну вот, отнесла оригиналы документов в ВАВТ. Теперь все, к выходным будет приказ о зачислении, но я уже фактически на факультете экономистов-международников, на бюджете. Так что при желании меня можно поздравить - я поступила именно туда, куда хотела :)
А я пока соберусь с мыслями и таки напишу о походе на "Бал вампиров" 27 июля.

@темы: Мысли вслух, Проза и лирика жизни

21:30 

"Красное" - зарисовка по Tanz der Vampire

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Моя зарисовка по заявке с Die Musicals. Страница заявки - вот.

Название: Красное
Автор: Astha
Фандом: Tanz der Vampire / Бал вампиров (мюзикл)
Персонажи: граф фон Кролок, Сара и воспоминания.
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Описание: В эту зимнюю ночь, чье монохромное великолепие освещено ярко-алым сиянием обреченной с рождения дочери звезд, он не может не вспомнить другую ночь. Ночь под безоблачным небом среди пожелтевших трав лета 1613 года.
Примечание: написано для дайри-сообщества Die Musicals по заявке "Фон Кролок | Сара. Граф рассказывает о девушке, которую убил первой (упоминается в "Die unstillbare Gier")" (автор заявки - дорогой Эсме ).
Размещение: с полным сохранением шапки фанфика и уведомлением автора.

Красное

@темы: Tanz der Vampire, Мюзиклы, Немного творчества, Фанфики

17:14 

Еще одна юбилейная "Элизабет"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
28.06.2012 в 12:31
Пишет kit_swan:

Элизабэт окружает
Юбилейный год Элизабэт никак не угомонится.

В ноябре будет еще один гала-концерт по Элизабэт с толпой такаразучных OG.

Тоды: Итиро Маки, Зунко, Саеко, Харуно Сумирэ, неожиданный спешиал-гест Сион Юу
Элизабэты: Хана, Оотори Рэй, Тонами
Францы-Иосифы: Такане Фубуки, Мидори, неожиданно Сузуми Сио
Лукени (что-то оно и так во множественном числе): прокравшийся в толпу OG Том и Ватару
Рудольфы: Кодзю, Кому и опять неожиданно Сузуми Сио
Софии: Изумо Ая, Сю Митиру, Хацуказе Дзюн.
Максы: Рицу Томоми, Оомине Маю
Чиби-Рудольфы: Мотизуке Рисе, Хацуне Маё

читать дальше

URL записи

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Мысли вслух, Мюзиклы

16:42 

"Дракула" Ф. Уайлдхорна - Бродвей, 2004

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Давным-давно, когда в сети только началось обсуждение - весьма бурное - японской постановки уайлдхорновского "Дракулы", я пообещала написать переписать на нее отзыв, а также уделить внимание и грацевской версии, на которую я много раз ссылалась. Сейчас, сдав экзамены, я вроде бы обзавелась свободным временем и попытаюсь исполнить обещанное. Но только я начну не с Граца-2007, а с Бродвея-2004.

Пожалуй, именно это постановку я могу назвать наиболее классической и правильной по отношению к роману - во всяком случае, моему его пониманию. И это же делает ее довольно специфичной: в этом спектакле не так много динамики, да и само оформление сцены выполнено преимущественно в темных и неярких цветах. В чем-то это перекликается с японской постановкой, однако выполнено совсем в ином стиле: довольно аскетичном и строгом, я бы сказала.Большую часть времени сцена погружена в полутьму, светлые пятна очень редки и чаще всего оказываются холодных, призрачных оттенков, близких к белому. Ну и, разумеется, оттенки красного - опять-таки, неяркие, приглушенные, темные. В моем представлении такая цветовая гамма и стиль весьма подходят для сохранения атмосферы изначального викторианского ужастика, где все-таки больше было страха, нежели любви.

читать дальше

@темы: Дракула, Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы

23:04 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Теперь можно действительно сказать, что школьная жизнь у меня закончилась. Выпускной закончился около шести-семи утра, я до сих пор не могу отоспаться от сего ночного бдения и собраться с мыслями. Хотя не думаю, что это как-то повлияет на мое нежелание растекаться мыслью про древо и писать что-либо эмоционально-памятное про школу, выпускной класс и одноклассников. Все это было и есть у меня внутри, и это главное.
Вместо этого я чуть позже выложу несколько фотографий и подведу небольшие итоги, немного схвастаясь, не без этого: свою законную золотую медаль я получила, как и весьма неплохие, на мой взгляд, результаты ЕГЭ. По русскому - 98, по французскому - 93, по математике - 79 (единственное, чем я недовольна: я по-глупому потеряла несколько баллов), по обществознанию - 90. В сумме выходит 360/400 со средним баллом 90. Надеюсь, мне это поможет пройти туда, куда я запланировала посупать.

@темы: Мысли вслух, Проза и лирика жизни

00:33 

Корейский "Последний танец"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
...правда, в концертном исполнении, зато в качестве и можно хорошенько разглядеть подтанцовку.
Мой вердикт остается прежним: убрать бы "Тода" - и все будет и вовсе замечательно :)


@темы: Мюзиклы, Мысли вслух, Музыка, видео, Elisabeth

18:26 

"Гостья в красном"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
В некотором роде - фанарт на "Бал вампиров". В некотором роде - нечто большее, ибо рисовалось не только под впечатлением ТдВ, но и по мотивам нижеприведенного стихотворения Леди Ви., в котором намешано много больше всего.
Так или иначе, работа была посвящена Ирине Сатюковой, дублерше Сары в танцевальных сценах в питерской постановке "Бала вампиров". Именно благодаря ей я поняла, что в сцене бала отражение Сары уже в вампирском облике.
Если кому-то будет интересно, могу рассказать, что здесь к чему, но пока за ненадобностью промолчу.



22.12.2011 в 10:37
Пишет Леди Ви.:

URL записи

@темы: Tanz der Vampire, Мысли вслух, Мюзиклы, Немного творчества, Под настроение, Цитатник

17:23 

"Thor"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Раз уж я все равно умудрилась пропалиться с одним видео, пусть здесь повисит и второе.
Да-да, марвелловские "Тор" и "Мстители" (или в этих видео они еще не мелькают, что-то забыла).
Прошу не волноваться, спама с Локи, Тором и компании не ожидается, как и бурных изъявлений восторга. Я просто думаю)
P.S. Кхм, интересностей нашлось больше, так что... всех интересующихся - прошу под кат, тексты песен прилагаются)


Эпидемия - "Черный маг"

Бергтора – "Кривой порог"
Текст

Мельница - "Прялка"
Текст

"Quandle rideau tombe" из французского "Mozart l'Opera-rock"
Текст. Или лучше перевод повесить?

@темы: Под настроение, Музыка, видео, Thor and Co

23:37 

Бал вампиров - "Приглашение на бал"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Да-да, Аста _так_ готовится к очень важному экзамену по математике.



Граф фон Кролок - Ростислав Колпаков

@темы: Tanz der Vampire, Музыка, видео, Мюзиклы, Под настроение

14:46 

Kaliopi - ''Crno i Belo'' (Македония)

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Пожалуй, наиболее зацепившая меня песня Евровидения этого года.


@темы: Музыка, видео, Под настроение

12:56 

"Элизабет", Голландия

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Внезапно нашла на Ютубе пару видео с Аддо Круизингой в роли дер Тода. По качеству, конечно, оба оставляют желать лучшего, но пусть повисит.


Elisabeth: Pia Douwes
De Dood: Addo Kruizinga


Franz Joseph - Jeroen Phaff
Elisabeth - Maaike Widdershoven
De Dood - Addo Kruizinga

@темы: Мюзиклы, Музыка, видео, Elisabeth

12:37 

Сара Шагал: девушка в красных сапожках

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
You can dance forever, you've got a fire in your feet
But will it ever be enough?
You know that it'll never be enough!


"Original Sin' by Jim Steinman



Тема образа Сары Шагал из "Бала вампиров" уже не однажды всплывала в дискуссиях, в которых мне довелось участвовать, и теперь у меня, наконец-то, дошли руки до нормального поста на тему.

Так сложилось, что за героиней этого мюзикла довольно прочно закрепилось не самое лестное прозвище "Сарочка-дурочка". Не зря, в общем-то закрепилось, ибо эта юная особа редко думает головой, все чаще руководствуясь своими желаниями и чувствами и не задумываясь о последствиях своих поступков. Однако при том, что ему свойственно много карикатурно-кукольных черт, стоит отметить, что в сравнении с фильмом в мюзикле образ Сары стал глубже и интереснее. Разумеется, нет никакой речи о неоднозначных подтекстах, свойственных образу графа фон Кролока, однако мюзикловая Сара не лишена индивидуальности и характера. Это больше не безвольная красотка-кукла, которую по очереди похищают то вампиры, то охотники на оных. У нее есть возможность выбирать свой путь, и на бал она отправляется исключительно по своему желанию. И именно желания и чувства, руководящие ее поступками, делают Сару живой и очаровательной, несмотря на не самый блестящий ум и потерянный где-то по дороге к Шлоссу инстинкт самосохранения.

Если приглядеться к персонажам "Бала вампиров", станет понятно, что среди них именно Альфред и Сара должны быть наименее карикатурны. Они ничем не примечательны - бедный и не особенно храбрый студент и красивая и не особенно благоразумная дочь трактирщика - и в то же время более индивидуальны, нежели те же граф, профессор, Шагал или Магда, несмотря на всю колоритность образов последних.
Оставив пока Альфреда в стороне, замечу, что именно в этом вся соль: героиня близка и понятна зрителю, в ее душе бушуют, сподвигая на поиски приключений, те же самые чувства, что свойственны большинству семнадцатилетних девушек. И перед ними, и перед ней стоит один и тот же выбор: слепо ли следовать своим желаниям, рискуя сорваться в бездну, или отказаться от попыток утолить этот неутолимый голод и "стать серыми и скучными" в безопасной обыденности.

Сару из фильма и Сару из мюзикла разделяет одновременно так много и одновременно так мало: добровольный выбор.
"Могу я или нет?" - задается таким вопрос героиня в сцене "Красных сапожек". Фантазии и любопытство оказываются сильнее, и Сара убегает из дома. Но в Шлоссе ее вновь настигают сомнения, и в "Totale Finsternis" прекрасно прописана борьба девушки самой с собой. Здесь, пожалуй, даже можно задуматься, действительно ли она так глупа? Ведь главное она все-таки понимает: последовав за Кролоком, она почти стопроцентно погубит себя. Ей самой не раз приходит в голову бежать, пока это еще возможно, но здесь в игру вступает то, что и определяет образ Сары в наибольшей степени. Чувства и желания, ее собственный неутолимый голод. Именно они заставляют Сару надеть красные сапожки, именно они толкают ее в объятья фон Кролока, поддавшись на его уговоры отринуть все сомнения, именно они заставляют ее осознанно шагнуть в пропасть, навстречу своей гибели.

Эта чувственность - основной лейтмотив в образе Сары: только пробуждающаяся в юной девушке, еще почти ребенке, и полностью проявившаяся в вампирше, соблазнительной женщине, которой становится Сара в финале второго акта.

(Стоит при этом заметить, что чувства чувствами, сумасбродность сумасбродностью, но образ абсолютно логичен, и сделать героиню непонятной зрителю надо все-таки умудриться - хотя некоторым это и удается на "ура").

В осознании этой самой чувственности есть, на мой взгляд, два немаловажных момента, очень наглядно иллюстрирующих основные черты образа Сара. Собственно, это красные сапожки и эпитет "звездное дитя", которым ее награждает граф фон Кролок. О каждом из них - подробнее.

Красные сапожки - это практически прямая отсылка к сказке о девушке и красных туфельках. В разных редакциях меняются детали, но основная сюжетная линия остается прежней: надев эти самые красные туфельки или башмачки, девушка уже не может остановиться и танцует, танцует и танцует до тех пор, пока от дьявольской обувки ее не освобождает палач - увы, лишь вместе с ногами, но для девушки такая цена избавления уже не так и велика.
Подобно героине этой сказки, Сара, не устояв перед соблазном и приняв графский подарок, начинает танец, который она не сможет остановить: сначала, опьяненная мечтами, попросту не захочет, а позже это уже не будет в ее власти.

Однако, пусть понятный образ девушки в красных спожках и является здесь определяющим, больший интерес для размышлений на тему представляет собой фраза "звездное дитя". Что подразумевает граф фон Кролок, называя так свою гостью?
До недавнего времени я была свято убеждена, что это всего лишь красивый эпитет, более-менее синонимичный "чуду, примиряющему с реальностью". Собственно, насколько я знаю, позиция "звездное дитя = "упавшее с неба", "неземное" в своей чистоте и наивности дитя", хоть и не является единственной, наиболее распространена и известна среди поклонников "Бала вампиров".
Вариант этот неплох и даже трогательно красив в своей романтичности, только вот на его фоне по-особенному сильно "выстреливает" то, что в немецком "sternkind" - не просто эпитет, а вполне устойчивое словосочетание с весьма неожиданным значением - "мертворожденное дитя". Если быть точнее - мертворожденное или умершее после родов, т.е. заранее обреченное. Можно, пожалуй, даже довести мысль до того, что умершее некрещенным (а в данной истории, думается мне, это вполне уместно).
Этот неожиданный фразеологизм заставляет по-другому посмотреть на всю ситуацию в целом. Сара по-прежнему сама принимает решение принять заманчивое приглашение графа, но сама ее чувственность, тоска, желание и готовность шагнуть в пропасть принимают оттеннок трагичной предопределенности. Это как вирус в крови, который может не проявиться, но от которого уже никуда не деться. И в свете этого совсем иначе звучат многие строки: слова "Долгие годы я был лишь предчувствием в тебе" в "Gott ist tot", одна из основных тем про "Будет ли тебе достаточно? Ты точно знаешь, что тебе никогда не будет достаточно!" из "Einladung zum ball", весь "Totale Finsternis" и даже предшествующий ему хор вампиров и хрестоматийное "Sei bereit, sternkind!" (на фоне которого пресловутое питерское "Час настал, Сара" звучит и вовсе бессмысленно).

Все это делает образ Сары если не однозначнее, то в определенней степени драматичнее и интереснее - что для зрителей, что для актрис. Поэтому нельзя сказать, что он прост и не требует каких-то особенных актерских талантов. Нет, эта простота обманчива. Образ, построенный на чувствах, требует того, чтобы его прочувствовали и поняли, - и тогда он играет десятками новых, свежих, вкусных красок.
Это есть и у Корнелии Ценц, и у Джессики Кесслер, и у Марьян Шаки и даже у Мэнди Гонсалес в безвкусно-кичевой бродвейской постановке.
И этого, увы, нет у наших питерских Сар - очень надеюсь, что всего лишь "пока".

Сказка "Красные башмачки"

Дополнением: оригинальный "Original sin" Джима Стейнмана в исполнении Тейлор Дейн.

Listen or download Taylor Dayne Original Sin for free on Prostopleer

@темы: Мысли вслух, Музыка, видео, Tanz der Vampire, Мюзиклы

22:14 

Хеллбой II: Золотая армия

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Прекрасно помню, что обещала создать этот пост еще вчера, да еще и с внятными тезисами, но, увы, я переоценила количество своего свободного времени и теперь буду импровизировать.

Как правило, смотря фильмы по комиксам, я не ожидаю от них чего-то особенно выдающегося. Всего лишь увлекательного и более-менее логичного сюжета и красивой визуальной составляющей. С таким подходом я смотрела первого "Хеллбоя". Да, весьма атмосферный и "вкусный" фильм. Однако чего-то такого, что запало бы в душу, разбередило бы ее, не было. Это не плохо, просто на таком фоне для меня по-особенному "прозвучал" второй "Хеллбой".
"Золотая армия" стала приятным исключением. Фильм неидеален, разумеется, я сама могу найти достаточно странностей в том же сюжете, однако мне он полюбился не этим, а , скажем так, квинтэссенцией всего того, что оказалось в нем заложено. Начиная с чисто-эстетической стороны (дизайн персонажей и локаций, сама операторская работа, музыкальное сопровождение) и заканчивая идеей. Попробую высказаться на эти темы подробнее.

Дивное переплетение сказки и действительности, двух очень разных миров, один из которых безжалостно уничтожает другой. Фишка в том, что противостояние этих двух миров вовсе не является борьбой "добра" и "зла". Здесь нельзя повесить ярлыки "правый" и "виноватый" - потому что каждый, если задуматься, прав по-своему. И Красный, защищающий так до конца и не ставший ему родным мир людей, и Нуада, уничтожением оного пытающегося спасти мир уже своей. И Лиз, которую не волнует судьба мира, если погибает ее любимый, и Нуала, которая готова пожертвовать собой, семьей и всем народом, чтобы позволить людям жить.
Происходит любопытная метаформоза. Сливаясь в один момент, миры словно переворачиваются с ног на голову. Злодей ли Нуада? Ангонист, да, но не злодей. Если задуматься, сложно обвинять того, кто пытается спасти свой родной мир и все, что когда-либо было ему дорого. Принца можно понять, и его обвинения в адрес человечества весьма справедливы: люди действительно уничтожают природу, которая является домом и для них, а не только для эльфов и других древних народов и народцев, которые теперь вынуждены медленно погибать в человеческих городах и последних оазисах природы. Подумайте только: эльфы, вынужденные жить в канализации. Еще более наглядным является сцена гибели Элементаля: то, что началось как битва с каким-то монстром, закончилось... боюсь, мне даже не хватит слов, чтобы описать его одновременно чудесную и душераздирающую смерть.
Природа прекрасна, прекрасна даже в своей гибели. А вместе с ней погибают, "уходят в вечность" и те, кто были верным детьми земли. И Нуада тысячу раз прав, когда говорит, что без них всех земля станет намного беднее.
И это впечатление особенно усиливает визуальная составляющая. Пожалуй, иного от Гильермо дель Торо и не следовало ожидать. Я до сих пор помню, как смотрела "Лабиринт Фавна" - одновременно с непередаваемым отвращением и восторженным восхищением. Так сплавить в единое целое красоту и уродство, мечту и кошмар... Нечто похожее наблюдается и в "Золотой армии: совершенно потрясающе показан погибающий мир древних преданий и легенд. Увядающая осенняя красота - невероятно красивая, даже несмотря на то, что сердце щемит от осознания того, что все это уходит безвозвратно. В фильме много потрясающих моментов, созданных мелкими, но от этого не менее восхитительными штрихами-деталями. И зачастую слова здесь не при чем: просто взгляд, просто жест, просто картина происходящего с правильно расставленными акцентами, просто музыка.

Сложно описать все те чувства и сформулировать все те мысли, что остаются в душе после внимательного просмотра этого фильма. В нем, на самом деле, намного больше любопытного и достойного внимания, чем я смогла описать, растекшись мыслью по древу и увлекшись эмоциями.
Тем не менее, я надеюсь, этого будет достаточно, чтобы данный пост стал отправной точкой нашей дальнейшей дискуссии.

@темы: Hellboy II: the Golden Army, Мысли вслух, Отзывы, Под настроение

15:48 

Нарезка ТохоЭлизабет-2012

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
За видео спасибо kit_swan



Большие надежды возлагала на Харуно Сумире, но пока Сена Джун в роли Элизабет мне как-то ближе (что не означает, что Оса плоха).
Про Тодов скажу лишь одно: Камараш даже в образе тоховского Тода остается Камарашем :)

@темы: Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух, Музыка, видео, Elisabeth

16:00 

Записки об "Элизабет" - 1

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Несмотря на то, что у меня достаточно дел и без задолженных постов на тему ТдВ, ДжиХа и даже уайлдхорновского "Дракулы", мои мысли в последнее время все время возвращаются к "Элизабет", а точнее - давнему намерению не только переписать свои отзывы на такаразучные постановки этого мюзикла, но также и дополнить их (наконец-то!) более-менее внятными комментариями, посвященными моему восприятию спектакля и персонажей, и отзывами на другие постановки, для полноты картины и улучшения понимания моих суждений - как для меня, так и для тех, кто по тем или иным причинам читает мои записи, посвященные мюзиклам и "Элизабет" в частности.
Так что серии постов на тему все же быть, хоть я и не могу, к сожалению, гарантировать регулярность пополнения сей рубрики.
А пока представляю вниманию заинтересовавшихся ее первую часть.

Вкратце о моем понимании спектакля, требованиям к образам, а также об особенностях моих суждений. Так сказать, вступление к отзывам.

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы

13:42 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
В сети появился новый ролик, посвященный 20-летию "Элизабет".

Чем интересен? Нарезкой из нескольких постановок. Разумеется, Вена-92 и Вена-05 - в общем-то, все то, что мы уже видели на прошоте и оф.записи соответственно.
Чуть интереснее дело обстоит с Голландией - бутлеги этой постановки, разумеется, существуют, но здесь все-таки кадры из прошота.
На фоне первых трех весьма слабыми для меня выглядят представители Германии, они же - Вена-12, незадолго до этого ездившие по Германии с гастрольным туром. Пятиминутка сарказма: о да, ни Эссен, ни Берлин, ни даже Штуттгарт нам не подходят, ага.
Следующим пунктом - Корея. Без комментариев, о моем интересе к данной постановке все и так уже осведомлены.
И последняя остановка - Япония. Тоховскую постановку не показали, выбор пал на Такарадзуку. Мое недоумение вызывает не это, а то, что для представления японских постановок выбрали именно спектакль 2009 года. Имхо, несколько странный выбор, хотя... я, конечно, еще тот специалист, но вокал и игра Сены Джун и Нагины Рууми на меня производят намного более сильное - и положительное - впечатление, нежели аналогичные у Аннемике ван Дам и Марка Зайберта.

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Музыка, видео, Мысли вслух, Мюзиклы

15:00 

"Elisabeth" - Wien, 2012 - состав

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Цитирую официальный фейсбук:
«Herzog Max in Bayern: Christian Peter Hauser, Herzogin Ludovika: Carin Filipcic, Erzherzog Rudolf: Anton Zetterholm, Kaiser Franz Joseph: Franziskus Hartenstein, Erzherzogin Sophie: Daniela Ziegler, Luigi Lucheni: Kurosch Abbasi, Der Tod: Mark Seibert, Elisabeth: Annemieke van Dam
Что-то мне уже не очень хочется в Вену.

@темы: Elisabeth, Мысли вслух

22:17 

"Ходячий замок" - Хоул и Софи

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Вот, что случается, когда у меня не хватает времени на нормальные развернутый посты: я начинаю флудить видео, музыкой и даже картинками.

"Ходячий замок" - моя старая любовь. Я нежно люблю фильм Миядзаки, но не менее сильно я люблю оригинальную историю Дианы Уинн Джонс. И, при всей моей безграничной симпатии к немного стимпанковскому миру, созданному в аниме, больше всего на свете я люблю красивые рисунки именно по мотивам книг. Этот рисунк - один из тех, для описания которых даже не подобрать слов, так сильно восхищение.
*внезапно задумавшись* Леди Ви., а еще эта картинка вдруг чудесно легла на образы Анастасии и Кирилла. Что-то есть здесь такое... характерное.


@темы: Под настроение, Мысли вслух, Книги, Диана Уинн Джонс, Архив, Howl's Moving Castle

23:21 

Steve Barton - Leiermann

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Просто потому, что это божественно и не поддается описанию.



Текст на немецком

Текст на английском

@темы: Музыка, видео, Под настроение

Gensou Rakuen

главная