• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:23 

"Thor"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Раз уж я все равно умудрилась пропалиться с одним видео, пусть здесь повисит и второе.
Да-да, марвелловские "Тор" и "Мстители" (или в этих видео они еще не мелькают, что-то забыла).
Прошу не волноваться, спама с Локи, Тором и компании не ожидается, как и бурных изъявлений восторга. Я просто думаю)
P.S. Кхм, интересностей нашлось больше, так что... всех интересующихся - прошу под кат, тексты песен прилагаются)


Эпидемия - "Черный маг"

Бергтора – "Кривой порог"
Текст

Мельница - "Прялка"
Текст

"Quandle rideau tombe" из французского "Mozart l'Opera-rock"
Текст. Или лучше перевод повесить?

@темы: Под настроение, Музыка, видео, Thor and Co

23:37 

Бал вампиров - "Приглашение на бал"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Да-да, Аста _так_ готовится к очень важному экзамену по математике.



Граф фон Кролок - Ростислав Колпаков

@темы: Tanz der Vampire, Музыка, видео, Мюзиклы, Под настроение

14:46 

Kaliopi - ''Crno i Belo'' (Македония)

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Пожалуй, наиболее зацепившая меня песня Евровидения этого года.


@темы: Музыка, видео, Под настроение

12:56 

"Элизабет", Голландия

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Внезапно нашла на Ютубе пару видео с Аддо Круизингой в роли дер Тода. По качеству, конечно, оба оставляют желать лучшего, но пусть повисит.


Elisabeth: Pia Douwes
De Dood: Addo Kruizinga


Franz Joseph - Jeroen Phaff
Elisabeth - Maaike Widdershoven
De Dood - Addo Kruizinga

@темы: Мюзиклы, Музыка, видео, Elisabeth

12:37 

Сара Шагал: девушка в красных сапожках

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
You can dance forever, you've got a fire in your feet
But will it ever be enough?
You know that it'll never be enough!


"Original Sin' by Jim Steinman



Тема образа Сары Шагал из "Бала вампиров" уже не однажды всплывала в дискуссиях, в которых мне довелось участвовать, и теперь у меня, наконец-то, дошли руки до нормального поста на тему.

Так сложилось, что за героиней этого мюзикла довольно прочно закрепилось не самое лестное прозвище "Сарочка-дурочка". Не зря, в общем-то закрепилось, ибо эта юная особа редко думает головой, все чаще руководствуясь своими желаниями и чувствами и не задумываясь о последствиях своих поступков. Однако при том, что ему свойственно много карикатурно-кукольных черт, стоит отметить, что в сравнении с фильмом в мюзикле образ Сары стал глубже и интереснее. Разумеется, нет никакой речи о неоднозначных подтекстах, свойственных образу графа фон Кролока, однако мюзикловая Сара не лишена индивидуальности и характера. Это больше не безвольная красотка-кукла, которую по очереди похищают то вампиры, то охотники на оных. У нее есть возможность выбирать свой путь, и на бал она отправляется исключительно по своему желанию. И именно желания и чувства, руководящие ее поступками, делают Сару живой и очаровательной, несмотря на не самый блестящий ум и потерянный где-то по дороге к Шлоссу инстинкт самосохранения.

Если приглядеться к персонажам "Бала вампиров", станет понятно, что среди них именно Альфред и Сара должны быть наименее карикатурны. Они ничем не примечательны - бедный и не особенно храбрый студент и красивая и не особенно благоразумная дочь трактирщика - и в то же время более индивидуальны, нежели те же граф, профессор, Шагал или Магда, несмотря на всю колоритность образов последних.
Оставив пока Альфреда в стороне, замечу, что именно в этом вся соль: героиня близка и понятна зрителю, в ее душе бушуют, сподвигая на поиски приключений, те же самые чувства, что свойственны большинству семнадцатилетних девушек. И перед ними, и перед ней стоит один и тот же выбор: слепо ли следовать своим желаниям, рискуя сорваться в бездну, или отказаться от попыток утолить этот неутолимый голод и "стать серыми и скучными" в безопасной обыденности.

Сару из фильма и Сару из мюзикла разделяет одновременно так много и одновременно так мало: добровольный выбор.
"Могу я или нет?" - задается таким вопрос героиня в сцене "Красных сапожек". Фантазии и любопытство оказываются сильнее, и Сара убегает из дома. Но в Шлоссе ее вновь настигают сомнения, и в "Totale Finsternis" прекрасно прописана борьба девушки самой с собой. Здесь, пожалуй, даже можно задуматься, действительно ли она так глупа? Ведь главное она все-таки понимает: последовав за Кролоком, она почти стопроцентно погубит себя. Ей самой не раз приходит в голову бежать, пока это еще возможно, но здесь в игру вступает то, что и определяет образ Сары в наибольшей степени. Чувства и желания, ее собственный неутолимый голод. Именно они заставляют Сару надеть красные сапожки, именно они толкают ее в объятья фон Кролока, поддавшись на его уговоры отринуть все сомнения, именно они заставляют ее осознанно шагнуть в пропасть, навстречу своей гибели.

Эта чувственность - основной лейтмотив в образе Сары: только пробуждающаяся в юной девушке, еще почти ребенке, и полностью проявившаяся в вампирше, соблазнительной женщине, которой становится Сара в финале второго акта.

(Стоит при этом заметить, что чувства чувствами, сумасбродность сумасбродностью, но образ абсолютно логичен, и сделать героиню непонятной зрителю надо все-таки умудриться - хотя некоторым это и удается на "ура").

В осознании этой самой чувственности есть, на мой взгляд, два немаловажных момента, очень наглядно иллюстрирующих основные черты образа Сара. Собственно, это красные сапожки и эпитет "звездное дитя", которым ее награждает граф фон Кролок. О каждом из них - подробнее.

Красные сапожки - это практически прямая отсылка к сказке о девушке и красных туфельках. В разных редакциях меняются детали, но основная сюжетная линия остается прежней: надев эти самые красные туфельки или башмачки, девушка уже не может остановиться и танцует, танцует и танцует до тех пор, пока от дьявольской обувки ее не освобождает палач - увы, лишь вместе с ногами, но для девушки такая цена избавления уже не так и велика.
Подобно героине этой сказки, Сара, не устояв перед соблазном и приняв графский подарок, начинает танец, который она не сможет остановить: сначала, опьяненная мечтами, попросту не захочет, а позже это уже не будет в ее власти.

Однако, пусть понятный образ девушки в красных спожках и является здесь определяющим, больший интерес для размышлений на тему представляет собой фраза "звездное дитя". Что подразумевает граф фон Кролок, называя так свою гостью?
До недавнего времени я была свято убеждена, что это всего лишь красивый эпитет, более-менее синонимичный "чуду, примиряющему с реальностью". Собственно, насколько я знаю, позиция "звездное дитя = "упавшее с неба", "неземное" в своей чистоте и наивности дитя", хоть и не является единственной, наиболее распространена и известна среди поклонников "Бала вампиров".
Вариант этот неплох и даже трогательно красив в своей романтичности, только вот на его фоне по-особенному сильно "выстреливает" то, что в немецком "sternkind" - не просто эпитет, а вполне устойчивое словосочетание с весьма неожиданным значением - "мертворожденное дитя". Если быть точнее - мертворожденное или умершее после родов, т.е. заранее обреченное. Можно, пожалуй, даже довести мысль до того, что умершее некрещенным (а в данной истории, думается мне, это вполне уместно).
Этот неожиданный фразеологизм заставляет по-другому посмотреть на всю ситуацию в целом. Сара по-прежнему сама принимает решение принять заманчивое приглашение графа, но сама ее чувственность, тоска, желание и готовность шагнуть в пропасть принимают оттеннок трагичной предопределенности. Это как вирус в крови, который может не проявиться, но от которого уже никуда не деться. И в свете этого совсем иначе звучат многие строки: слова "Долгие годы я был лишь предчувствием в тебе" в "Gott ist tot", одна из основных тем про "Будет ли тебе достаточно? Ты точно знаешь, что тебе никогда не будет достаточно!" из "Einladung zum ball", весь "Totale Finsternis" и даже предшествующий ему хор вампиров и хрестоматийное "Sei bereit, sternkind!" (на фоне которого пресловутое питерское "Час настал, Сара" звучит и вовсе бессмысленно).

Все это делает образ Сары если не однозначнее, то в определенней степени драматичнее и интереснее - что для зрителей, что для актрис. Поэтому нельзя сказать, что он прост и не требует каких-то особенных актерских талантов. Нет, эта простота обманчива. Образ, построенный на чувствах, требует того, чтобы его прочувствовали и поняли, - и тогда он играет десятками новых, свежих, вкусных красок.
Это есть и у Корнелии Ценц, и у Джессики Кесслер, и у Марьян Шаки и даже у Мэнди Гонсалес в безвкусно-кичевой бродвейской постановке.
И этого, увы, нет у наших питерских Сар - очень надеюсь, что всего лишь "пока".

Сказка "Красные башмачки"

Дополнением: оригинальный "Original sin" Джима Стейнмана в исполнении Тейлор Дейн.

Listen or download Taylor Dayne Original Sin for free on Prostopleer

@темы: Мысли вслух, Музыка, видео, Tanz der Vampire, Мюзиклы

22:14 

Хеллбой II: Золотая армия

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Прекрасно помню, что обещала создать этот пост еще вчера, да еще и с внятными тезисами, но, увы, я переоценила количество своего свободного времени и теперь буду импровизировать.

Как правило, смотря фильмы по комиксам, я не ожидаю от них чего-то особенно выдающегося. Всего лишь увлекательного и более-менее логичного сюжета и красивой визуальной составляющей. С таким подходом я смотрела первого "Хеллбоя". Да, весьма атмосферный и "вкусный" фильм. Однако чего-то такого, что запало бы в душу, разбередило бы ее, не было. Это не плохо, просто на таком фоне для меня по-особенному "прозвучал" второй "Хеллбой".
"Золотая армия" стала приятным исключением. Фильм неидеален, разумеется, я сама могу найти достаточно странностей в том же сюжете, однако мне он полюбился не этим, а , скажем так, квинтэссенцией всего того, что оказалось в нем заложено. Начиная с чисто-эстетической стороны (дизайн персонажей и локаций, сама операторская работа, музыкальное сопровождение) и заканчивая идеей. Попробую высказаться на эти темы подробнее.

Дивное переплетение сказки и действительности, двух очень разных миров, один из которых безжалостно уничтожает другой. Фишка в том, что противостояние этих двух миров вовсе не является борьбой "добра" и "зла". Здесь нельзя повесить ярлыки "правый" и "виноватый" - потому что каждый, если задуматься, прав по-своему. И Красный, защищающий так до конца и не ставший ему родным мир людей, и Нуада, уничтожением оного пытающегося спасти мир уже своей. И Лиз, которую не волнует судьба мира, если погибает ее любимый, и Нуала, которая готова пожертвовать собой, семьей и всем народом, чтобы позволить людям жить.
Происходит любопытная метаформоза. Сливаясь в один момент, миры словно переворачиваются с ног на голову. Злодей ли Нуада? Ангонист, да, но не злодей. Если задуматься, сложно обвинять того, кто пытается спасти свой родной мир и все, что когда-либо было ему дорого. Принца можно понять, и его обвинения в адрес человечества весьма справедливы: люди действительно уничтожают природу, которая является домом и для них, а не только для эльфов и других древних народов и народцев, которые теперь вынуждены медленно погибать в человеческих городах и последних оазисах природы. Подумайте только: эльфы, вынужденные жить в канализации. Еще более наглядным является сцена гибели Элементаля: то, что началось как битва с каким-то монстром, закончилось... боюсь, мне даже не хватит слов, чтобы описать его одновременно чудесную и душераздирающую смерть.
Природа прекрасна, прекрасна даже в своей гибели. А вместе с ней погибают, "уходят в вечность" и те, кто были верным детьми земли. И Нуада тысячу раз прав, когда говорит, что без них всех земля станет намного беднее.
И это впечатление особенно усиливает визуальная составляющая. Пожалуй, иного от Гильермо дель Торо и не следовало ожидать. Я до сих пор помню, как смотрела "Лабиринт Фавна" - одновременно с непередаваемым отвращением и восторженным восхищением. Так сплавить в единое целое красоту и уродство, мечту и кошмар... Нечто похожее наблюдается и в "Золотой армии: совершенно потрясающе показан погибающий мир древних преданий и легенд. Увядающая осенняя красота - невероятно красивая, даже несмотря на то, что сердце щемит от осознания того, что все это уходит безвозвратно. В фильме много потрясающих моментов, созданных мелкими, но от этого не менее восхитительными штрихами-деталями. И зачастую слова здесь не при чем: просто взгляд, просто жест, просто картина происходящего с правильно расставленными акцентами, просто музыка.

Сложно описать все те чувства и сформулировать все те мысли, что остаются в душе после внимательного просмотра этого фильма. В нем, на самом деле, намного больше любопытного и достойного внимания, чем я смогла описать, растекшись мыслью по древу и увлекшись эмоциями.
Тем не менее, я надеюсь, этого будет достаточно, чтобы данный пост стал отправной точкой нашей дальнейшей дискуссии.

@темы: Hellboy II: the Golden Army, Мысли вслух, Отзывы, Под настроение

15:48 

Нарезка ТохоЭлизабет-2012

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
За видео спасибо kit_swan



Большие надежды возлагала на Харуно Сумире, но пока Сена Джун в роли Элизабет мне как-то ближе (что не означает, что Оса плоха).
Про Тодов скажу лишь одно: Камараш даже в образе тоховского Тода остается Камарашем :)

@темы: Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух, Музыка, видео, Elisabeth

16:00 

Записки об "Элизабет" - 1

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Несмотря на то, что у меня достаточно дел и без задолженных постов на тему ТдВ, ДжиХа и даже уайлдхорновского "Дракулы", мои мысли в последнее время все время возвращаются к "Элизабет", а точнее - давнему намерению не только переписать свои отзывы на такаразучные постановки этого мюзикла, но также и дополнить их (наконец-то!) более-менее внятными комментариями, посвященными моему восприятию спектакля и персонажей, и отзывами на другие постановки, для полноты картины и улучшения понимания моих суждений - как для меня, так и для тех, кто по тем или иным причинам читает мои записи, посвященные мюзиклам и "Элизабет" в частности.
Так что серии постов на тему все же быть, хоть я и не могу, к сожалению, гарантировать регулярность пополнения сей рубрики.
А пока представляю вниманию заинтересовавшихся ее первую часть.

Вкратце о моем понимании спектакля, требованиям к образам, а также об особенностях моих суждений. Так сказать, вступление к отзывам.

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы

13:42 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
В сети появился новый ролик, посвященный 20-летию "Элизабет".

Чем интересен? Нарезкой из нескольких постановок. Разумеется, Вена-92 и Вена-05 - в общем-то, все то, что мы уже видели на прошоте и оф.записи соответственно.
Чуть интереснее дело обстоит с Голландией - бутлеги этой постановки, разумеется, существуют, но здесь все-таки кадры из прошота.
На фоне первых трех весьма слабыми для меня выглядят представители Германии, они же - Вена-12, незадолго до этого ездившие по Германии с гастрольным туром. Пятиминутка сарказма: о да, ни Эссен, ни Берлин, ни даже Штуттгарт нам не подходят, ага.
Следующим пунктом - Корея. Без комментариев, о моем интересе к данной постановке все и так уже осведомлены.
И последняя остановка - Япония. Тоховскую постановку не показали, выбор пал на Такарадзуку. Мое недоумение вызывает не это, а то, что для представления японских постановок выбрали именно спектакль 2009 года. Имхо, несколько странный выбор, хотя... я, конечно, еще тот специалист, но вокал и игра Сены Джун и Нагины Рууми на меня производят намного более сильное - и положительное - впечатление, нежели аналогичные у Аннемике ван Дам и Марка Зайберта.

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Музыка, видео, Мысли вслух, Мюзиклы

15:00 

"Elisabeth" - Wien, 2012 - состав

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Цитирую официальный фейсбук:
«Herzog Max in Bayern: Christian Peter Hauser, Herzogin Ludovika: Carin Filipcic, Erzherzog Rudolf: Anton Zetterholm, Kaiser Franz Joseph: Franziskus Hartenstein, Erzherzogin Sophie: Daniela Ziegler, Luigi Lucheni: Kurosch Abbasi, Der Tod: Mark Seibert, Elisabeth: Annemieke van Dam
Что-то мне уже не очень хочется в Вену.

@темы: Elisabeth, Мысли вслух

22:17 

"Ходячий замок" - Хоул и Софи

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Вот, что случается, когда у меня не хватает времени на нормальные развернутый посты: я начинаю флудить видео, музыкой и даже картинками.

"Ходячий замок" - моя старая любовь. Я нежно люблю фильм Миядзаки, но не менее сильно я люблю оригинальную историю Дианы Уинн Джонс. И, при всей моей безграничной симпатии к немного стимпанковскому миру, созданному в аниме, больше всего на свете я люблю красивые рисунки именно по мотивам книг. Этот рисунк - один из тех, для описания которых даже не подобрать слов, так сильно восхищение.
*внезапно задумавшись* Леди Ви., а еще эта картинка вдруг чудесно легла на образы Анастасии и Кирилла. Что-то есть здесь такое... характерное.


@темы: Под настроение, Мысли вслух, Книги, Диана Уинн Джонс, Архив, Howl's Moving Castle

23:21 

Steve Barton - Leiermann

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Просто потому, что это божественно и не поддается описанию.



Текст на немецком

Текст на английском

@темы: Музыка, видео, Под настроение

18:15 

"Королева, у меня нет на это власти"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Внезапно. "Мастер и Маргарита"



Маргарита - Елена Газаева
Воланд - Олег Гончаров

Оставим в стороне то, что мне неожиданно понравилась эта сцена и что мне все больше начинает нравиться Елена, вопреки впечатлениям о ее Саре в сентябре. Меня сейчас интересует другой вопрос.
Олег Гончаров, исполняющий здесь роль Воланда, участвовал в кастинге на "Бал вампиров". И его не разглядели. Скажите, у меня одной это вызывает оторопь? Имхо, и типаж, и голос - голос! - для роли фон Кролока будут более подходящие, нежели аналогичные у питерских исполнителей роли графа, при всей моей симпатии к двум из них и спокойно-уважительным отношении к третьему.

@темы: Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух, Музыка, видео

14:11 

Elisabeth TV commercial (Корея, 2012)

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
С каждым видео мне становится все интереснее.

@темы: Elisabeth, Музыка, видео, Мюзиклы

19:22 

Vampire Hunter D

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
14:28 

"Элизабет" в Южной Корее

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois

Для интересующихся. Выкладываю, по сути, ради пары коротеньких отрывков спектакля.
7.52 - "Ich will dir nur sagen"
8.40 - мини-слайдшоу корейский костюмов Элизабет
8.52 - "Wenn ich tanzen will"
А вот это я точно хочу увидеть! А еще хочу знать, почему у корейцев коронационное платье вдруг оказалось красно-зеленым, неужто решили так обыграть венгерское платье?...
Но еще интереснее на девятой минуте наблюдать появление дер Тода.
Сена Джун со своими косичками на виске явно оказала на это непосредственное влияние.

@темы: Elisabeth, Мысли вслух, Мюзиклы

20:37 

Луиджи Лукени. Рассказчик, злодей, герой.

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
XII аркан, Повешенный. В прямом смысле — повешенный...(с) Подколодная

Уже около года мне не дает покоя образ Луиджи Лукени из мюзикла "Элизабет". Убийца императрицы Австро-Венгрии, на том свете рассказывающий историю о ее непростых взаимотношений со Смертью, в среднестатистической постановке и в представлении поклонников, по моим наблюдениям, является обычным рассказчиком, различия в трактовке роли заключаются обычно только в том, шутник он или циник. Эти параметры иногда могут перемешиваться, также добавляя к себе нюансы отношения к, собственно, дер Тоду и Элизабет, но картины в принципе, на мой взгляд, не меняют.
Скорее всего, вы удивитесь, услышав эти слова. А кем, собственно, еще может быть Лукени? Он и есть рассказчик, своим появлением разбавляющий пафос происходящего на сцене. С этим сложно поспорить, но - "дьявол в деталях". А конкретно в том, что образ Лукени намного многограннее, чем его обычно понимают.

Забудем хотя бы на несколько минут о тех харизматичных актерах, сыгравших Лукени этаким обятаельным плутом, вызывающим у зрителей невольную симпатию своей непосредственностью, и вспомним о том, кем он является. Помимо того, что это убийца (причем, прошу заметить, убил он женщину, не только маловолнующую его самого и не заслуживавшую этого (Элизабет, конечно, не ангел, но явно не зло хотя бы европейского масштаба), но и не способную защититься), Луиджи Лукени - террорист и анархист, жертвой которого могла стать и не австрийская императрица. Более того, это циник, о котором мы практически ничего не знаем, правдивость чьих слов никак не может доказать (Судья по-своему прав, не веря ему и каждую ночь устраивая новый допрос). Вспоминая одно интервью Кунце, скажу, что именно таким Лукени и задумывался изначально - вызывающим у зрителей именно неприятие. В конце концов, именно он, а не дер Тод, назван убийцей, именно он, в общем-то, является злодеем для Элизабет.
Но evil-версия Лукени - это еще не многранность всего образа. Ведь, как известно, в жизни не бывает четкого деления людей на хороших и плохих. Элизабет не была сказочной королевной без единого недостатка, об этом нам не раз говорят непосредственно в мюзикле. Так почему же Лукени, тоже человек, не можем совмещать в себе противоречивые черты характера?

Для начала, развивая мысль о том, что никто уже не может подтвердить или опровергнуть слова итальянца, стоит сказать, что и здесь существует множество вариантов. Лукени мог придумать дер Тода, а мог и действительно знать о нем и рассказать правду. Он мог знать все это, но неправильно понять. А мог и специально все переврать. Ведь все, что мы знаем об этой "grande amore", мы знаем от Лукени. А рассказать его все это могли побудить самые разные мотивы. А какими они могут быть? Какие чувства вызывает у него вся эта история, притом что он вынужден вспоминать ее и рассказывать каждую ночь уже более ста лет, пытаясь что-то доказать Судье и всем тем, кто его слушает?

Только представьте: посмертие на кладбище эпохи запертым среди тех, кто так осточертел и опротивел еще при жизни, вынужденным рассказывать историю о женщине, которую он презирает за эгоизм и отчужденность от мирских проблем, но при этом понимает, что за чувства терзали ее душу, и против воли, ненавидя за это и себя, и ее, восзищается и завидует: ведь, умерев, она не попала на кладбище эпохи к своим современникам. И неважно, окончательно ли она исчезла или ушла куда-то вперед, оставив далеко позади и людей, и дер Тода. Важно то, что она добилась желаемого - в смерти она обрела свободу, так и оставшись загадкой, которую никто не сумел разгадать.

Судьбе Луиджи Лукени сложно позавидовать. Что бы ни толкнуло его на убийство императрицы Австро-Венгрии, он несет свое наказание за это, в моих глазах уподобляясь сразу двум булгаковским персонажам - Фриде и Коровьеву-Фаготу. Подобно Фриде он обречен каждый день вспоминать свое преступление, но у него нет Маргариты - призрачной надежды на снисхождение. Подобно Коровьеву он вынужден "шутить немного больше и дольше, нежели он предполагал" за свой собственный "каламбур" - за то, что он убил императрицу, потому что она сама этого хотела, ибо была влюблена в Смерть.
Там, где закончилось безумие Элизабет, началось его собственное.
Не могу сказать, что Лукени вызывает у меня особенную симпатию и жалость. Возможно, именно потому, что, на мой взгляд, еще никто не сыграл его по-настоящему.
Но даже без этого невольно задумываешься о том, какого это - каждую ночь требовать покоя, ведь ты уже давно мертв, но каждую ночь заново начинать историю о "grande amore" Девы и Смерти. И, вновь вспоминая Булгакова, невольно надеешься, что "спустя десять тысяч лун он получит если не свет, то хотя бы покой" (с) Подколодная.
Все вышесказанное, разумеется, относится исключительно к персонажу мюзикла, а не реальному историческому лицу.

@темы: Мюзиклы, Мысли вслух, Elisabeth

23:17 

Бал вампиров - "Полное затмение"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
...как бы оно не называлось в этом переводе.
С моей стороны это было... предсказуемо. Поэтому - почти без комментариев. Просто те, из-за кого я хочу поскорее вернуться в Санкт-Петербург.



Граф фон Кролок - Ростислав Колпаков
Сара - Елена Газаева

Под катом - видео той же сцены в тот же день, но с другого ракурса и с большим количеством крупных планов.

@темы: Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух, Музыка, видео, Tanz der Vampire

21:42 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Относительно недавно я интересовалась у общественности, а не представляет ли кто в роли Элизабет красавицу Аяки Нао, имея в виду даже не голос и внешние данные, а вот просто - в принципе. Общественность тогда промолчала, но вот из группы "Театръ ~Takarazuka Revue~" неожиданно пришел ответ от неизвестного, к сожалению, художника ;)

Меня ведь не глючит, что рядом с Тодом-Мизу в роли Элизабет изображена именно Саэко?
UPD. Автор рисунка - Makoto Kitajima, спасибо Амарго за информацию :)

@темы: Цитатник, Мысли вслух, Takarazuka, Elisabeth

21:50 

"Звуки музыки" - 26.01.2012

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Позавчера мы с Леди Ви. ходили в МДМ на "Звуки музыки". Не буду говорить за нее, но лично меня туда привел интерес не столько к конкретно этому мюзиклу (признаюсь честно, он все-таки, скажем так, не для моего вкуса), сколько к тому, как ставит мюзиклы Стейдж, так что уже привычного, наверное, для читателей отзыва с подробным разбором образов не будет. Просто некоторое количество мыслей на тему увиденного.
Впечатления от спектакля у меня положительные, но... не очень сильные. Сейчас я уже с трудом могу вспомнить, запомнилось ли мне что-то само по себе, а не по ассоциациям с другими, более близкими и интересными темами. Нет, все очень красиво и качественно: костюмы, декорации... Те же текст переведены адекватно. Все на соответствующем уровне. Но если глаз радуется, то душа - что-то не очень.
Это, конечно, о-очень субъективно, но все же. То ли я настолько невосприимчива к этой истории, то ли так сграли, то ли материал в принципе слишком специфический... В общем, чего-то мне безумно не хватало. Подозреваю - искренности, как бы странно это не звучало.
Дальнейшее, повторюсь, субъективнейшее имхо, но мне показалось, что хорошо сыгать в этом мюзикле сложно в силу...как бы сказать...незамутненной искренности несколько наивных чувств и поступков героев. История настолько добра и проста, что... м-м, даже не могу объяснить толком... В общем, любая неискренность здесь очень сильно бросается в глаза, а сыграть всю эту доброту и наивность, чтобы они не выглядели наигранными, очень сложно.
В общем, как-то так. Может быть, позже добавлю еще немного про актеров, если вспомню всех, кто играл позавчера.

@темы: Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы

Gensou Rakuen

главная