• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:09 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Четырехлетний марафон завершился: защитила ВКР на отлично.
Поздравляю себя с красным дипломом %)
И готовлюсь к магистратуре, а то языки уже надо приводить в порядок...

@темы: Мысли вслух, Проза и лирика жизни

13:30 

Последнее Испытание - Москва - 21.05.2016

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Я, наконец, дописала диплом и смогла вырваться хотя бы на последний из запланированных в этом сезоне спектаклей. По иронии судьбы им стало мое девятое какое-какое?! оО «Последнее Испытание» в уже ставшем родным ДК МИИТ.
Основной состав, помимо Короля-Жреца, тоже был совсем родной – в гастрольной постановке я их видела по три раза *смеется* Тем интереснее было видеть, как меняются герои от спектакля к спектаклю: в лучшую сторону – или просто в иную.
Прекрасные дамы в лице Елены Ханпиры, Дарьи Бурлюкало и Софьи Джалиловой по-прежнему чарующе прекрасны.
На Руслана Герасименко, конечно, до сих пор давит совмещение режиссерских и актерских обязанностей, но вчера, во-первых, в его сдержанности и даже некоторой холодности я увидела именно Рейстлина, а не самого Руслана, а во-вторых – чудесно и очень проникновенно исполненное между спектаклем и поклонами в качестве подарка на закрытие сезона «Беги, мой брат» затмило собой многое.
Евгений Аксенов стал петь заметно лучше (хотя я все-таки считаю, что партия Карамона просто не для его голоса), но что главное – ему позволили развернуться в игре за счет выхода в зрительский зал.
Сергей Смолин – как всегда на высоте. Даже не знаю, что добавить: кто видел его в роли Даламара – знает, о чем я говорю.
И, наконец, Федор Воскресенский – новый Король-Жрец. Тот самый случай, когда спето и сыграно так, что не придраться – даже с учетом того, что мне субъективно ближе и другая трактовка, и другое исполнение. Но Федор, пожалуй, представил нам самого каноничного (что не удивительно) в контексте мюзикла Короля-Жреца. И пусть московский спектакль не был для него премьерным, все равно поздравляю с успешным вводом!

А теперь о самом необычном и дискуссионном – изменениях, внесенных в спектакль после концертного показа в Ярославле.
Внимание, спойлеры!

В общем и целом - спектакль развивается и ищет себя. Первый акт уже не кажется затянутым в сравнении со вторым, появляются интересные находки, оживляющие некоторые сцены (присоединюсь к тем, кто предлагает уравновесить "Возвращенное письмо" еще каким-нибудь выходом в зал, хотя понимаю, что это зависит от возможностей конкретной сцены). Звук в этот раз был вполне приличный =D Хотя и не дотянул до уровня 26 декабря, который как минимум с технической точки зрения был однозначно лучшим. Некоторые моменты спорны или пока не отработаны, но посмотрим, что нам покажут в следующем сезоне, потому что нынешний показ даже по признанию самих авторов был в своем роде экспериментальным.

@темы: Последнее Испытание, Отзывы, Мюзиклы, Мысли вслух

23:34 

Пролог | Prolog. Elisabeth das Musical

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Другие эквиритмичные переводы из мюзиклов "Элизабет" и "Бал вампиров" можно найти на моей странице на Стихи.ру. Перепост разрешается и даже приветствуется при сохранении шапки и ссылки на одну из моих страниц.

P.S. Как же сложно стало с онлайн-проигрывателями, приходится извращаться...




Пролог | Prolog
Оригинальное либретто - М. Кунце
Эквиритмичный перевод - Ю. Шарыкина

читать дальше

@темы: Стихи и переводы, Под настроение, Немного творчества, Мюзиклы, Elisabeth

23:38 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Сдала сегодня финальный, третий госэкзамен - по специальности. Нервы потрепались знатно, но еще одно "отлично" получила и шансов на красный диплом не утратила. Осталась последняя дистанция - практика и диплом. Практика в МЭР начинается уже в понедельник, да и с дипломом затягивать особо нечего: я не так чтобы много успела сделать, а до сдачи остается около месяца.
#постбессмысленнойинформации, но, пожалуй, такую веху отметить все же стоит =)

@темы: Проза и лирика жизни, Мысли вслух

00:06 

Итоги ЗФБ-2016

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Команда мюзикла "Последнее Испытание" опубликовала деанон, и ЗФБ-2016 для меня официально закончилась.

Итоги зимы

Мой послужной список


@темы: Проза и лирика жизни, Последнее Испытание, Немного творчества, Мюзиклы, ЗФБ

00:29 

ЗФБ-2016

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Аста не могла не - просто из принципа и вопреки испытаниям выпускного курса %)



Гадания и вылупляшки от нашей команды

Сувениры других команд

@темы: ЗФБ

22:14 

Mozart! das Musical - Wien 2015

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Каждый раз зарекаюсь смотреть видео интересующих меня спектаклей, которые идут в этом сезоне в Австрии и Германии, чтобы не бередить душу - и каждый раз с треском проваливаю задание *смеется* Я не собиралась в ближайшее время снова ехать в Вену. У меня нет времени ехать в Вену. Но желанию быстренько смотаться в Раймунд это не мешает %)

"Моцарта" я люблю не в целом как концепт и его воплощение, а в первую очередь за музыку и отдельные тексты (ибо полностью либретто до сих пор не удосужилась прочитать). Да и консерваторские настроения присутствуют, куда без этого) Но новая постановка - это всегда чудесно, даже если к первой я не питаю особой любви. А когда к новой постановке, творческий подход к которой нельзя не отметить, появляется чудесный трейлер - это вдвойне праздник. Ибо хороших мюзикловых трейлеров очень мало. Впрочем, австрийцы еще на официальной записи "Элизабет" продемонстрировали, что умеют снимать театральное действо.


@темы: Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух, Музыка, видео, Mozart!

19:30 

Последнее Испытание - Альтернативный финал и Блюз смерти

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Больше года назад я писала о своих впечатлениях от "Последнего Испытания" в постановке Lege Artis. Вместо отзыва получилось своеобразное эссе, где речь шла скорее об образах, чем об исполнителях. В том числе, такая участь постигла и Карамона - я говорила о нем вообще исключительно в контексте Альтернативного финала, который на тот момент существовал только в аудиоверсии и одном концертном исполнении, которое Саруман даже не захотел включать в запись "ПредПоследнего Испытания".
Писала я тот отзыв давно, аж в августе 2014 года (для меня последние года четыре так насыщены, что пролетают стремительно, но оставляют впечатление "Когда это все успело случится?!"). А в апреле 2015 года случился концерт Айрэ и Сарумана в небезызвестной Зуевке, ставший предвестником гастрольной версии ПИ - для него Руслан Герасименко поставил тот самый Альтернативный финал.



Да, надо шлифовать. Саруман не раз говорил, что для постановки этого финала материал надо доработать. Да, концертная версия (даже костюмированная) - это не театральная, да и театральную тоже надо шлифовать , что и происходит сейчас с гастрольной постановкой. Собственно, именно новости с питерских показов (о некоем альтернативном финале, в котором неожиданно была исполнена "Легенда Тики" еще более неожиданным персонажем) заставили меня вспомнить об Альтернативном финале и весеннем концерте.
Пересмотрев запись, я поймала себя на чувстве "вот оно". И дело даже не в дуэте Руслана Герасименко и Елены Ханпиры, которые надежно утвердились в статусе моего дримкаста на роли Рейстлина и Крисании (и в котором я вижу связь с той историей чародея и жрицы, что увидела в Нижнем Новгороде). Дело в Карамоне:

«...герои все же проходят последнее испытание. <...> Карамон, по большей части живущий тенью брата, решается совершить самостоятельный поступок – тяжелый, пугающий, но неизбежный, если Карамон хочет спасти тех, кто ему дорог. Он тоже жертвует – всем своим привычным миром, своей жизнью. <...> решимость Карамона делает то, что не смогла сделать любовь Крисании – помогает им всем троим пройти последнюю, завершающую стадию Великого делания – рубедо. Маг делает выбор, к чему и призывает его Такхизис, и, тоже жертвуя – своей навязчивой идеей, разрубает этот «гордиев узел» - и, спустя годы, Рейстлин и Крисания осознают то, что Карамон понял раньше них. А может – всегда знал. »


Я с одинаковой симпатией отношусь к двум первым Карамонам - Роману Сусалеву и Даниле Жиляеву. Они разные и по-своему оба очень хороши в этой роли. Я в какой-то степени склонялась в сторону Данилы только потому, что в рамках основного сюжета мюзикла Карамон - в значительной степени персонаж-функция, где оправдан акцент на комичной характерности (как в "Трактире") героя. Лиричный, рыцарственный Роман с этим хорошо справлялся, но именно в Альтернативном финале я увидела Карамона-героя, раскрывшегося в полной мере. Вот он - Карамон, вот оно - пройденное Последнее Испытание.

Так что мой дримкаст окончательно сложился, и я счастлива, что имеющиеся отрывки Альтернативного финал существуют именно в исполнении Руслана, Елены и Романа)))
В качества бонуса, еще видео - уже с концерта Айрэ и Сарумана в Меццо-Форте (декабрь 2014 года).

"Прощай, я остаюсь" - дуэт Крисании и Карамона

"Блюз смерти" - Такхизис в исполнении Елены Ханпиры

@темы: Последнее Испытание, Под настроение, Отзывы, Мюзиклы, Мысли вслух, Музыка, видео

23:02 

Последнее Испытание - Нижний Новгород - 10.10.2015

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Гастрольную версию «Последнего Испытания» я ждала с того момента, как появилась первая информация о ее возможности. Ни для кого, в общем-то, не секрет, насколько я жадна до разных воплощений одного сюжета. Особенно в таких случаях: на мой взгляд, ПИ по образности, неоднозначности и многогранности почти не уступает таким «монстрам» как Elisabeth или Tanz der Vampire. К тому же, меня дико интересовало, как с т.зр. режиссера увидит эту историю Руслан Герасименко. В свое время он покорил меня не только прочтением образа Рейстлина (хотя я действительно считаю, для мюзикла лучшего исполнения этой роли желать сложно), но и воплощением Даламара (о, как чудесно его трактовка перекликается с режиссурой гастрольной постановки!) и даже Астинуса. Человек, который открыл столько новых граней во всех своих ролях, просто не мог не удивить серьезным и неоднозначным прочтением всего мюзикла.
Так что не было ничего удивительного в том, что мы с Леди Ви. рванули в Нижний Новгород на официальную премьеру гастрольной постановки =)

I. Изменение акцентов

II. Режиссерские находки

III. Персоналии
Наконец, наиболее интересный пункт для большинства читателей мюзикловых отзывов =) Особенно он интересен в контексте изменений, постигших мюзикл при новой постановке. Кто-то, возможно, возразит - какая разница, та же музыка, те же арии, те же артисты! Разница есть и она очень существенна.

Рейстлин, черный маг - Руслан Герасименко

Крисания, светлая жрица - Елена Ханпира

Такхизис, богиня Тьмы - Дарья Бурлюкало

Карамон, брат Рейстлина - Евгений Аксенов

Даламар, ученик Рейстлина - Сергей Смолин

Король-Жрец - Алексей Толстокоров

Резюме: очень перспективная, драматичная и просто визуально красивая постановка, чьего возвращения в Москву я с нетерпением жду.

P.S. Не могу удержаться от фотоспама напоследок. Колдовские фотографии из официальной группы "Последнего Испытания":
Осторожно, спойлеры!

@темы: Под настроение, Отзывы, Проза и лирика жизни, Последнее Испытание, Мюзиклы, Мысли вслух

21:13 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Какая красота на Фрунзенской набережной! *о*

22:58 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Я не умею работать систематически. Зато на волне упоротости могу нагора выдать даже то, чего никогда не умела. С рисованием, конечно, у меня не все так плохо, но давно меня не пробивало так мощно, чтобы за неполный день были готовы эскиз, рисунок, скан - и все остальное в процессе обработки.
Не знаю, хватит ли волны вдохновения на завершение рисунка, поэтому вывешу wip.
WIP 1
WIP 2
«– Придумай что-нибудь! Что вообще делают верховные жрицы? – не отставала Нина.
– Откуда я знаю? – сказала Полли.
– Знаешь-знаешь! – напирала Нина. – Думай, а то я больше не буду с тобой играть!»

"Рыцарь на золотом коне", Д. У. Джонс




Я добила это чудовище (неужели). Чтоб я еще хоть раз взялась за такое %) Артерство - не мое.
Увеличение традиционно по клику.

запись создана: 08.04.2015 в 21:24

@темы: Рисунки, Под настроение, Немного творчества, Fire and Hemlock

17:22 

"Последнее испытание" - интервью в TimeOut

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
На днях официальная группа мюзикла порадовала новостью о новом интервью" создателей "Последнего испытания". На мой взгляд, для проекта, который изначально был "фандомным" некоммерческим произведением, интервью в TimeOut - очень хороший шаг вперед, т.к. до этого публикации о ПИ появлялись только в жанровых/тематических изданиях.

Собственно интервью давали четверо - Антон Круглов и Елена Ханпира в качестве непосредственно создателей (композитор и либреттист), а также режиссеры московской и гастрольной постановок - Полина Меньших и Руслан Герасименко.
Материал, на мой вкус, получился очень удачным. Достаточно подробный, внимание уделили каждому интервьюируемому, но при этом весьма сбалансированно. Хорошая презентация проекта в целом, причем с расчетом на расширение целевой аудитории, что очень верно. Акцент был сделан на том, что "фэнтези" в данном случае - это антураж, "обертка" совершенно человеческой и близкой любому зрителю истории. Антон и Елена продемонстрировали, скажем так, широкий кругозор и понимание темы, не вдарившись в хвастовство своим творением, а очень филигранно описав суть ПИ. Некоторым формулировка просто хочется аплодировать. (Например, словам "Все драконы внутри нас" или "Если вы когда-нибудь пытались исправить мужчину, то вы знаете о моей героине практически все".)
Что особенно ценно - ни Антон, ни Елена не говорили о "себе любимых". Они рассказывали о своем творении - да, они рассказывали об образах главных героев - да, но не о своей единственно верной трактовке этих образов. Наоборот, подчеркнута многогранность этих характеров.

А вот режиссерская часть интервью не то чтобы подкачала, но оказалась неоднозначной. Руслан, в принципе, не сказал ничего нового, повторив основные тезисы своего недавнего интервью для оф.группы. Он высказал несколько очень неглупых комментариев о театре в целом, мюзиклах и ПИ в частности, с которыми стоит ознакомиться, просто я уже читала об этом и потому обратила внимание в первую очередь на ответы Полины Меньших.
И, если честно, лучше бы я этого не делала.
Пятиминутка негодования

Но вернемся к хорошему. Меньше месяца осталось до премьеры гастрольной постановки "Последнего испытания" под режиссурой Руслана Герасименко. Первый тур гастролей пройдет по таким городам, как Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону, и купить билеты на эти спектакли еще можно.
Однако для москвичей, которые ожидали гастрольную версию не раньше весны, есть хорошая новость.

3 октября в Москве, на сцене учебного театра ГИТИС, все-таки состоится генеральный прогон гастрольной постановки, на который еще можно купить билеты. Это отличная возможность увидеть новое прочтение истории в камерной обстановке (зал рассчитан где-то на две сотни человек, половина мест уже раскуплена). Кроме того, будет замечательный состав, который я категорически рекомендую оценить вживую. Я бы сама радостно рванула за билетами, если бы не успела купить их в Нижний Новгород уже на 10 октября.
Как говорится, "Сомненья ложные прочь" - не упустите такой шанс ;)

@темы: Последнее испытание, Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух

21:15 

Лето-2015. Часть 2. Оружейная палата и Соборная площадь Кремля (24.06)

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Казалось бы, в последние летние каникулы надо отдохнуть – когда еще доведется побездельничать два с лишним месяца? Но Аста не могла не решить иначе. Поэтому сразу после сессии устроилась на практику в Минэкономразвития, а в оставшееся время вдоволь помоталась по московским музеям, Подмосковью и Австрии, устроив заодно ненормальный даже для меня мюзикловый тур (нет, рвануть в Линц на «Элизабет» - это как раз нормально; ненормально – три раза за месяц сходить на один спектакль, а точнее – на «Призрака Оперы»).
В общем, нынешнее лето у меня выдалось насыщеннее, чем в предыдущие года три-четыре, если не больше. А уж сколько фотографий набралось – до сих пор не разгребла. Но обо всем по порядку.

О посещении Музея археологии Москвы (19.06) я успела рассказать здесь. Лишь повторюсь, что экспозиция очень интересна не только устоями моста (хотя впечатления от нахождения рядом с ними… впечатляют, да), но и многочисленными и самыми разнообразными кладами, а также любопытными документальными фильмами об истории раскопок в центре Москвы.

На следующей неделе я решила устранить главный «пробел» в моей музейной истории – и с утра пораньше, в будний день, отправилась за билетами в Оружейную палату и на Соборную площадь.

@темы: Кремль, Москва, Музеи, Отзывы, Под настроение, Проза и лирика жизни, история

14:39 

Elisabeth. Linz - 07.08.2015

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Как многим, наверное, известно, я с изрядным скепсисом отношусь к постановкам «Элизабет» последних лет в силу особенностей подбора актеров на главные роли. Есть, конечно, вероятность попасть на очень удачный второй/третий состав (как, например, Яннеке Иванкова в Вене-2012), но в случае с зарубежными спектаклями подловить такой момент несколько проблематично. Особенно – в гастрольной версии.
Изначально я не собиралась на нее ехать, так, краем уха отмечала новости. Я научилась быть несколько лояльнее к исполнительницам роли Элизабет, да и о самой Роберте Валентини ничего плохого сказать не могла, а вот перспектива _снова_ попасть на дер Тода в исполнении Марка Зайберта меня откровенно пугала. Опять таки, ничего плохого о самом Марке сказать не могу, просто он – абсолютно не «мой» дер Тод. А ехать смотреть на одного Лукени – это чересчур даже для меня ;)
Но в июле до меня дошло, что Мате Камараш не просто успел засветиться в этой гастрольной постановке – он вот прямо сейчас, до конца проката, играет в австрийском Линце, а в Австрию мне по-любому придется ехать по делам. Не скажу, что я прямо поклонница Камараша, но пренебречь возможностью увидеть его дер Тода вживую я не могла. Поэтому, кусая локти, что из-за практики я не могу поехать раньше, я взяла чуть ли не последние билеты на 7 августа – по данным на тот момент, последний спектакль Камараша.
И это «на тот момент» сыграло со мной злую шутку =) Камараш не был бы Камарашем, если бы он _внезапно_ не заболел и не забил бы на остаток своих спектаклей, кроме последнего – который перенесли с 7 августа на следующий день. К этому я была уже морально готова, но наивно надеялась увидеть на замене Мартина Маркерта, который приглянулся мне на видео из Шанхая (кто бы мог подумать, что можно быть одновременно похожим на Мате Камараша и Яна и Амманна?)). Но я была бы не я, если бы из 4 дер Тодов не выцепила самого «младшего», так сказать, Смертенка-на-стажировке, и не уверилась в том, что вживую в «Элизабет» мне по жизни придется любоваться исключительно на Лукени и Рудольфов *смеется*
Однако, обо всем по порядку.

Маршрут Вена-Линц

Пара слов о гастрольной постановке

Что касается состава, то, признаться честно, за исключением дер Тода мне очень повезло (хотя обиды на закон подлости не затмило, конечно):
07.08.15 – 19:30
Elisabeth – Roberta Valentini
der Tod – Christoph Apfelbeck
Luigi Lucheni – Michael Souschek
Franz Josef – Maximilian Mann
Sophie – Angelika Wedekind
Kronprinz Rudolf – Thomas Hohler
Herzogin Ludovika/Frau Wolf – Caroline Sommer
Max in Bayern – Dennis Kozeluh
Rudolf als Kind – Florian Poellhuber

Элизабет – Роберта Валентини

Дер Тод - Кристоф Апфельбек

Луиджи Лукени – Михаэль Зоушек

Кронпринц Рудольф – Томас Холер

Честно признаюсь, что за прошедший месяц подзабыла подмеченные детали образов второстепенных героев, так что рассказывать о них не буду. Лишь подведу краткое резюме: вживую гастрольная постановка выглядит намного достойнее, чем на записях, спектакль хорошо «откатан», актеры хорошо сыграны, чувствуют свои образы и эмоционально выкладываются, а зрители принимают их очень и очень радушно. В конце концов, когда зал приветствует артистов на поклонах стоя и с такими воплями – это может примирить даже с самым «не твоим» составом ;)

@темы: Проза и лирика жизни, Отзывы, Мюзиклы, Elisabeth

22:58 

Призрак Оперы - 11.07.2015 (14:00) и 19.07.2015 (14:00)

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Не прошло и года, как ваша покорная слуга все-таки дошла до «Призрака Оперы». Мое увлечение этим произведением и (не очень активное) участие в жизни фандома прошло еще несколько лет назад, именно к мюзиклу Уэббера я всегда дышала ровно, так что я никуда не спешила и не ожидала от спектакля каких-то особых впечатлений.
Честно говоря, билеты я брала с расчетом на то, чтобы увидеть Ивана Ожогина (было бы странно не посмотреть на его Призрака в родной Москве, умудрившись побывать «в гостях» у берлинского Кролока). Однако милая Леди Ви. меня сглазила, и случилась внезапная замена. Прекрасная замена, я бы сказала – волей Ноосферы мне удалось увидеть третьего Призрака, Андрея Школдыченко, и, как итог, неделю спустя я снова оказалась в зрительном зале МДМ и снова – на спектакле Андрея, но теперь уже в компании с самой Ви.
Составы на этих спектаклях были следующие:
11.07.15 – 14:00
Призрак Оперы – Андрей Школдыченко
Кристин Даэ – Елена Бахтиярова
Рауль, виконт де Шаньи – Евгений Зайцев
Мадам Жири - Елена Чарквиани
Месье Фирмен – Юрий Мазахин
Месье Андре – Сергей Сорокин
Карлотта Джуадичелли – Екатерина Лёхина
Убальдо Пианджи – Рустим Бахтияров
Мег Жири – Валерия Мигалина
19.07.15 – 14:00
Призрак Оперы – Андрей Школдыченко
Кристин Даэ – Тамара Котова
Рауль, виконт де Шаньи – Евгений Зайцев
Мадам Жири - Елена Чарквиани
Месье Фирмен – Юрий Мазахин
Месье Андре – Алексей Бобров
Карлотта Джуадичелли – Ирина Самойлова
Убальдо Пианджи – Оганес Георгиян
Мег Жири – Валерия Мигалина

Признаюсь честно, писать отзыв сразу на два спектакля (да еще и с частично дублирующимися составами) – та еще задачка, и заранее прошу прощения за возможную сумбурность рассказа.

Однако, обо всем по порядку. И для начала – пару слов о классической лондонской постановке, которая представлена в Москве. Сравнивать ее с экранизацией – определенный моветон, однако в фильме есть ровно 2 сцены, изменения в которых я одобряю – увертюра и «The Point of No Return». И если с последней связаны мои личные тараканы (с т.зр. современного театра фильмовский PONR кажется мне предельно логично и правильно поставленным, в то время как театральная версия каждый раз загоняет меня в тупик попыткой понять действия Аминты/Кристины), то увертюра – это такой чисто технический момент для театралов вроде меня, обожающих загоняться не только насчет актеров. Имхо, сложно превзойти динамичность оживления театра в фильме, его многоликость и все многообразие деталей. А учитывая то, что на эмоциональном уровне меня вообще сложно пронять… В общем, взмывающая к потолку люстра пробудила во мне не столько ностальгию, сколько позабытый и оттого неожиданного мощный трепет и еще более сильное удивление, что я еще способна проникнуться этим спектаклем. И я счастлива сообщить, что это был только первый из приятных сюрпризов.

Карлотта Джуадичелли – Екатерина Лёхина/Ирина Самойлова

Убальдо Пианджи – Рустим Бахтияров/Оганес Георгиян

Мадам Жири – Елена Чарквиани

Мэг Жири – Валерия Мигалина

Рауль, виконт де Шаньи – Евгений Зайцев

Призрак Оперы – Андрей Школдыченко

Кристин Даэ – Елена Бахтиярова/Тамара Котова.

P.S. А господ директоров…

@темы: Мюзиклы, Отзывы, Под настроение, Призрак Оперы, Проза и лирика жизни

21:46 

Лето-2015. Часть 1. Музей археологии Москвы (19.06) и не только

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Это неловкое чувство, когда тебе странно писать о своих новостях в собственном дайри...

Закрыла на этой неделе сессию. Даже на отлично. Пожалуй, экзамены нынче были не особо сложными, но нервотрепка с десятком зачетов успела сказаться на запасе психологической прочности, так что сейчас даже особо сил радоваться нет. А, в принципе, радоваться пока и рано - мне нужно дождаться распределения на стажировку на июль, а маячащий в не очень отдаленном будущем выпускной курс несколько... настораживает.

Спохватившись, что через год у меня уже не будет льгот при посещении музеев, решила наверстать упущенное. Первым пунктом стал Музей археологии Москвы, который находятся на Манежной площади непосредственно напротив Воскресенских (Иверских) ворот Китай-города. Собственно, потому он там и находится: в центре экспозиции - устои Воскресенского моста XVII века через реку Неглинную, который впервые был построен еще при Борисе Годунове, а засыпан (как, например, и Алевизов ров) - после пожара 1812 года.
(Вообще всем, кто хоть сколько-нибудь интересуется историей и Москвой - почитайте про этот мост и облик средневековой Москвы в целом, невероятно увлекательно и по-настоящему "разрывает шаблон".)
читать дальше


На следующий день сил на внимательное посещение музеев у меня уже не было, зато прогулка стала тем, что доктор прописал. Вместе с Леди Ви. прошлись от Охотного ряда через Красную площадь в Замоскворечье, где на Пятницкой зашли в Грабли. Удивительно уютное и красивое место, где вкусно и разнообразно кормят. Совершенно не похожее, кстати, на остальные забегаловки даже по интерьеру и атмосфере. После обеда мы сделали чудесный крюк через Третьяковку до набережной и Патриаршего моста. Нет, я конечно, бывала здесь и помнила, что было это довольно давно, еще в школе. Но насколько давно - осознала только тогда, когда, впервые вблизи увидев памятник Александру II (никак не могла дойти до него), узнала, что он установлен в 2005 (!) году, а я его увидела только пару лет назад. Тот факт, что я не так часто пешком хожу по Чертолью, в таком ситуации достаточным оправданием уже не служит *смеется*

@темы: Проза и лирика жизни, Под настроение, Отзывы, Музеи, Москва, История

18:03 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
До конца апреля выпадаю из сети и вообще зоны доступа. "Нежно" люблю тех, кто составлял наше расписание и решил, что все зачеты, рефераты и аналитические справки можно сдать до конца апреля. Уведомив об этом только сейчас, да.
Ну хотя бы курсовая сдана на отлично, хотя это мало что меняет..

@темы: Проза и лирика жизни

20:14 

"Золотая ветвь" в контексте "Рыцаря на золотом коне"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
[UPD] Конспект закончила и дополнила комментариями относительно сюжетных моментов "Fire and Hemlock".
Институт жречества и роль Короля фейри в целом ясна, но Лаурель у меня все равно никак не ассоциируется с богиней плодородия. Зато неожиданно заиграли новыми гранями такие вещи, как "Обайская кипта", чему я посвящу отдельный пост.

Теперь я понимаю, почему мне не очень рекомендовали "Золотую ветвь" как исследование мифов. Книга не столько скучна, сколько очень мутна и обилием примеров даже к самым второстепенным темам отвлекает внимание от основной мысли. На данный момент я дочитала до главы 18 "Опасности, угрожающие душе", и без конспекта мне становится все сложнее отслеживать моменты, которые могут иметь значение для понимания "Fire and Hemlock". Собственно, эта запись и будет конспектом, который я буду поднимать время от времени.

На серьезность каких-либо выводов не претендую, записано предельно простым языком, чтобы не запутаться самой и не забыть ключевые моменты.

читать дальше

Так вот, относительно "Fire and Hemlock" у меня пока больше вопросов, чем ответов.
читать дальше

Итак, продолжение банкета и опасности, поджидающие душу.
читать дальше
запись создана: 06.04.2015 в 21:06

@темы: Мысли вслух, Книги, Золотая ветвь, Fire and Hemlock

21:46 

Огонь и болиголов

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Вместо того, чтобы дописывать курсовую и бороться с температурой, я за ночь проглотила книгу, о принадлежности которой авторству Дианы Уинн Джонс и не подозревала.
В русском издании книга обрела странноватое название "Рыцарь на золотом коне" и довольно детские обложку и аннотацию, но тут я издательство понимаю - их же угораздило переиздать все книги Джонс в детской серии.
А "Огонь и болиголов" (Fire and hemlock) - вообще не очень-то детская книга, которую надо не раз перечитывать, и привычного джонсовского ироничного доброго волшебства там почти нет.
Зато там есть старая-недобрая Англия, Ноосфера, игра слов, переписка по почте, "Тот Дом" - и фейри, потому что это пересказ баллада о Тэмлейне.
И, разумеется, чудесный список литературы, с которой мне - позор на мою седую голову - еще предстоит ознакомиться.
В общем, меня накрыло в самый неподходящий момент и я тешу себя надеждой: кто-нибудь читал? Если да - приглашаю к обсуждению!

@темы: Под настроение, Отзывы, Мысли вслух, Книги, Диана Уинн Джонс, Fire and Hemlock

00:17 

Об аллюзиях

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Этот неловкий момент, когда, пересматривая/переслушивая "Алые паруса" Дунаевского, начинаешь сравнивать их с либретто вагнеровского "Летучего Голландца" и понимаешь, что инфернальщина в "Морской невесте" и прочие рефрены на тему "Но ты... живой?" явно не померещились...

@темы: Под настроение, Мюзиклы, Мысли вслух, Алые паруса

Gensou Rakuen

главная