• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:19 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Посидела, подумала и решила, что уже, наверное, пора)



Если кто-то хочет в честь НГ что-то от меня получить - пишите, рассмотрим варианты)))
запись создана: 30.11.2010 в 14:54

@темы: Проза и лирика жизни, Под настроение, Мысли вслух

17:17 

C наступающим Новым годом!

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
16:08 

Miruku!

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
12:36 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Домучиваю рисунок, по сути - осталось лишь сосканировать его. А потом взяться за новый... *тяжелый вздох*
Нет ли случайно среди моих ПЧ людей, у которых есть возможность в течение этого часа дождаться этого несчастного скана и в приватной беседе указать мне все недочеты на рисунке?

...


Ну и какого черта я решила пририсовать туда эту несчастную ветвь? *устало*

@темы: Мысли вслух

23:01 

Takarazuka "Elisabeth" - Cosmos Troupe, 1998/1999

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois


"Элизабет" - 1998/1999 - труппа "Космос"

Кажется, я уже говорила, что именно с этой постановки, как правило, советую начинать знакомство с ТакаЛизкой. Она (постановка, я имею в виду) достаточно любопытна, начать хотя бы с того, что это было одного из первых представлений новой труппой, а имена актрис, игравших здесь, более,чем известны - Шизуки Асато, Ханафуса Мари, Вао Йока, Кодзуки Ватару, Асами Хикару, Идзумо Айя - так что состав здесь достаточно звездный,и у него немало поклонников. Кроме того, здесь все весьма и весьма неплохо с голосами и внешностью (хотя гримера Ханафусы иногда хочется-таки убить - в некоторых сценах она выглядит ужасно). Что же говорить о Шизе, чей голос зачастую сносит голову неподготовленному зрителю?$)
И все же, в моих фаворита[ эта версия хоть и остается, но не на первом, и даже не на втором месте. Почему? Из-за пресности,а вернее, из-за отсутствия гармонии между персонажами - я имею в виду не мир и спокойствие между ними, а соответствие образов и отношений героев. Быть может, кто-нибудь захочет засыпать меня вопросами, откуда я это взяла? Что ж, постараюсь объяснить эту при подробном разборе образов.
Традиционно предупреждаю, что дальше будет "простыня")
Что-то, кажется, с каждым разом у меня рецензии становятся все длиннее и длиннее...


Дер Тод - Шизуки Асато. Как правило, Тод-Зунко никого не оставляет равнодушным. Глупо было бы отрицать, например, что у нее красивый мощный голос и знатныt уши. У меня, если честно, сложилось впечатление, что в русскоязычном фандоме именно ее Тод считается "классическим" в представлении/трактовке Такарадзуки, и это неудивительно. Тод-Ичиро слишком похож на европейских собратьев, голос у Тода-Марико на любителя, да и младшие Тоды весьма специфические - уже хотя бы по одному внешнему виду. Тод-Зунко же более понятен и привычен тем, кто не интересуется Такарадзукой всерьез и не готов к проявлениям ее некоторых "слабостей".
Пожалуй, можно было бы сказать, что Шизуки - главное украшение спектакля. Пару месяцев назад я бы согласилась с этим утверждением, но сейчас я вижу в ее образе некоторую "дыру".
Тод-Зунко - тоже божество, более близкое именно к холодному, отстраненному Тоду-Ичиро, хотя при этом заметно отличается от последнего своей вспыльчивостью. Если у Тода-Ичиро в поведении преобладает холодное спокойствие, сквозь которое все-таки можно было увидеть пусть не яркие, но все же разнообразные эмоции, то у Тода-Зунко, такое впечатление, только два "режима". Первый - равнодушное спокойствие, сдобренное определенной долей величия и грозности (к слову, именно грозности в такаразучных Тодах я больше не видела). Второй - раздражительность, злость, гнев - своеобразный "конек" этого Тода. Стоит лишь вспомнить "Последний танец" или "Молоко". Если присмотреться, Тод-Зунко почти всегда находится в одном из этих "режимов" - правда, иногда они совмещаются.
А как же любовь к Элизабет?
По-моему, с этим здесь еще печальнее, чем у Марико... Ее Тод, по крайней мере, действительно любил Сисси, пусть и не так долго. В случае же Зунко - "нашла коса на камень". Этот Тод - не-человек, хотя ему вполне свойственные человеческие вспыльчивость и злость. Ему не требуется восхищение и поклонение, лишь подчинение. Это, если позволите, Рок, неумолимая сила, просто исполняющая свое назначание, меч в руках Творца. Это неумолимая сила, просто задавливающая всех своей мощью. Этот дер Тод убивает людей только потому,что это необходимо для существования мироздания. Ничего личного, это даже не бизнесс.
Как одна из трактовок образа дер Тод Зунко весьма интересен и в чем-то даже правилен. Потому что идея проивостояния Смерти (как воплощенной непоколебимой, а не хаотичной силы или божества) и смертной женщины как раз-таки свойствена ранним постановкам, где все было "настолько не про любовь".
Только вот проблема в том, что в Такарадзуке все наоборот - "настолько про любовь". И здесь уже упомянутое выражение "нашла коса на камень" приобретает совсем иной оттенок. Выходит так, что вся мощь дер Тода уходит непонятно куда, прямо-таки в молоко (*хмыкнула* а может, и в "Молоко"-таки). В моем представлении, такому Тоду нужна очень сильная Элизабет, которая "прогнулась" под Смерью, уступив ему, но не сломилась и до конца принадлежала себе. Любовь в такой паре, мне кажется, далеко не обязательна и, если возможно, то достаточно странная. И требует все-таки некоторых изменений в Тоде, потому что имеющийся у нас господин, имхо, на любовь не особо способен. Да и черт с этим, была бы пара гармоничная, но ведь непонятно, почему Тод так долго возился с Элизабет, которая противостояла ему с явной натяжкой. И поэтому финал у меня воспринимается с трудом. Даже если рассматривать ситуацию, где Тод все-таки испытывает нежную привязанность к Элизабет (я, если честно, в зависимости от настроения то вижу эту привязанность, то нет). Что я вижу в данном случае? Оное чувство у Тода появляется/осознается лишь к концу первого или началу второго акта, а Элизабет начинает взрослеть даже и не с начала второго акта. Только тогда я вижу, что это взрослая женщина, которая начинает хоть немного осознавать свое истинное "я", а не девушка-ребенок, пытающаяся хоть как-то решить свои проблемы, не разбив при этом драгоценные розовые очки. Казалось бы, герои все-таки приходят к моменту, когда в Посмертии эту парочку вполне может ожидать совместная жизнь, только вот - не верю. Не верю, что Элизабет дожила бы до момента осознания Тодом своих чувств. Он же ее напрочь задавил бы еще в "Последнем танце".
И причина, видимо, даже не в Тоде, а в самой Элизабет.

Элизабет - Ханафуса Мари. Я уже писала в рецензии на "Элизабет" 1996 года, что второе исполнение этой роли Ханафусой мне не очень пришлось по душе. Сам по себе образ неплох, в него можно верить... пока на сцене не появляется дер Тод, который напрочь задавливает героиню. Это о несоответствии "весовых категорий", из-за которого я и не вижу гармонии в этой паре, о чем уже писала.
Собственно, какой я вижу Элизабет-Ханафусу образца 1998 года? Я не скажу, что это слабая женщина. Она в целом похожа на Элизабет-Шираки, но все-таки сильнее. Хотя здесь вопрос спорный - Элизабет-Шираки достался достаточно сильный и серьезный Франц в исполнении Минору Коу, на фоне которого Сисси выглядит бледновато; а вот в постановке Космоса - наоборот, Франц чуть ли не больший ребенок, нежели Элизабет. Впрочем, об этом позже, а пока вернуться к нашей главной героине.
Большую часть времени я вижу не то девушку, не то и вовсе девочку - юную, романтичную, наивную и не очень-то готовую к реальной жизни. Она до какой-то поры свято верит, что Франц защитит ее от всего на свете, да и после "Я принадлежу себе" она слишком часто колеблется и сомневается в том, правильно ли она поступает. На фоне Франца, конечно, она выглядит более самостоятельной и решительной, но взрослую женщину (более-менее) я вижу лишь к середине второго акта.
Впрочем, если с сильной волей возникли неполадки, то эгоистка из Элизабет-Ханафусы вышла знатная. Я верю, что такая могла и сыну отказать в помощи, и так равнодушно смотреть (вернее, совсем не смотреть) на Франца в сцене "Две лодки в ночи".
Что же касается Тода... Я, честно говоря, не понимаю отношения к нему Сисси. По младости лет она, конечно, могла не понять, кого окрестила Черным принцем, а вот дальше - проблема. Вернее, эдакий "пробел", за которым сразу следует финал, в котором Элизабет едва не плачет от счастья. Если Тода я еще понимаю - он наконец-то получил свое, то Элизабет, видимо, после многих лет одиночества (на которое обрекла себя исключительно по собственной глупости, это лишь в версии 1996 года она ничего не могла с этим поделать) она так боялась остаться одной еще и в Посмертии, что сразу бросилась на шею дер Тода.
Так как с этой парой у меня возникли проблемы, с удовольствием почитаю другие предположения на эту тему.

Франц-Иосиф - Вао Йока. Вот уж от кого можно было ожидать большего. В вокальном плане, конечно, придраться не к чему, но вот образ, когда я его распробовала, меня здорово удивил. Я впервые вижу настолько юного, если не сказать больше, кайзера. Нет, ей-богу! Если Элизабет-Ханафуса мне показалась недостаточно взрослой, то Франц-Вао... Это действительно ребенок, послушный то Софии, то Элизабет (намного реже). Он тоже смотрит на мир излишне наивно и рассуждает так, как его научила мать - чисто автоматически, не задумываясь. Элизабет, правда, он любит очень сильно, ему она действительно нужна - это очень сильная привязанность, благодаря которой Эф-Джей очень быстро забывает о своих обидах. А еще хочется сказать следующее: странно, что после смерти Софии, Рудольфа и Элизабет при таком кайзере империя прожила еще лет двадцать (совмещая историю и мюзикл, да).

Луиджи Лукени - Кодзуки Ватару. Первый из тех Лукени, что я называю "буйнопомешанными". Конечно, к Ватару это относится намного меньше, чем к Масао ему далеко, это было бы чересчур резко, но все-таки этот Лукени какой-то... нестабильный. То он более-менее вменяем, то начинает вести себя неадекватно. Не знаю, как лучше объяснить.. Он - ни то, ни се, ни рыба, ни мясо, что меня и напрягает, я не вижу в нем какой-то целостности, все-таки важной для этого персонажа. Вокально же меня здесь все устраивает, до знакомство с версией Звезды и Луны это был мой любимый Лукени.

Рудольф - Асами Хикару. Этим Рудольф я сумела проникнуться. Он мне понравился не только внешне и вокально, но и характером.
О чем бы сказать в первую очередь? Наверное о том, что характером этот Рудольф напоминает мне "правильную" Элизабет, которой здесь, увы, нет, а вот внешне похож на своего отца. Только вот характеры у них диаметрально противоположные. Рудольф(несмотря на молодость) решителен, самостоятелен, он понимает, чего хочет добиться в жизни и, смешно сказать, психологически старше и сильнее отца - кайзер бы из него вышел намного лучший, мне кажется.
У Рудольфа-Асами завидная сила воли, но в то же время он живой человек, а не ледяная/каменная статуя, зациклившаяся на чем-то и живущая лишь по привычке. Вспомним "Длиннее стали тени" - Рудольф-Асами не очарован дер Тодом - он воспринимает его речи достаточно трезво, действительно понимает, что с таким императором империя скоро рухнет, что лучше бы ему самому взять власть в свои руки. И в каменно-ледяных объятьях Тода Рудольф если и игрушка, то не безвольная. Тод может его сломать, но не подчинить себе его волю.
Мать для Рудольфа - идеал, в котором он из-за своей любви не видит недостатков. Именно поэтому ее Рудольф видит в сцене мнимой коронации, поэтому к ней обращается за помощью, поэтому и кончает с собой после ее жестого отказа. Идеал был разбит вдребезги, служить больше некому, нет больше той цели, ради которой Рудольф жил раньше. Поэтому в сцене Майерлинга дер Тод для Рудольфа не столько Смерть, сколько Рок, Судьба, которой не избежать - реальность мра, крушение всех опор, надежд, идеалов, безысходность. Неизбежность.
И все же, я не сказала бы, что Рудольф умирает сломленным именно Смертью. В его гибели виновата Элизабет, которую он боготворил.
Вот здесь, на мой взгляд, как раз изумительная гармония героя с дер Тодом.

Про понравившиеся сцены: Пролог, Последний танец, Элизабет,мой ангел, Молоко, Длиннее стали тени, Мнимая коронация, Майерлинг, сцена у гроба Рудольфа.

По поводу aftershow: пожалуй, это могло бы быть одно из лучших афтершоу, если бы под конец нам не подложили свинью... Так или иначе:
-"Рондо Любви и Смерти" в исполнении "следующей" - Вао Йоки;
-"Китч" - уже устоявшийся танец дебютанток;
-"Последний танец" - мусумэяку балет и танец топ-звезды; Зунко все также в образе Тода (темно-фиолетовый костюм, перчатки, высокие сапоги, парик - все на месте) поет примерно половину номера и танцует - вообще номер, дай бог памяти, поставлен так же, как и у Ичиро, даже, кажется, аранжировка у музыки та же;
-"Длиннее стали тени" - танец отокояку, никаких сюрпризов;
- парный танец. Собственно, вышеупомянутая свинья.
Зунко выходит на сцену вне образа - парик отсутствует, костюм - коричневый в горошек. Тем не менее, она поет строки из "Рондо Любви и Смерти", и уже по аранжировке музыки ясно, что сейчас будет. А будет следующее: от "Рондо" останутся отдельные мотивы, неожиданно звучащие в некой джазовой музыке. Откуда-то появляется Ханафуса (на записи не видно), они с Зунко танцуют сначала что-то относительно медленное, а потом "зажигают" - к "Элизабет" танец не имеет уже никакого отношения, кроме снова звучащих в конце мотивов "Рондо". Танцуют, впрочем, здорово ,не хватало еще чтобы танец завалили *нервный смешок*
- традиционный парад аки выход на поклон, на котором Зунко снова возвращается в образ Тода.

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Мысли вслух, Мюзиклы, Отзывы

16:17 

"Versailles no Bara"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Посмотрела аниме "Роза Версаля". Прямо сейчас от меня внятной рецензии добиться невозможно, мне надо как-то собрать мысли в кучку.
Но это.. не знаю, слова сложно подобрать. Потрясающе, великолепно - звучит очень пафосно, но я не знаю, как еще описать эту историю.
Ее надо читать, ее надо видеть - и об этом нельзя пожалеть.
А пока - пусть здесь повесит этотрисунок. Автор - RedPassion

@темы: Мысли вслух, Под настроение, Отзывы, Versailles no Bara, Проза и лирика жизни

14:57 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Мда, давно я такого не видела... *силится хоть что-нибудь толком разглядеть за окном* Какая радость, что сегодня я на час раньше домой вернулась, а то бы сейчас как раз продиралась сквозь эту пургу.
Невольно задумаешься, не даром ли сегодня и зимнее солнцестояние, и полнолуние, и полное затмение Луны.
Так или иначе, я вообще-то хотела написать что-то другое, дельное, но успела забыть - что *смеется*

@темы: Мысли вслух, Под настроение

20:48 

Labyrinth X Elisabeth

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois


*ржет* Я нашла видео, где впервые услышала "Последний танец" из "Элизабет" - именно эту невозможную *не удержалась и попискивает от восторга* арранжировку из афтершоу ТакаЛизки-97. Кто бы мог подумать, оказалось - видео с Ичихару-2009, дефиле "Лабиринта" ("Возвращение в Лабиринт), косплей на Джарета и Сару.

Сам косплей разбирать не стану, единственное - скептически отмечу черные колготки под белым платьем. Уж больно заметны при просмотре видео.

@темы: Под настроение, Мысли вслух, Labyrinth, Elisabeth

20:07 

Uwe Kroger&Maki Ichiro - "The sun and moon" ("Miss Saigon")

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois


Никто не знает, что это за песня?

@темы: Elisabeth, Takarazuka, Музыка, видео

23:18 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Какая-то дурость с компьютером. Хотела запустить игрушку, формат .exe, а при запуске сдуру не посмотрела на то, что при выборе программы для запуска у меня стояла галочка у "для всех файлов такого типа". Теперь у меня не работает большая часть приложений. Теоретически я знаю, что делать: убрать эту несчастную галочку и сохранить, как надо. Но загвоздка в том, что галочка не убирается - эта функция почему-то недоступна *злится*
Надо это поскорее исправить, а отца просить о помощи нельзя - распсихуется, что я не умею работать с компьютером. Согласна, у меня руки-крюки, но скандала мне не нужно от слова "совсем"....

@темы: Мысли вслух, Под настроение

19:33 

"Elisabeth" - I belong to me

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Мне нравится, как звучит это песня на английском.

Видео-ряд, уж извините, из фильмов с Роми Шнайдер. Хотела выложить другое видео, но его запрещено встраивать.

I belong to me - текст

Вообще-то есть еще один перевод этой песни на английский, но я его нашла только недавно и толком не разобрала.

@темы: Elisabeth, Музыка, видео, Мюзиклы, Под настроение

22:23 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Знаете, а мне нравится такой "Китч!" х)

@темы: Мюзиклы, Музыка, видео, Elisabeth, Под настроение

23:07 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Время летит слишком быстро. Слишком быстро.

Вот уже декабрь вот-вот нагрянет, а за ним - конец полугодия и Новый год. Это меня немного нервирует - боюсь многого не успеть.

Хочется забыть о беге времени и провести время с дорогими и интересными мне людьми. Хотя бы час посидеть с ними в какой-нибудь кафешке, за чашкой чая или кофе, поговорить по душам, найти силы и вдохновение, почувствовать себя живой и нужной.

@темы: Под настроение, Мысли вслух, Проза и лирика жизни

21:39 

Takarazuka "Elisabeth" - Star troupe, 1996/1997

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois


"Элизабет" - 1996/1997 - труппа "Звезда"

Насколько я знаю, именно эта постановка задала канон "Элизабет" в Такарадзуке.Не могу не признать, что именно после постановки Звезды устоялись хорошо известные нам и любимые построения номеров. Но лично у меня эта версия оставила несколько противоречивое впечатление. Вернее сказать, у меня не осталось цельного впечатления. С одной стороны - за то, как сыграли Марико и Рика, можно закрыть глаза на что угодно, но с другой - остальные актрисы меня почти никак не впечатлили, особенно Элизабет в исполнении Шираки Аяки. Не знаю, может, Марико и Рика просто "перетянули одеяло" на себя в моем восприятии.
Вообще я где-то читала занятную рецензию, где автор говорил о том, что эта постановка больше похожа не на "Элизабет", а на вариацию на тему бессмертных "Красавица и Чудовище" - Красавица несмотрительно привязала к себе Чудовище, с которым не знала, что делать, а оно так и тоскалось за ней до самой смерти. Мне такая идея кажется в чем-то оправданной.
Осторожно, сейчас, похоже, будет простыня х)

Дер Тод - Асаджи Саки. Спорить с тем, что Марико - замечательно играет и танцует, было бы глупо, но, имхо, также глупо спорить с тем, что голос у нее, мягко говоря, на любителя - именно поэтому я редко советую начинать знакомство с ТакаЛизкой именно с этой версии.Но жесты, движения - это нечто потрясающее.
Говоря об образе, который я вижу... Это не-человек. По сравнению со своим предшественником Тод-Асаджи кажется более живым, эмоциональным, даже мягким, но... Это - нечто вроде маски, с которой Тод появляется перед смертными. Возможно, даже не маска, а "дежурная улыбка" - то, что не свойственно Тоду изначально, но чему он научился за все то время, сколько существует и имеет дело с людьми. Среди смертных он мог бы вполне сойти за своего, но все-таки в нем проскальзывает что-то нечеловеческое. Наверное, уверенность в себе, в том, что "последний танец будет мой". При этом, если Тод-Ичиро уверен в этом несколько "отстраненно", это Смерть, которой, как правило, нет дела до людей как мыслящих существ и "собеседников", то Тод-Асаджи более "хаотичен" - в том отношении, что ему доставляет удовольствие напрямую взаимодействоваться с людьми. Если угодно - ему нравиться руководить смертными, играть с ними. Стоит только вспомнить, как он руководит церемонией венчания или мнимой коронацией Рудольфа. Где-то читала такое определение этого Тода - "политик". Вполне, вполне. Он стратег, который может затеять такую замысловатую игру, что о его вмешательстве узнают в самый последний момент - когда менять что-либо будет поздно.
Но настоящий Тод-Асаджи - это все же не-человек, это совершенно потустороннее существо. И если Тода-Ичиро я воспринимаю скорее как бесстрастное воплощение Смерти, то Тод-Асаджи - это Божество. Смерть, которая требует поклонения, жаждет, чтобы ею восхищались, ее любили - любили, позабыв обо всем. Это существо величественно и красиво, но величественность и красота у него не застывшие и ледяные, а изменчивые, как блики на "черном зеркале" воплощения той нечеловеческой сущности, что мы видим в Прологе и Майерлинг. О да, воистину нечеловеческой - вспомните Майерлинг, я о нем не зря вспомнила. По-моему, это самый жуткий поцелуй в ТакаЛизке.
И именно такое сочетание - чарующей красоты и не самой ужасной, но все же жуткой сущности - одновременно притягивает и отталкивает людей от Тода, о чем я поговорю позже.
Что же касается "grande amore", провозглашенной Лукени. До пересмотра этой версии мне казалось, что Тод-Асаджи играется с Элизабет, мастерски иммитирует чувства, но после пересмотра спектакля полностью, вместе с ревью, передумала. Этот Тод - из тех Смертей, что влюбляются, по-настоящему влюбляются в каждую свою жертву. Но влюбленные они ветренные - стоит им получить свое, как объект пламенной любви, воспылавший к Тоду восзищением и ответным чувством, перестает интересовать их. Так и Тод-Асаджи. Он действительно любил Элизабет, действительно страдал от того, что она раз за разом отвергала его, радовался тому, что она наконец пришла в его объятья. И он действительно исполнил свое обещание - последний танец. Этот "Последний танец" в ревью - нечто совершенно волшебное и прекрасное, что сложно описать словами. Это та самая "судьба", о которой он говорит, это и нежность, и неистовство - воплощение чувств дер Тода. И при этом - почти зеркальное (в том смысле, что здесь Элизабет не убегает от Тода, а сама стремится к нему) отражение "Последнего танца" из самого мюзикла.
Но...
Но Последний танец окончен, царство Смерти пополнено еще одной душой, а сердце дер Тода снова свободно.

Элизабет - Шираки Аяка. Как я уже говорила, она меня не впечатлила. Ни пением, ни игрой. Я не узнаю в ней Элизабет - ни в какой "ипостаси", ни в какой вариации. Она слишком... мусумэячная, в ней нет ничего, что должно быть в той самой Элизабет. Мне кажется, у Аяки вышла хрупкая, романтичная героиня. Возможно, у нее есть задатки. Возможно, ее притягивает все необычное, и она мечтает стать героиней самой необычной и захватывающей сказки. Возможно, у нее есть желание воплотить свои мечты в жизнь. Но у нее нет внутреннего стержня, опоры, на котором надо возводить свои замки. Она слишком многого боится. Возможно, не напрасно, но настоящей Элизабет - это было бы вроде красной тряпки быку - лишний повод не показывать своих слабостей и преодалевать все сложности, стоящие у нее на пути. Элизабет-Аяка - во многом наивная, ничего не знающая о жизни девочка, которой была и которой осталась именно такой. Девочка, которая многого не знает и многого боится. Посмотрите на нее в "Последнем танце" - по-моему, она единственная, кто так шарахается от Тода и так откровенно дрожит и всхлипывает. И самоубийство она не совершила не потому, что "Я принадлежу себе", а потому, что испугалась, не нашла в себе силы. И в сцене "Эйя, Хангари!" она тоже перепуганная, растерянная. Не она спасает положение Франца-Иосифа своим неожиданным жестом, а словно он ей велел так сделать. И она даже будто спрашивает: "Я должна это сделать, да?". И мгновения растерянного и испуганного выражения лица не спасает то, как она произнесла "Эйя, Хангари!" (а произнесла-то весьма и весьма...)- потому что после "Эйя, Эржебет!" в ответ начинает казаться, что у нее трясутся от волнения коленки, и она вот-вот бросится на шею мужу, не веря, что все обошлось. На мой же взгляд, Элизабет в этой сцене должна упиваться своим первым триумфом. Не особо упивается триумфом Элизабе-Аяка и на коронации. Хотя иногда должное величие в ее облике все-таки проскальзывает - например, как только она появляется в сцене "Я только хочу сказать".
Что же касается отношения Элизабет к дер Тоду. Говоря об образе последнего, я уже сказала, что он и притягивает, и пугает одновременно. Пока он не проявляет свою потусторонню сущность, Элизабет им очарована - вспомним, как она в юности влюбилась в "Черного принца". Но стоит ей увидеть в дер Тоде не "принца", а именно Смерть - ее охватывает самый настоящий ужас. Стоит дер Тоду появиться перед ней - и Элизабет начинает не то, чтобы метаться, но разрываться между если не любовью, то сильнейшей очарованностью и неопреодалимым страхом перед тем, кем на самом деле является стоящее перед ней существо. И это противоречие, безумно сильное противоречие, буквально сводит ее с ума. Мне кажется, эта Элизабет противостоит дер Тоду не то, чтобы вопреки всему, но вопреки всякой логике, вопреки собственным страху и бессилию, вопреки уверенности и преимуществам дер Тода. Если говорить проще, то чудом. И это раздражает и приводит в недоумение раздосадованного дер Тода.
Почему же Элизабет забывает о своем страхе в Эпилоге? Видимо, потому, что она теперь тоже принадлежит миру мертвых и то, что казалось ей раньше ужасающим, теперь ее не пугает - "Спала пелена, исчезли тени". Нет страха, есть только нежность, трепетная любовь, восхищение и обожание.

Франц-Иосиф - Минору Коу. Я уже говорила, что этот персонаж чаще всего "проходит" мимо меня? Зацепила меня лишь Хацуказе Мидори (Луна-2005), в остальных случаях Эф-Джея мне приходится специально "отслеживать". В этот раз дело было точно так же, хотя "отслеженное" мне вполне понравилось. На образ Мидори образ Минору совсем не похож, этот Франц-Иосиф, кажется, более строг, твердо стоит на земле. Я верю, что это император, а не молодой принц, которого от любви к Элизабет периодически переклинивает. Верю, что "На палубе тонущего мира" он действительно последний, кто остался от великой империи Габсбургов. Он действительно любит Элизабет, но его любовь - такая, к какой его готовили с детства. Любовь - это любовь, но дела империи на первом месте. Как я уже говорила, этот Франц твердо стоит на ногах, он действует чаще согласно логике - матушкиной или своей, что в этой версии скорее-, а не чувствам. Единственный раз его переклинило - когда вздумал жениться на Элизабет, а не на Хелене. Но дальше - дальше Элизабет-Аяка, витающая где-то в облаках, все-таки поняла, что быть женой императора - то еще удовольствие. Впрочем, мне кажется, не начни она "бузить", то все у них бы сложилось.


Луиджи Лукени - Шибуки Джун. У этого Лукени мне не нравится прическа. Ага *смеется* Впрочем, Рике идет, поэтому забудьте) Потому что говорить я буду о созданном образе, обращением к нашему не столь давнему разговору.
Лукени-Джун - на мой взгляд, лучший Лукени Такарадзуки - в вокальном плане как минимум, как максимум - вообще. Этот герой - не буйнопомешанный, не психопат и не маньяк, он не пресмыкается перед дер Тодом - вспомним конец "На палубе тонущего мира", когда Тод передает Лукени заточку. Лукени-Джун, в отличие от других "собратьев", спокойно подходит к Смерти и просто протягивает руку, на которую падает заточка (ну или кинжал). Никаких пресмыканий, никаких подобострастных взглядов. У меня складывается такое впечатление, что над этим Лукени дер Тод не особо-то и властен. А сам Луиджи относится к Смерти... со спокойным уважением, но не больше. Он не боится его, не лебезит перед ним. Лукени прекрасно контролирует себя. Он показывает и зрителю, и участникам истории только ту часть себя, которую сочтет нужным. Каков он на самом деле? Это нам неизвестно. Единственный момент, когда он теряет над собой контроль - перед убийством Элизабет. Лично мне очень не нравится этот фрагмент - так и лезут в голову мысли о ржавом ноже, занесенной в кровь инфекции и вызванном этим помрачении рассудка. Как-то несколько обидно, что такого своеобразного, интригующего персонажа в последний момент выставили безумцем. С другой стороны, возможно, так и лучше - излишний пафос, которого и так достаточно, вероятно, просто убил бы всю концовку.
А сейчас я хочу не высказать свое мнение, но пригласить к обсуждению. В предыдущем разговоре, в котором мы обсуждали Лукени, я уже высказала идею, что Лукени в чем-то схож с Фридой из "Мастера и Маргриты". Когда писала сейчас эти строки, перебрала в уме персонажей упомянутого романа и "зацепилась" за образ Фагота-Коровьева - при желании, тоже можно увидеть нечто общее. Так что предлагаю обсудить эти и другие подобные аналогии, а так же образ Лукени из мюзикла в целом, его мотивы, отношение к происходящему и т.д.

Рудольф - Эмао Ю. Кажется, про этого Рудольфа часто говорят хорошее. Я не могу сказать ничего плохого, но он меня не зацепил - разве что в Майерлинге что-то во мне шевельнулась. Возможно, стоит пересмотреть эту версию через несколько недель, быть может, распробую. Поэтому пока ничего конкретного не скажу.

По поводу понравившихся/непонравившихся сцен: не буду их перечислять в этой версии, потому что "стопроцентного попадания" не было. Я попросту тащусь от жестов дер Тода, от голоса Лукени, от Мадлен и Виндиш, от многих других, менее заметных персонажей, но в большинстве сцен находится какая-нибудь "ложка дегтя", из-за которой ничего не хочется выделять.

По поводу aftershow: пожалуй, это действие - одно из наиболее приближенных к мюзиклу, если не самое приближенное. Назвать его самым любимым я не могу, но оно более, чем достойное. В моем случае - неприятие вызвано скорее "идеалогическими" причинами, про которые я расскажу позже.
Начало - типовое, "Рондо Любви и Смерти" в исполнении "следующей" - Минору Коу. Мне нравится ее голос, возможно, было бы интересно услышать в ее исполнении другие партии дер Тода. А вот ее костюм меня почему-то наводит меня на мысли о постановке Снегом в 1996 году.
Танец в линию - уже устоявшийся "Китч" в красных "мундирчиках".
Мусумэяку балет идет под "Я принадлежу себе". Две девушки на крае сцены заводят бесконечное "ру-ру-ру", в то время как на лестнице и перед ней танцуют дер Тод-Асаджи в окружении мусумэяк в белом. Тод, что не очень привычно, одет достаточно просто - белая рубашка, черные брюки, черные сапоги. Танцует Асаджи, конечно, безукоризненно, да и сам танец поставлен красиво. Но у меня этот номер вызывает полнейшее отторжение. Мне не нравится, что танцуют здесь под "Я принадлежу себе". Возможно, меня раздражает вокализ, особенно уже упомянутое "ру-ру-ру". Возможно, мне не нравится, что под эту песню танцует (я имею в виду, солирует) один дер Тод (потому что танец Ичиро и Ханафусы в 1996 году под эту песню мне понравился), просто потому, что это не его тема. Возможно, мне не нравится сама концепция номера. Музыка - главная тема Элизабет и, возможно, всего мюзикла. Она отражает, с позволения сказать, жизненный принцип бунтующей, непокорной императрицы. И под нее не должен танцевать счастливый, улыбающийся дер Тод, явно празднующий свою победу. Извините, если это прозвучало резко, но с моим восприятием это никак не вяжется и выглядит почти как насмешка.
Танец отокояку - "Длиннее стали тени", немного измененные, по сравнению с версией 1996 года. Солирует Асаджи в золотом камзоле, "массовка" - в темно-синем (по-моему, самый выигрышный цвет для этого номера). Именно в версии этого года дер Тод впервые удаляется на переодевание к парному танцу через боковую кулису.
Парный танец - "Последний танец", арранжировка - чардаш. Если вы еще не видели этого танца - бегом смотреть! Как бы я не относилась ко всей постановке в целом и афтершоу в частности, этот танец - нечто восхитительное и мозговыносящее. До сих пор помню, как меня переклинило, когда я увидела его - еще до просмотра мюзиклом целиком, еще до полноценного знакомства с Такарадзукой. Эта мелодия - как бы описать, что я чувствую, когда слышу ее?.. Это величественность и торжественность на словах "Saigo no dansu wa watashi no mono. Anata wa watashi to odoru sadame". "Sadame" - судьба. Этот танец - апофеоз всего того, что мы видели на сцене. И чардаш для этого подходит лучше всего. Здесь и легкая ирония с лукавством, и нежность с трепетностью, здесь восхищение, здесь томность и грусть пронзительной песни скрипки, здесь затишье, после которого мелодия снова "оживает" - с эдаким насмешливо-ироничным звучанием, постепенно "набирая обороты", обретая неистовство и уже несдерживаемые эмоции. И финал - такой, какой может и должен быть только здесь.
Парад на лестнице - по схеме, хорошо всем нам известной. Единственное отличие - костюм дер Тода. У Ичиро были те дурацкие белые крылья, у Зунко - уже традиционный "павлиний" хвост,а вот у Асаджи - черные крылья, впрочем, насколько я могу судить, вроде сделанные на основе того же "хвоста".

Что умиляет - как Тод-Асаджи на поклонах целует лапку своей Элизабет)))

P.S.Прошу прощения за объем ^^"

@темы: Мюзиклы, Мысли вслух, Takarazuka, Elisabeth, Отзывы

19:33 

"Nocturno"

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Ты спишь один, забыт на месте диком,
Старинный монастырь!
Твой свод уныл; кругом летают с криком
Сова и нетопырь.

И стекол нет, и свищет вихорь ночи
Во впадину окна,
Да плющ растет, да устремляет очи
Полночная луна.

И кто-то там мелькает в свете лунном,
Блестит его убор -
И слышатся на помосте чугунном
Шаги и звуки шпор.

И грустную симфонию печали
Звучит во тьме орган...
То тихо все, как будто вечно спли
И стены и орган.

А. Фет [1842 год]

@темы: Цитатник, Под настроение, Архив

21:17 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Ездила сегодня с классом на экскурсию в Госдуму. Освободились рано, большая часть класса намылилась потусить, а я решила поехать домой. Но все то время, что я добиралась домой, меня не оставляло желание плюнуть на маячущую впереди остановку, подъезжающий троллейус и прочее и просто погулять по Охотному ряду и окрестностям - просто побродить, в одиночестве, без компании. Не то, чтобы на самом деле без компании, но людей, с которыми я была бы непрочь прогуляться и поболтать, разыскивать и вытаскивать было уже слишком поздно, да и не очень уместно - середина рабочего дня, далеко не все освобождаются также рано, как и я. Началось все с желания подойти поближе к Театру Оперетты, который была буквально в двух шагах и зазывающе маячил передо мной вывесками, потом я задерживалась у каждой театральной кассы, разглядывая афишы, оборачивалась в сторону оставшегося позади Охотного ряда, шлепала вперед, чуть не развернулась назад, плюнув на сопровождающих, у Наутилуса, потом долго и принципиально стоя ехала в троллейбусе, буквально сгорая от какого-то неясного беспокойства и желания включить плеер... Пришла домой и по-дурацки поцапалась с отцом, который сегодня не в духе, завалилась спать, посидела за компьютером и села за уроки - вернее, пока только за составление расписания на эти выходные.
И чертыхнулась, заглянув в календарь.

Теперь-то я понимаю, что так меня беспокоило - 23 числа, во вторник, у матери день рождения, и я, собираясь на экскурсию, специально взяла с собой больше денег, чтобы на обратной дороге пройтись по магазинам и найти ей подарок. Дырявая голова, я конечно же об этом забыла.
Проблема в том, что подарок я хотела подготовить в тайне, а в оставшиеся дни - выходные плюс понедельник - я вряд ли куда-либо пойду без сопровождения родителей, под присмотром которых покупать подарок мне кажется глупым и... некомильфо.
Разве что мне удастся кого-нибудь вытащить в небольшой вояж в воскресенье, но, честно говоря, я не особенно на это рассчитываю.

@музыка: Полина Гагарина - Верни мне музыку

@темы: Мысли вслух, Под настроение, Проза и лирика жизни

17:53 

Семейное древо по Шахматам Чистокровных

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Давно обещанное семейное древо по фанфику "Шахматы Чистокровных". Пока здесь присутствует только последнее поколение, ибо автор сомневается, нужно ли вносить сюда всех Древних, по большей части неканонов.
Традиционно - буду рада комментариям и советам по улучшению)

@темы: Vampire Knight, Немного творчества, Фанфики, Шахматы Чистокровных

21:38 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
На компьютере кончается память - к этому все шло с самого начала, но скачивание огромного количества видео приблизило час Х.

@музыка: Pia Douwes - I belong to me

@темы: Мысли вслух

19:58 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Смотрю такаразучный "Алый Первоцвет" 2010 года.
Кто-нибудь, отберите у меня компьютер, мне же к химии и обществознанию готовиться надо! х)
Угу, по обществознанию - не только к контрольной, но и к рассказу о "любом произведении искусства, которое вас цепляет". Может. АП и Такарадзуку в частности рассказать? хд *все, крыша окончательно улетела*

@темы: Takarazuka, Мысли вслух, Под настроение

18:13 

I'll give you another reality(с)Moi dix Mois
Продолжая заполнять фотоальбом.
Летом же была в Абрамцево, там росли дивные розы. Вот одна из них.

Фотография, кстати, совершенно случайно обработалась в том же стиле, что моя фотография, выложенная под тегом "Фотоальбом" в самом начале.

@темы: Мысли вслух, Фотошоп, Фотоальбом, Под настроение

Gensou Rakuen

главная